Встреча. Лирика

Она осторожно бредёт по набережной ему на встречу. Моросит дождь, покрывая её белоснежное личико своими холодными колкими каплями.
Ветер сбивает с положенного места шарф крупной вязки цвета индиго, и Бруно приходится его постоянно поправлять, укладывая обратно на свои плечи.
Каждый раз она безумно волнуется перед тем, как увидит глубокие серые усталые глаза Дантэ.
Шаг девушки ускоряется и вот, она уже почти отрывается от земли и летит, словно капля дождя навстречу своему счастью.
Они оба молчат, как-будто бы таят что-то сокровенное внутри. На столько сокровенное, что это невозможно произнести.
- Боже, как ты устал.... И нет сил, чтобы идти дальше. Но я заряжаю тебя своей тёплой улыбкой и нежным
прикосновением рук. - Бруно молча гладила Дантэ по его широким уютным плечам, не снимая своих длинных кожаных перчаток с белых, как зима ладоней.
Она чувствовала пульсацию его тела даже так, через плотную завесу их одежд. Она одаряла его теплом, словно взорвавшаяся звезда. И её свет был виден
только одному Дантэ.- Ты снова дышишь. Добрый взгляд твоих, источающих капельки света глаз, разгоняет кровь по моим венам с большей силой. - Эти мысли
Бруно нежно шептала в своей рыжей голове.
- Бруно, ты такая... - произнёс он, заглядывая во вселенную её чёрных, словно космос глаз.
- Тссс... Молчи. - Нежно прислонив указательный палец к его губам, произнесла девушка.
- Дантэ, я скучала. Я безумно скучала по твоему запаху и твоим губам.
- Я знаю. - Мужчина захватил Бруно в крепкие объятия, создавая вокруг неё безопасную крепость.
Их дыхание образовало неистовое напряжение. Если бы это можно было увидеть, то от его губ к её прорастали бы капиллярные ветви,
по которым и текло это горячее напряжение, питая в обоих чувства безумия и безудержной страсти.
-Поцелуй меня, Дантэ. - Молящим взглядом девушка призывала его к верному действию.
-Боже как кружится голова. - Бруно стояла, оперевшись на грудь мужчины, вдыхая его запах, словно личный сорт кокаина.

Беседа ни о чём... Смех... Слёзы на её глазах... Печаль в его сердце "на repeat".
Встреча, как секундная стрелка часов завершила свой быстрый бег.
- Мне пора. - С горечью выдавила из себя девушка.
Дантэ молчал. Он провожает Бруно взглядом, возможно в последний раз. Пытаясь уловить и оставить на память нотки её бархатистого парфюма с медной густой копны вьющихся волос.

Гулкий стук каблуков по брусчатке и её женственный силуэт удаляется, растворяясь в вечернем тумане.

- Мне снова холодно. Хочется развернуться и, что есть мочи бежать обратно, к тебе. В твою крепость. Но мне необходимо брести в обратном направлении.
А там.. Там иная жизнь. Другой запах, другой цвет глаз и полное отсутствие напряжения, которого мне так не хватает.

Весенний холодный ветер толкает девушку в спину, подгоняя вперёд. Или назад... Ведь всё так относительно.

P.S. Спасибо тебе за то, что время от времени согреваешь моё продрогшее сердце.
( For you)


Рецензии