Задумался о богах

Задумался о богах. Хорошо, что мы их не видим. Иначе обзавидовались бы. Сидят, понимаешь, в блаженстве и наслаждаются всеми благами. Многие бы кидались проклятиями, камнями, а то и норовили за ногу цапнуть и стащить вниз. Образно, конечно. А в чём дело собственно?

Думаю такое сравнение будет уместно: Вот я, например, вскарабкался бы на гору. Ну не нравится мне в болоте со всяким отребьем двуногим грызться за куски пищи, бумаги или ****. Да и вообще рядом ощущать, видеть и слышать. Кое-как вылез, несмотря на попытки (часто успешные) затащить обратно. И вот, сижу на уступе, солнце греет, мухи не кусают, воздух горный... лепота! А тут, те, кто:
- отрицали саму возможность вылезть
- убеждали меня в невозможности этого
- затаскивали обратно, когда я пытался вылезти
- отрицали мои силы, унижали, притесняли
- ненавидели и не верили в мои успехи
- угрожали карами божьими, болезнями и смертью
- ....
ВДРУГ:
- помоги!
- ДАЙ!
- ОХРЕНЕЛ ЧТО ЛИ!
- лучше всех?
- *проклятья, желание убить*
Типа, ты что это нас покинул немощных, отрёкся. Помогай нам, тащи. Тоже хотим. На халяву.

Будет ли мне дело до них? Нет. Именно это, думается мне и имеют в виду, когда говорят, что архатам нечего стыдиться своего окончательного ухода в Нирвану. И богам тоже нечего стыдиться. Заработали, заслужили, добились. Сами.

А если и тянуть кого-то.. то только тех, кто сам ногами резво перебирает и на благодарности не скупится.


Рецензии