У меня заболел друг

Чем дольше живу, тем больше проникаюсь смыслом слов, высказанных мамой давно, но тогда мной так и непонятых: "Господи, дай, как награждение, смерть без болезни!" Не знаю как Вы, а я очень боюсь больниц, даже когда просто прихожу попроведовать, поддержать попавших в беду близких мне людей. Думаю, что в этом  не одинок. И хотя всё больше и больше становится медицинских центров "нашпигованных" высокоточной аппаратурой, страх к собственной немощи  меньше не становится. И тут как поможешь? Увы, со своей болью, чаще всего мы остаёмся один на один...

*****************************   

Вот неладное!? Вот беда!?
Все болит и болит голова…,
Температура, горячий скакун,
Пить заставляет целебный тархун!
Стал я пятнистым, как мухомор,
Где еще сыщешь такой узор?
Немощь моя, страшнее ангины,
Силушки нет. И страданья, как мины...
А медсестра, прям родная жена,
За руку тянет…, здоровьем полна!

Вот невезенье, вот нескладуха,
Ведь, юбилей, ядрена Вас муха!
Выпить бы стопочку, выпить бы две,
И здоровее стать бы вдвойне!
Так, чтоб заахали небеса,
Так, чтоб поверили в чудеса!
Все, с кем судьба в дороге свела…

К черту обиду, к черту кручину!
Нет! Не в больного вглядитесь, в мужчину!
Верим в последующие двадцать пять лет,
в этом сегодня даешь нам обет,
Будешь здоровым, могучим, как дуб.
Пахнущим, свежим, как новенький сруб!
Будешь! А все остальное не важно,
Даже больным ты глядишься отважно…


Рецензии