Анастасия! Неясная цель преследует разум. Р. 3-1

3. НОВАЯ ЖИЗНЬ,
ПЕРЕМЕНА К ЛУЧШЕМУ...
1. Счастье иметь детей!

   Чтобы не решать спонтанно и не рубить сразу все кон-
цы, мы всё-таки вышли на следующий день на работу,
тем более что Андрей даже не догадывался, что хозяин
на меня смотрит как на очередную цель, чтобы затащить
в постель. В своей комнате внизу, где я отдыхаю днём,
я заметила сумку, в ней были платье, туфли, сумочка и
даже брошь – то, в чём я была на вечеринке, и записка от
хозяина: «Самой милой женщине на свете!»
Я испугалась что Андрей может увидеть записку, и
тут же её разорвала на мелкие части и бросила в мусор-
ное ведро. Знаю, этим не закончится день. Ночью, когда
уже спала жена, он зашёл в мой кабинет, где находился
монитор.
– Не спится что-то, вы можете мне рассказать, как это
милое создание провело время в Африке? И какие там
мужчины? Наверно, страстные? Покажите, чему они вас
научили...
Я встала и сказала:
– Выйдите из кабинета, вы мне мешаете работать, ина-
че я нажму на кнопку и разбужу весь дом.
– Ты меня не понимаешь, я хочу тебя, и я это сделаю!
Ты не упрямься, иначе я посажу твоего новоиспечённого
мужа, а причина найдётся.
Он начал меня целовать, но я настойчиво сопротив-
лялась. Он был в бешенстве, как разъярённый зверь, но
справиться со мной не смог.
Послышались шаги в коридоре, а может, их и не было,
я сказала, что это Андрей. Он вышел и больше не входил
в эту ночь. И это мне дало возможность подумать над
предложением Петергофского биологического научно-ис-
следовательского института на должность заведующей
кафедрой, может, на меньший оклад, но по профилю, а
главное – далеко от назойливых глаз мужчин, от которых
ты зависишь. Утром я сказала Андрею, что решила при-
нять предложение, и даже помогла ему найти временную
работу на скорой помощи – врача-травматолога. Я боялась
не так уже за себя, как за него, ведь хозяин сделал бы меня
своей любовницей, если бы я не согласилась, он пошёл
бы на всё, за это время я его хорошо изучила. Я заметила
необъяснимую страсть ко мне. Он сжирал меня глазами.
А может, это потому, что недоступное больше желается?!
Даже когда мы рассчитались с работы, Игорь Нико-
лаевич не давал мне прохода. Он точно почему-то знал,
когда дежурит Андрей, и меня преследовал – то теле-
фонными звонками, то на машине, пока не дойду до
метро. Я удивлялась его настойчивости. Ведь я даже
не взяла его подарки из их дома. Я понимала, что так
долго не может продолжаться, один раз он может меня
поймать врасплох, и поэтому всё же решила сделать
нам заграничные паспорта и согласиться на предложе-
ние Михаила. Прошли посольство, разрешение на въезд
получили. Андрею я сообщила на день раньше и ска-
зала, чтобы он не распространялся. Мы сдали в аренду
его квартиру, в свою перенесли оставшиеся из любимых
его вещей. После бракосочетания уехали на следующий
день. Нас встречал Михаил. Он уже снял нам в рент квар-
тиру, за которую уплатила за год вперёд его компания.
Англия свободная страна, здесь никто к тебе не подойдёт,
пока ты этого не захочешь. Но всё-таки Михаил был рас-
строен, что я приехала с Андреем, видно, сам уже имел
виды на меня. И что это мужчины стали липнуть на меня,
как пчёлы, неужели я стала такая сексуальная?.. но един-
ственное я понимаю, что никому не подаю даже намёка.
Мне было хорошо с Андреем. Мы часто ходили в рус-
ское кафе и в ресторан, только сейчас я заметила, как
наши русские женщины обращают внимание на него.
«А он ничего! Мой богатырь!» – подумала однажды я, а
может, стала больше его любить – и в конце месяца по-
няла, что беременна. Буду рожать, пускай мне сорок два
и первые роды, здесь, в Великобритании, это возможно.
Андрей не мог нарадоваться такой новости. Он тоже уже
работал в одной частной клинике, по специальности, и
ему после месяца испытательного срока дали большой
оклад. Я продолжала работать и делала всё больше и
больше открытий. Михаил был рад, что пригласил меня,
и однажды сказал:
– Здесь можно родить семимесячного. Это более без-
опасно, ты знаешь, что он будет донашиваться в боксе!
Часто женщины теряют ребёнка от семи месяцев до девя-
ти – из-за некоторых травм или же неприятностей, нерв-
ных срывов.
Я так и решила сделать, не хотела рисковать ни собой,
ни ребёнком, тем более что я знала уже: у нас будет сын.
Андрей назвал его Иваном. Он стал таким ласковым, и
я должна была только одно: молиться Господу, что меня
пересёк с ним.
Операция – кесарево сечение – прошла успешно, ре-
бёнок весил один килограмм восемьсот граммов, на седь-
мой день меня выписали, ребёнка задержали на два меся-
ца, и за эти два месяца я делаю новое открытие и получаю
большое вознаграждение. Мы покупаем небольшую
квартиру с тремя спальнями, одну для нянечки нашего
Ванюшки. Пошла специально в офис, пересмотрела фото
всех нянечек и личные дела и выбрала подходящую нам:
каждому не доверишь такого долгожданного ребёнка для
нас! Мы больше привязались друг к другу. Может, это
хорошо – когда ты в возрасте и рожаешь. Ты как-то по-
особенному относишься к ребёнку. Больше уделяешь ему
внимание. Грудным молоком я не вскармливала, здесь
было абсолютно всё. Он поднимался не по дням, а по
часам. Андрей очень много уделял ему внимания, уже в
девять месяцев он плавал в нашем «джакузи». Не говоря
о том, что в год стал переплывать бассейн большого ком-
плекса, где находилась наша квартира. Однажды Андрей
спросил меня:
– Ты бы хотела вернуться обратно домой?
– Может быть, когда-нибудь вернёмся, но сейчас пока
там беспорядок, и я не хочу подвергать насилию нашу
семью!
Я ему так и не рассказала про нашего хозяина, как он
домогался интима, не рассказала, что он пригрозил его
посадить. Такой, как он, на всё способен. Деньги в то вре-
мя были козырными, всё покупалось и продавалось, даже
жизни близких. Я счастлива, что я мать, и сделаю всё,
чтобы моя семья жила в достатке, красиво и в спокой-
ствии. Я счастлива, что наконец обрела спокойствие за
свою семью. Наверно, в нашем возрасте трудно сказать,
что «любовь нахлынула волнами», но это так – и через
два года я родила и дочь Анюту. Что такое человек – это,
наверно, те же гориллы, столь же разные по характеру...
Но, сравнивая с ними, понимала, что мой Андрей одно-
люб. Каждое утро подхожу я к иконе Божией Матери и
прошу о хорошем дне, здоровье семьи и счастье.


http://www.proza.ru/2015/03/28/354
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215032800354


Рецензии
Прямо таки вся жизнь пролетает!

Нина, ты увлекаешь своими рассказами)))))))))))

Николай Василевский   08.04.2015 08:05     Заявить о нарушении
Спасибо!Николай!..с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   08.04.2015 14:40   Заявить о нарушении