Гардемарины. Потная любовь

       Барсуков горевал.  Не сильно, конечно, но горевал. К нему никак не приходила любовь. Увлечения приходили, связи. Секс приходил, а вот любовь – ни в какую.    А горевал  он не очень сильно потому, что в его душе метались некоторые сомнения относительно ценности любви, и относительно её сладости.  Хотя к  Барсукову и не приходила любовь, но он мог оценивать и её значимость, и её прелести , поскольку первая-то любовь у него все-таки была.  В пятнадцать лет.

      Итак Лешка горевал, сидя на занудной, сухущей лекции по не менее занудной дисциплине «Котельная автоматика». Читал лекцию лысый капитан первого ранга, который, по мнению Лешки, и сам-то не очень разбирался в своем предмете. Занятый собственнвми мыслями, Лешка не только не конспектировал лекцию, но даже и не слушал то, что излагал лектор.

    « Понятно, -- размышлял Барсуков, --  что мои ощущения влюбленого подростка и ощущения влюбленного зрелого мужчины различны, но тем не менее ясно главное: влюбленность – это нездровое, болезненное состояние организма, слегка похожее на легкое помешательсво, а иногда и не на легкое.   
 
    Конечно, разве можно считать психически здоровым человеком того возбужденного чувака, который готов боросить к ногам совершенно рядовой девицы пол мира и даже все звезды. Для которого эта обычная в глазах подруг и знакомых девушка (трескает картошку, регулярго поселщает туалет, врет по-мелкому, не очень чистоплотна, в меру глуповата)  есть принцесса и даже настолько богиня, что он «готов целовать песок», по которому она ходила.

     Медики это психическое заболевание не лечат, мол само пройдет. Пройдет-то оно пройдет, но псих, прежде чем успокоится, может такого накуролесить – только держись.  Например: устроить смертельную стычку с предполагаемым соперником («Вот пистолеты уж блеснули...»). Или самого себя отправить на тот свет («...покнчил жизнь самоубийством чиновник Г.С.Желтков».), или прикончить свою пассию («Теперь молиться время, Нина»). Я уж не говорю о беде такого типа, как трагедия двух уважаемых семейств Вероны".

      Лектор повысил голос. Лешка прислушался. Капитан первого ранга вещал:

     -- Таким образом, чувствительность является первой производной от функции, выражающей зависимость выходной величины от входной...

     -- Какая гадость, -- прошептал Лешка и вернулся к своим умствованиям.   

     "Если по-хорошему, то к влюбленным необходимо меры принимать.  Не ко всем конечно. Женщин трогать не нужно. Для женщины любовь – это все: и великая мечта, и главная жизненная функция.

     А мужиков, козлов вонючих, которые распускают  любовные нюни, -- в холодный карцер, на хлеб и воду. До исцеления. Глядишь, и сами уцелеют, и других не обременят".

     Прозвенел звонок, прерывая постылую лекцию, из которой Лешка ничего не почерпнул. Он, предвкушая обед, бежал в казарму и напевал про себя веселую курсантскую песенку с припевом:

         "Эх, статика, кинематика,
         Котельная автоматика...".

     Настроение поднимала мысль о сегодняшнем увольнении, которое он планировал провести в Ленинграде, где его ждали разные интересные дела.          

    Когда Лешка уготавливал карцер для влюблённых, он  не знал, что бороться с любовью можно  и менее варварским способом, если знать природу возникновения любви, если знать, что является толчком к её началу.

     Оказывается, как считают ученые, любовь мужчине навязывает женщина. А толчком к любви являются феромоны, особые  велщества, выделяемые женскими потовыми железами. Но не всеми, а только анокриновыми железами, которые расположены под мышками и в паху и которые начинают работать лишь после полового созревания организма. В состав феромонов входит и половой гормон тестостерон, отчего пот приобретает более приятный запах, который для каждой женщины индивидуален.

      Феромоны выделяются особенно активно, когда женщина общается с мужчиной, который ей очень нравиться. Выделяются они совершенно самопроизвольно, без каких либо усилий со стороны женщины.

     А зачем эти феромоны выделяются?  А, чтобы охмурить мужика. Нюхнув этой отравы, мужчина превращается в радостного идиота, полностью привязанного к конкретной женщине, она для него становится богиней. В нем вскипает «любовь». Вот и все.  То есть, любовное влечение зиждется на животном, секреторном уровне.  А, высокие чувства, горячее сердце, пылкая страсть – все это есть чушь и необразованность.

     Таким образом, чтобы уберечь мужчин от любовного помешательства, достаточно лишить женщин анокриновых желез. Гениально: женщины любить не перестанут, а мужчины перестанут влюбляться!

     Итак, Лещка не знал подобных умностей. И хорошо, что не знал, а то бы очень удивился, встретившись с прозаической реальностью. Эта встреча произошла в тот же день.

      Барсуков с увольнительной в кармане быстро шагал по Софийскому бульвару. Он надеялся успеть на электричку Павловск-Ленинград. Однако спешил он зря. Поездке в Ленинград не суждено было состояться.

      Уже мерцали впереди вокзальные огни, когда дорогу ему преградила женщина. Хотя было темновато, но он сразу же узнал её.  Это была мама его мимолетной знакомой.  С Ниной он познакомился на танцах в училище. Они пару раз ходили в кино, однажды были в театре. Ну, целовались. И все. И больше он с ней не встречался, что-то она ему не очень понравилась.

       Нинина мама (он даже забыл как её звать) быстро заговорила:

     -- Здравствуйте, Алексей. Я предполагала, что вы пойдете на вокзал, поэтому и ждала вас здесь.

     -- А, что случилось?.

     -- Алексей, я очень вас прошу навестить Нину.

     -- Она заболела?

    -- Нет, но ей очень плохо. Зайдите к нам, пожалуйста.

    -- Хорошо. Зайду обязательно. Прямо сейчас.

     На звонок дого не реагировали. Наконец дверь открылась. В проеме стояла Нина. Но какая?!

     В затрапезном платьишке, нечесанная, заплаканая, с осунувшимся бледным лицом, усыпанным конопушками.  Увидев Лешку, она широко открыла глаза, ойкнула и повисла у него на шее:

     -- Леша, я так тебя ждала! Так ждала!

     Лешка обнял девушку:

     -- Ну вот я и пришел.

     -- Лешенька, я без тебя не могу!

     -- Я тоже. Давай одевайся, да пойдем прогуляемся. А то я гляжу ты дома засиделась.

     -- Да, да, Лешенька, я сейчас, -- заторопилась Нина, вытаскивая из шкафа какие-то одежды.

     Гуляли они часа два, затем посмотрели фильм. После кино Лешка отвел Нину домой. Прощаясь Нина сказала:

     -- Леша, я знаю: ты ко мне больше не придешь.

     -- Почему?

    -- Я знаю. За сегодняшней вечер я тебе очень благодарна.

     Она поцеловала Лешку и скрылвсь за дверью.

     Вот так. А, как же наука. Ведь по науке Нина должна была атаковать желанного ей Лешку специфическими запахами своего  пота, после чего отравленный Лешка упал бы к её ногам.  Но этого не произошло.

     Наверное врут ученые про феромоны. Или заблуждаются по причине своей старости. Не возникает любовь на уровне пота!

   Конечно, не возникает. Тогда зачем женщины испускают феромоны?

   После расстования с Ниной  Лешка долго ощущал какое-то душевное неудобство.  Ему было жалко девушку: не случилось бы чего с ней.

   Однажды он увидел Нину в компании с симпатичным преньком. Они шли и весело щебетали.

    У Лешки камень упал с души: "Эх, статика, кинематика, котельная автоматика..."  А всё-таки, зачем женщины испускают феромоны?




    


 


Рецензии