Жизнь бодяга

 

               За водою
---------------------------------
Звезда тоскливо светит,облака вокруг лежат и в кадке на кухне давно закончилась вода.
Видно завтра на рассвете рано  мне опять вставать.
И идти в пургу и стужу за водой к реке одной
И по пути Петю,Васю встретить и отпаивать мерзавцев родниковую водой,
А они будут зубы скалить,руки грязные тянуть
И сопливым носом шмыгать и глупость со смехом говорить:,
Что хорошая погода,морковка на грядке подросла
И соседская доярка с ума вечером сошла.
А мне надо их слушать
И что-то тоже говорить
И держать на шее ведра,улыбаться и шутить.
Мне бы с Юркой побрататься,у него в доме есть вода
И на кухне,кран по крутиш,бывает и горячая она .
 


Рецензии
Штолин, (не знаю, какой хитрец-молодец скрывается за сим псевдонимом), я очень сильно смеялась. Дурака валяете, но ужасно смешно. Все ваши ошибки какой-то дополнительный шарм придают, но если отредактировать, то вещь вообще-то хорошая получается. Остроумная. Спасибо. С уважением, О.Д.

Ольга Дерсу   18.06.2015 02:52     Заявить о нарушении
Заметил.спасибо.О.Д.а ОДУ мне воспела и взяв друзей двоих своих,пошел соображать с ними на троих. И,Вам приятной рыбалки.
(Я,ТО ЕСТЬ,Я).

Штолин   20.06.2015 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.