Глава 2. Подарок изменивший жизнь

Вечером к Тейлор пришли Саманта и Шайн, чтобы отметить её день рождения. Узнав, что Тейлор подарили ноутбук, они сразу решили зарегистрировать девушку на Cluqester.com.

Cluqester.com — это самый популярный сайт школы, там обсуждается всё и все. Популярные ребята школы обзывают неудачников. Неудачники оправдываются и горюют, а другие ученики просто наслаждаются общением.

Девочки уже открыли сайт и преступили к регистрации Тейлор. Но что бы регистрация прошла успешно, нужно ответить на пару откровенных вопросов в анкете.

— Итак, какая моя лучшая часть тела? И я должна ответить на этот вопрос на моей странице? — Спросила Тейлор, держа свой ноутбук на коленях.

— Просто напиши глаза, все пишут глаза, — ответила Саманта.

— Я написала задница, — вмешалась в разговор Шайн. Девочки засмеялись.

— Тебе никто не поверит, ведь все знают, что ты только хвастаешься, а мало делаешь, — сказала Саманта в ответ Шайн и получила подушкой в лицо.

— Напишу глаза, — сказала Тейлор. — Какого цвета сейчас на мне бельё, о боже! — с улыбкой на лице произнесла Тейлор.

— Напиши розовое, все пишут розовое, — с улыбкой ответила Саманта.

— Я написала чёрное, — со смехом произнесла Шайн.

— У тебя нет чёрного белья.

— Чёрное? Серьёзно? — удивленно спросила Тейлор. Девушки вновь залились хохотом.

— Серьёзно, зачем отвечать на вопросы, если это всё неправда? — непонимающе спросила Тейлор у своих подруг.

— Вот расскажи всем о своём невинном белом белье, - с ухмылкой ответила Саманта.

— Оно не всё белое! — грубо ответила ей Тейлор.

— С тобой не будут общаться милые парни, вы удивитесь, но знаете сколько раз они спрашивали меня о моём чёрном белье, – перебила Шайн. - Теперь ты знаешь, что в этом есть смысл.

— Ладно-ладно. Напишу, но только не чёрное... — недоговорила Тейлор, как её перебила Саманта.

— И не белое!

— Голубое, так нормально, пойдёт, — сказала Тейлор. Вдруг что-то запищало.

— О, это запрос в друзья, нажми сюда, — улыбнувшись, сказала Саманта.

— Это же Скотт! Он хочет добавить меня в друзья! — сказала Тейлор. Девушка была удивлена и счастлива одновременно.

— Теперь, когда ты ответила на вопросы, он будет представлять тебя в нижнем белье, - мечтательно сказала Шайн.

— Я дружу со Скоттом, — смеясь и хлопая в ладоши, сказала Тейлор. Девочки снова засмеялись.

Прошло некоторое время и девушки начали собираться по домам.

— Осваивайся на Cluqester.com, только не увлекайся, – подмигнула подруге Шайн.

Девушки попрощались и разошлись.

*Саманта*


Приехав домой, Саманта зашла в гостиную, где спала её уставшая мама. Тогда она решила подняться в комнату отца. Только хотела зайти в дверь, как ему позвонили. В доме Саманты всегда так. Её родители заняты и совершенно не обращают на свою дочь внимания.

Девушка поднялась к себе в комнату, взяла в руки ноутбук и сразу зашла на страницу Тейлор на Cluqester.com. Тейлор добавила на свою страницу пару стихов и много фотографий.

Саманта просматривала фотографии, где она с Тейлор и обнаружила комментарий от Линдси: «Одна толстуха, а у второй морда собачья». Недолго думая она набрала номер Тейлор.

— Да?

— Линдси прокомментировала фотку, — моментально сказала Саманта.

— О, Линдси... Подожди... Это неприятно, я даже не знаю, кто из нас толстуха, а кто с собачей мордой, — сказала Тейлор.

— Наверно, с собачей мордой я, — со смехом сказала Саманта.

— А что, если я хочу быть с собачей мордой? — спросила Тейлор.

— Ладно, тогда я толстуха, я всегда могу сбросить вес, но вот ты будешь всегда выглядеть, как собака, — снова смеялась Саманта.

— Гав!

Девочки попрощались.

*Тейлор*


Утром Саманта, как обычно, заехала за Тейлор, и они направились в школу.

Когда закончился урок истории, Тейлор случайно уронила учебник. Парень, который сидел перед ней, его поднял.

— Спасибо.

— Возможно, ты сделала это подсознательно, — сказал он. Тейлор бросила на него непонимающий взгляд.

— Ну, знаешь, может, ты не любишь историю и поэтому уронила книгу.

— Ну не знаю, я люблю историю.

— Да я тоже, это мой любимый предмет, — сказал он, а потом быстро ушел.

— Странный чувак, да? — спросил Скотт у Тейлор.

— Да, немного.

Тейлор вместе со Скоттом отправилась на следующий урок, а пока шли, они разговаривали.

— Ну что, теперь ты тоже есть на Cluqester.com, мне там больше нравится, чем на Facebook. Может, поболтаем там сегодня вечером? — спросил он у Тейлор.

— Да, ты имеешь в виду, что-то быстрой переписки? — спросила его Тейлор.

— Да, вообще-то это чат, только для нашей школы. Я зависаю там,
когда мне скучно, — улыбнувшись ответил он.

— Хорошо, спишемся там, — ответила Тейлор.

Вернувшись домой, Тейлор зашла на Cluqester.com и принялась искать чат, о котором ей говорил Скотт. Тейлор так увлеклась этим, что не увидела, как её брат зашел в комнату.

— Это Cluqester.com... Можешь меня зарегистрировать? — спросил он.

— НЕТ! — прокричала ему Тейлор.

— Ну почему?

— Эрик, нет! Выметайся из моей комнаты, маленький червяк! — сказала Тейлор, выгоняя его.

— Я ненавижу тебя! — прокричал он.

На следующий день девочки снова отправились в школу вместе.

Идя по школьному парку, они разговаривали. Тейлор была так увлечена разговором, что не заметила перед собой Скотта и врезалась в него.

— Ой, извини, — сказала она ему.

— Ничего... Я читал твою страницу прошлой ночью, ты хороший писатель, — сказал он Тейлор.

— Оу, спасибо, — засмущавшись, сказала она.

— Но мне кажется, что тебе нужно еще фоток. В белье или что-то типа этого, — улыбнувшись, сказал Скотт.

— Ладно, я подумаю об этом, — засмеялась девушка.

— До скорого, — попрощался Скотт

— Пока, — ответила ему Тейлор и побежала догонять подруг


Рецензии