Ну, девка...

    Борис с Виктором встретились на автобусной остановке.
    -Здорово! - Сказал Борис, протягивая Виктору руку.
    Они обменялись рукопожатиями. Друзьями они не были, но жили на одном посёлке и хорошо знали друг друга.
   - И далеко ты собрался?
    -В Кимовск, - ответил Виктор.
    -Я тоже в Кимовск. Вдвоём веселее будет добираться.
    Подошёл автобус. Людей на посадку было очень много. Они не толкались: знали, что сидеть им не придётся. Молодые - постоят.
    Декабрь. Год выдался очень снежный. Дорогу успели расчистить и теперь автобус полз, как в траншее: с обеих сторон снег в рост человека.
    -Ну и зимушка, - сказал Виктор, - я такого снега у нас и не видел. По каким делам в Кимовск?
    -Да есть одно дело.

    Борису не хотелось объясняться на людях. Он задумался. И перед глазами возникло улыбающееся лицо Ниночки, её замечательные  ямочки на щёчках, пухлые губки, которые так приятно целовать.
    "Ниночка! Я еду к тебе, хотя ты меня сегодня и не ждёшь... Но я не могу ждать до субботы. Не могу ждать встречи ещё три дня. Я не хочу, чтобы эти двадцать километров разделяли нас. Мы должны быть вместе".
 
    Да, он решил. Они должны пожениться. Конечно, родные скажут:"Очень быстро. Только с армии пришёл. Не обжился. Не осмотрелся."
    "А что мне дал год дружбы с Валентиной? - Продолжал рассуждать Борис. -Провожала в армию, обещала ждать. Говорила, что любит. Три года письма писала. Ну и что? При встрече:"Боря, прости, но я вышла замуж. Я не хотела тебя расстраивать в армии."  Три месяца не дождалась! Ну. да! У него машина! 
А я что? Ну,ничего... На шахте заработки хорошие. И я поеду на машине! С Ниночкой!"

    С Ниной они встретились в поселковом клубе на танцах. Он вошёл в зал. Духовой оркестр играл вальс. Кружились пары, а она стояла у стены. Щёки её заливал румянец и , казалось, что она вот-вот убежит из зала.
    "Стоит девчонка, стоит в сторонке", - подумал Борис словами знакомой песни. Он подошёл и пригласил её. Они закружились в вальсе. Танцевала она очень легко и вести её было одно удовольствие.
    Познакомились. Оказалось, что она приезжая: в гостях у тёти и в клубе первый раз.

    Весь вечер они протанцевали вместе.Ближе знакомились друг с другом. Она в этом году закончила школу. Сдавала экзамены в медицинский институт, но не прошла  по конкурсу. Теперь работает в регистратуре больницы.
    -Ты знаешь, - сказала Нина, - а я рада, что не поступила. Насмотрелась на больных и желание быть врачом пропало.
    После танцев Борис проводил её до дома, и они условились, что в следующую субботу они встретятся в её городе.

    От субботы до субботы - так прошёл месяц. Они бродили по городу. Заходили в кафе отогреваться,  а в подъездах целовались, целовались...
    И вот он едет, чтобы сделать Ниночке предложение: стать его женой. Он хочет быть рядом с ней всегда, всю жизнь. Борис мысленно перебирал слова, которые скажет Ниночке:"Я люблю тебя. Давай поженимся... Нет, очень сухо...
Нина, Ниночка! Ты веришь в любовь с первого взгляда? Когда я увидел тебя в клубе, стоящей у стены, я понял - ты моя судьба! Будь моей женой!...Нет, опять не то...Как сказать?"

    За своими мыслями он и не заметил, как доехали. 
    Выйдя из автобуса, Борис подал руку Виктору:
    -Ну, всего хорошего.
    -Тебе тоже, - ответил Виктор, - ты в какую сторону?
    -По улице. Прямо.
    -Так мы попутчики.
    И они пошли. Пройдя квартал, Борис свернул направо. Оказалось, что и Виктору туда же.
    Что-то неприятное шевельнулось у Бориса в душе. Они подходили к дому Нины. Виктор шёл рядом. Остановились у подъезда.
    -Тебе сюда? - спросил Борис.
    -Тебе тоже? На какой этаж? Уж не к Нинке?
    -К ней. А ты её знаешь?
    -Вот стерва! Пока я лежал в больнице, она тебя подцепила. Вот почему перестала ездить на наш посёлок.
    Они посмотрели друг на друга и ...расхохотались.
    -Ну, девка! Может "украсим " её личико?
    -Ты, как хочешь. Я - нет.
    Борис развернулся и пошёл  к автобусной остановке.

















 
 


Рецензии
Зря Борис ушел - надо было предоставить Ниночке её естественное и законное право, право выбора!
Зоя, читайте лучше мои рассказы - они намного интереснее моих стихов. И не сравнивайте меня больше с Пушкиным - это кощунственно.
Всего Вам доброго, с уважением и признательностью, Анатолий

Анатолий Федосов   30.03.2015 13:16     Заявить о нарушении
И всё-таки я - Зинаида,понимаю, что Пушкин недосягаем. Это - эталон и к нему надо стремиться.
Интересно, а вы бы стали дружить с девчонкой, которая параллельно с вами встречалась бы с другим парнем? Тем более предложить ей руку и сердце.
Когда мне было пять лет, у меня был друг Толик Федосов. Жаль, что это не вы.

Зинаида Просветова   30.03.2015 23:49   Заявить о нарушении
Стал бы! И очень бы гордился, если бы она выбрала для серьезных отношений меня.
Ревность в дружбе недопустима - дружба должна быть основана на равноправии и
свободе. Полагаю - у Бориса пока что были только чувства, увлеченность - у него
был хороший шанс побороться за настоящую любовь, испытать и узнать себя и их,
а заодно и свою "любовь". Прочтите мой рассказ "Тесты на любовь" - не пожалеете!
Не серчайте - я возможно и не прав. Счастья, Вам и добрых чувств, Анатолий


Анатолий Федосов   31.03.2015 00:34   Заявить о нарушении
Возможно, для сюжета и надо было, чтобы Борис поборолся за свою или её! любовь, но в жизни иначе: Виктор тоже оставил Нину. По-моему дружба заканчивается там, где начинаются поцелуи. По крайней мере - так было в моё время. А начинать с вранья...

Зинаида Просветова   03.04.2015 21:56   Заявить о нарушении