Крепись не плачь- ка, на российском просторе качка

      
               "От Махачкалы до Баку волны плавают на боку,

               и качаясь бегут валы от Баку до Махачкалы"

                ( Б. Корнилов "Качка на Каспийском море")


Велика ты Россия, богата, но качает который год,

Мы пропали б давно, ребята, но Россия не пропадёт.

На морях, на земле , в поднебесье нас качает и день и ночь,

И звучат стародавние песни, а не слушать мне их невмочь.

В этих песнях тоска без края, в этих песнях такая грусть,

Наши мамы под них качая, нас учили петь наизусть.

Нас качали, и мы привычны. Нас качает теперь судьба.

Пьём сегодня  самокритично, потому как без водки нельзя.

На бескрайних просторах России нас качает то вверх, то вниз,

Ждём-сегодня придёт мессия, завтра сделает лучше жизнь,

Нас качает-летим мы к звёздам, нас бросает в глухую тьму,

Мы считаем-ещё не поздно, догоню вот сейчас догоню...

"Я стою один успокоясь. Я презрительно щурю глаз",

Я взлетаю и мне по пояс непокорный седой Кавказ.

А потом замирает сердце и я падаю резко вниз

И звучит музыкальное скерцо , обдувает волшебный бриз.

"Ну так что нам тревожиться если наши зубы как пена белы",

И качают нас в мире известия хуже водки и лучше жены!

Бьются волны о борт причала, каждый день словно на войне,

Качка в море берёт начало-не кончается на земле.

Качка в жизни, сплошная качка-неспокойствие каждый день.

Эй товарищ, крепись, не плачь-ка. Утонуть ты не должен теперь!



 


Рецензии
Да! Здорово написано!!! Спасибо!!!

Лена Пчёлкина   19.04.2015 14:30     Заявить о нарушении
И вам, Лена спасибо. Покачаемся!

Григорий Варшавский   19.04.2015 15:22   Заявить о нарушении