Дарите женщинам

Эйлат. Март. Хорошо сидим на Море(Красном). Рассказываю своим приятелям, что у меня завтра, 26 марта, день рождения, и я, чтобы облегчить жене жизнь(вы же знаете, как трудно подарить то,что нравится - вспомните О' Генри ”Дары Волхвов»), заказал подарки, которые мне хотелось бы  получить. А компания смешанная - мужчины и женщины, в том числе одна из  женщин - большой сноб и с гонором на троих. Итак, я перечисляю приятелям, что заказал
1. Фотоаппарат, но маленький, чтоб брать на море
2. Электробритву
3. Новый телефон
И тут сзади раздаётся ехидный голос: Ну, а что ты подарил своей любимой  женщине?
Ну, отвечаю, на три подарка денег у меня нет но на один наскрёб. Визави с ехидством продолжает - флакон дешёвых духов? Да нет  отвечаю. Я подарил ей  автомобиль!!!
Картина  маслом!!  Челюсть её отвисла и ..   до сих пор не закрывается.
Подарок  стоил того. Хотите получить кайф? Дарите…

Бонус:

- Милый, а где же подарок?
- Дорогая, я подарю тебе ночь любви!
- А если я не хочу?
- Останешься, дура, без подарка!


Рецензии
Вахтанг - рассказ 5 баллов... Семён Маркович, а что Ви подарили своей жене на Новый год? Путёвку в Таиланд. А она Вам? Улетела...

С теплом, жму кисть, ВВЧ.

Полковник Чечель   19.01.2021 19:09     Заявить о нарушении
ВАсильич! Галя носится на этой"Антилопе" Как Шумахер!
Спасибо за анекдот!Улыбнулся!
Хорошего утра!
Привет половинке.
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   22.01.2021 06:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.