18. Глава 44. Эти искры в глазах и холодную дрожь

«When you give something to yourSelf, you automatically want to give to others. It’s just the way the universe works. We aren’t meant to be unhappy givers; we are meant to be happy givers who also feel free to be happy “have-rs.” When you have happily, you give happily…»

Вернувшись от Натали с букетами алых и белых роз вперемежку с черными тюльпанами, Сергей не чувствовал так остро радость встречи с Любонькой и Лис, как обычно. «У тебя в глазах какая-то вселенская тоска…» - сказала Любонька, обвивая его шею руками, и талию ногами. Конечно же, девочки обе были абсолютно голенькие и волнующий запах их тел Сергей ощущал. «Натали вызвала какие-то смутные движения твоей души, в которых ты не можешь разобраться, несмотря на то, что сознание твое пытается это сделать!» - сказала Лис. «А, может быть, она меня просто затрахала?» - улыбнувшись, сказал Сергей. «Разве такое возможно?» - хором парировали девочки, при этом Лис прыгнула на Сергея с сзади, также обвив его шею руками, а талию ногами. «Меня мучает мысль, что в лице Натали, везу в Замок то, что усилить проблемность нашего бытия! Представаьте – мы создали искусственный мир, отгородились, фактически от всего, что не затрагивает наших интересов! Клавдий и Катя делают деньги. Андрей собирает информацию о чем, сам не знает. Я… А, ведь я не попадал в лабиринт, в котором погиб Володя! Я не дроблю человека на клетки, чтобы найти в них объяснение извечных проблем человеческих! Я пью и собираю менструальную кровь. Я, вдруг, начал откусывать клиторы…» «Ты и Натали откусил?» - спросила Лис.  «Да! Больше того, я сейчас держу идею фикс, откусить клиторы всем женщинам, которые участвуют в непонятном мне, но моем эксперименте! И для меня это очень важно. Так, я думаю, как поведет себя Саша, которой предложить это мне будет непросто… .И переживаю, что Катя выпадает из этого дьявольского эксперимента… .А, еще дела с беременностью. Ведь, если в моих действиях есть какая-то логика, то я должен оплодотворить всех вас! Опять же, и Катю…. А, я не хочу терять, ни свою жизнь, ни жизнь своего друга Клавдия! Но, разве Клавдий в состоянии понять такое? Я уже дважды перечитал «Четыре книги о пропорциях человека» Альбрехта Дюрера, но ни на милиметр не приблизился к пониманию тотального влияния ромба на организм женщины! Правда, одно открытие, я, пожалуй, сделал: ромб Венеры не имеет никакого отношения ни к половым особенностям женщины, ни к ее деторождению. И, вообще, у Леонардо да Винчи, который занимался тем же, что и Дюрер, нет ни слова о ромбе Венеры. А, он также тщательно изучал анатомию и физиологию человека, как и его северный соперник, Альбрехт Дюрер!..» «Ergo bibamus!» - прервала Сергея Любонька, подмигнула Лис, и они быстро и ловко начали раздевать Сергея донога…
«А, с чего ты взял, что Натали приблизит наш «конец»? – спросила, улыбаясь, Люба, щекоча Сергею анус. «Все просто, - за него ответила Лис, целуя Сергея в пупок, - одним квадратом в Замке будет больше…» «А, квадрат, это что, стигма смерти?» - спросила Люба. «Смерти – ни смерти, но стигма, да еще какая! – сказал Сергей, - вот вы не знаете, а Николай Константинович, когда мы были у мамы Любы, где я женился на Любоньке, а Володя – на Саше, устроил нам весьма загадочный розыгрыш, заставив на плантации женьшеня в несколько га, которая существовала около 500 лет, «искать» ночью женьшень, ориентируясь на звездный ромб… Мы узнали о значении тупого и острого углов ромба, как на небе, так и на женских спинах. Но, выдающийся фармаколог и природовед, философ и биохимик, и словом не обмолвился о ромбе, приближающемся к квадрату…»…
«Сереженька, давай поедим втроем, выпьем твой любимый виски, потом мы с Лис тебя поласкаем… . А, затем я заберу тебя к себе! Если у тебя не будет здесь дел, увидимся, ведь не скоро! Все хорошо, но у нас с Лис большая работа – получить две специальности, и стать в них мастерами… . Иначе ты, ведь, не возьмешь нас в Замок?» «Не возьму, точно, у вас нет квадратных «ромбов» внизу спины!..»…
Но еда не лезла в горло, виски высыхали во рту. Две нимфы ползали по телу Сергея, тепленькие и голенькие, лизали член, сосали яйца, массажировали пальчиками и языками простату, член не каменел! Девчонки переглядывались, пожимая прелестными плечиками! А у Сергея было такое состояние, что он в тайге, идет, куда ноги несут! Ему лет пять или чуть больше. Жует грибы, сыроежки. Ранняя весна. Огромные ели почти закрывают небо, но его лучи всеже пробиваются к Сергею. Он встает на пень и подставляет голову солнцу…
«Лис! Может быть, я его заберу? Видишь, он где-то далеко от нас…» «Люба! Но я его не увижу целый почти месяц! Я буду скучать по его телу, по его запаху, по его прикосновениям…» «Ну, и что будем делать? Как его ублажать? Его и виски не берет!» «Пусть откусит нам малые половые губы…» «Я бы не возражала такое испытать. Но тогда мы его член будем не так хорошо чувствовать… . И вообще будем, как африканские проститутки!» «Давай просто лизать его: ты – нижнюю половину тела, а я – верхнюю, для страховки…» «Давай!»
Девушки распустили волосы, покрыли им Сергея, и целый час лизали, аж, языки заболели! А ему грезилась тайга и Океан, костер на берегу, Ульгучье, пляшущий вокруг костра, искры, достающие звезд, и туманная даль, в которой маячила Япония…
Он спал глубоко и крепко на одной постели со своей Любонькой и Лис. За ночь Любонька сделала ему два минета, очень тихо, и очень нежно. Сергею снился чистый мох и прекрасная попка Лис, которая манила его, показывая свои желанные «дырочки» все в разных эротических позах. Когда Сергей спускал в рот Любе, она подушкой закрывала  его рот, чтобы не было слышно его крика. Но Лис все равно не спала, жадно вдыхая запах спермы мужчины, которого жаждала всеми фибрами своего прекрасного тела…
В 16 часов Сергей был у Натали. Велел ей собрать корзинку закуски, взять пару бутылок виски и одну бутылку шампанского. «Ты знаешь, Натали, меня преследует навязчивая мысль – засунуть горлышко одной бутылки тебе в анус, а, потом, второй бутылки во влагалище. Конечно, только для того, чтобы наполнить эти полости «Вдовой Клико», и трахнуть тебя. Но, для этого ты должна встать раком…» Пока он это говорил, Натали уже была голенькой и снимала с Сергея джинсы. Почему-то она молнию по-прежнему расстегивала ртом. Сергей думал, вот что значит, всю ночь проспать с девчонками, вдыхать запахи их промежностей и ни одну не трахнуть! Он совершенно не помнил о минетах, которые сделала ему Люба. А, вот зияющий анус Лис его и сейчас волновал: «Лис выдержит четыре с половиной месяца. Выдержу ли я? Вот в чем вопрос!» Он смотрел, как в нетерпении крутит маленькой розовой попкой Натали, стоя раком. Откупорил бутылку шампанского, оно еще выходило с пеной, когда Сергей все горлышко втолкнул в анус Натали. Она успешно – и как ей это только удавалось – втягивала шампанское в кишку. «Многочисленные клизмы не прошли ей даром! Научилась «пить шампанское» задницей!» - констатировал Сергей. Он с удовольствием погрузил свой каменный член в прямую кишку, и полчаса трахал туда Натали. Потом он велел ей выгнуть позвоночник как можно сильнее, чтобы вход во влагалища поднялся, как можно выше, и сначала ввел туда горлышко с пенной струей, а потом стал выливать шампанское. Натали хорошо расслабилась, но Сергею все же, пришлось одную руку подвести под ее живот и приподнять попку. Почти на весу он еще полчаса трахал Натали. Конечно, она стонала, мурлыкала, охала и ахала от наслаждения, а он просто трахал ее и получал спокойное удовольствие. Только когда спускал, то от сознания, что его сперма в двух полостях Натали смешалась с шампанским, возбуждался! В конце этой «процедуры» он полность опоржнил свой мочевой пузырь в рот Натали. Она при этом, судя по выражению его лица, несколько раз спустила. Натали тщательно вылизала промежность Сергею и побежала в туалет помочиться. «Сядь так, чтобы я видел твое влагалище, когда будешь мочиться в ванну». Конечно, он засунул член ей в рот, и пока она мочилась, он ее трахал…
Сергей вот таким образом привел себя в состояние свежести и бодрости. В воздухе он предложил Натали пилотировать. Но она категорически отказалась, и вымолила у него, что взамен, будет хоть два с половиной часа сосать член и садится на него  своими горячими дырками. И, что касается секса, Натали, и в МиГе оказалась удивительно изобретательной. Если Одри за один полет научилась управлять МиГом и сделала три фигуры, когда-то высшего пилотажа, то Натали выделывала с членом такие фигуры «высшего пилотажа», даставляла ему такие изысканные наслаждения, что у него не раз мелькали мысли, а не слетать ли с ней на Дальний Восток? Все-таки почти 6 часов полета! Но, он отмахивался от этих мыслей, как от назойливых мух, которые начинали кружить в его голове после очередной «бочки», «петли», «карусели» и т.д., которые проделывала с его членом и яйцами Натали. Женщина она была, как сказал Ульгучье, необычная… . И этот, виртуозный секс Натали, несколько тревожил Сергея: как бы она не завладела бы его сексуальностью полностью! А у него – команда. Не простая команда, а команда, бредущая, как ежик в тумане. Лейбмотивом сугубо научных исследований… была эротика! Если в начале ХХ-го века многие ученые, классики в своей области, констатировали, что наступил «нервный век». То, ХХ1 век будет несомненно веком эксгибиционизма и эротизма! Сергей это понимал особенно остро, когда видел в своей кабине истребителя ползающую, принимающую изысканно эротические позы, и доставляющую изысканные наслаждения, небольшую, но хорошо сложенную абсолютно голую женщину.
Если, разглядывая красавицу Одри, Сергей улетал в заоблачные дали, и ему вспоминались великие философы, поэты, художники, воспевающие красоту, как стержень БЫТИЯ, то видя, какие эротические асаны принимает Натали, и ощущая, как поглощает она своими «дырками» его каменный член, как член то извергает сперму, то просто опоражнивает мочевой пузырь, Сергей путался в определениях, не в силах представить, как, еще молодая и не глупая женщина, творец и художник по складу характера, от запаха его мочи, может испытывать умопомрачительное блаженство!..
…Они прилетели строго по расписанию. Как и Одри, Натали встречали все его женщина. Даже  Катя, заставив Клавдия доставить ее в аэропорт! И все были с огромными букетами разных цветов. Натали растерялась от такого приема, а Сергей, не придавая никакого значения случайности, видя такую картину, думал, что бы это значило? Дальше - больше! Стол был накрыт в самом большом зале с шестью каминами. Лакеи были в старинных ливреях. Хрусталь, серебро, вензеля на посуде, свечи, горящие через одну… . И все по случаю приезда в Замок Натали! Экскурсию по Замку и вокруге ей обещела лично Саша – завтра. А, сегодня провели ее в такую комнату, в которой согласилась бы переночевать, и не одну ночь, и Королева Великобритании!
«А, что, думал Сергей! Так как она трахается, какие позы принимает, а, главное, как она «укачивает» меня, все мои женщины ее, пардон, не стоят!» Он, конечно, понимал, что просто смеется и над собой, и над Натали, вчерашней рижской проституткой… .Но и тут, он вынужден был запнуться… . Это ведь Натали, а не Саша, Люба, Одри и Катя родила ему Любоньку, его птицу Феникс!.. Чудны дела твои, о Лорд!..
«The human erotic imagination is a vast wilderness of sexual possibilities. We are each capable of enjoying a pleasurable, satisfying and potentially ecstatic sex life. Yet our culture encourages us to keep the window of possibility very narrow, limiting our erotic expression to a short list of approved activities and energies. To truly experience sexual freedom, you must reclaim your erotic imagination and allow yourself to make your sex life a work of art, your very own creation designed to fulfill your unique needs and desires».

 (Chris Maxwell Rose)


Рецензии