Палитра чувств

 Я потеряла себя, потеряла ту самую частичку, отвечающую за эмоции. Я перестала смеяться, перестала испытывать радость новому дню.. Я больше не испытываю счастья. Теперь эти слова не несут некий определенный смысл, играющий немаловажную роль. Для меня-это просто набор букв. Однако осталось то, что теперь находится вместо положительных эмоций и чувств. Теперь эти слова имеют для меня огромный смысл, в них содержится некая бездна, некая дыра, опусташающая тебя- боль, одиночество, депрессия, ревность, агрессия. Какие ужасные слова, не так ли? Если бы меня попросили сказать, какой цвет по моему мнению больше всего подходит к каждому слову? То я бы ответила, что боль- это красный. Ведь боль несет в себе огонь, который бушует в тебе и плескается как лава, проникая в глубь тебя, проникая ближе к душе, стараясь влиться в нее и окончательно тебя погубить.
Одиночество- это серый цвет. Цвет безразличия окружающих к тебе, к происходящему вокруг.
Депрессия- это насыщенный синий цвет. Цвет, заставляющий погрузиться в пучину волн, в их глубину.
Ревность- это красный цвет вперемешку с черным и синим. Сочетание цветов, опьяняющих твой разум, застилающий тебе глаза...Адская смесь.
А вот слову "агрессия" я бы не смогла дать определенный цвет. Вы спросите почему? Почему я вообще решила добавить в этот список такое слово? Так потому, что агрессия является некой защитной реакцией от всего того, что я перечисляла выше. Это защитная реакция организма на действия раздражителя. Да-да, именно так.
Вот что бушует сейчас во мне. Эти чувства, эти эмоции..они с каждым днем все сильнее и сильнее захватывают меня. Все сильнее и сильнее тянут туда,откуда выбраться будет потом невозможно - в пустоту.


Рецензии