я люблю тебя. 27. 03. 2015

Я люблю тебя.
Просыпался в холодном поту, чтобы сказать тебе об этом. Не успевал. Передумывал. Не решался.

Ты жалкий. Ты такой жалкий.

Я люблю тебя.
Садился в автобус. Ехал к тебе, чтобы сказать тебе об этом. Путал остановки. Останавливался перед самой дверью.

Убери себя отсюда.

Я люблю тебя.
Закрывал глаза на просмотре фильмов. Придумывал слова, которые бы сказали тебе об этом. На ум приходили лишь строчки из песен.

Всё, что ты хочешь сказать, было уже сказано до тебя. (И это тоже)

Я люблю тебя.
Я молился, чтобы когда-нибудь сказать тебе об этом. Я не помнил молитв. Я их выдумывал.

Идиот. Вообразил себя Богом.

Я не любил тебя. Не ценил. Я слишком привык. Я привязался. Но я не любил тебя.

Сейчас я вспоминаю и плачу. Через три года я вспомню и засмеюсь.

***
Зачем я думаю об этом?


Рецензии