Воспоминание отца Вани о войне

  ВОСПОМИНАНИЕ ОТЦА ВАНИ*****

В сорок первом отец Ваня.
Защищать ушёл. Страну. –
Из распахнутого мая.
В надвигавшую войну.

Пуля первая свалила. –
Угодила папе в грудь.
Кровью. Всю траву омыла.
Не успел вперёд шагнуть.

В медсанбате очутился,-
приоткрыл глаза. – Живой!
Он сестричке удивился.
Позади кровавый бой!

Его ранило маленько.
А теперь я подлечусь.
Добрый доктор Коваленко.
Мне сказал: «ЗА вас возьмусь»!

Был в палате месячишко.
Кости вроде бы срослись.
Встрепенулся, как мальчишка. –
Вновь на фронт. – В бои. Держись.

Войну всю прошёл. Героем.
Грудь в медалях, орденах.
Города. Мы все построим.
Силу он познал в боях!

Как-то праздник обмывая.
Постового в грудь толкнул.
И стакан, налит до края,
водкой на него плеснул.

Утром рано будят стуком –
и стоят менты. В дверях.
Заломили. Руки туго.
И вперёд. Я в лагерях.

В тюрьме сразу оказался:
И врагом своей страны.
Ни кого не испугался.
Мы ведь Родине верны!

Опять же его бросало.
Был на первых рубежах.
Столько раз судьба ломала,
только он не ведал. Страх.

Отмотал неполных десять -
и на волю. – Стариком.
Повидавшим жизни врезать.
Выжить дважды нелегко.

Я и вспомнил. Рассказ этот.
хоть и был совсем юнцом.
Моего отца просветят.
Я же слушал перед сном.

И я что, может, напутал.
только знаю главный факт. –
Даже люди всё рассудят.
Защищал страну солдат.


Рецензии
Прочел я ваше произведение, Павел. Что-то есть от Твардовского, от Теркина. Это в первой части. А в рассказе дяди Вани чуть непонятно. Сначала трое напали. Потом десять лет присудили. Потом кто-то за что-то сильно бил, но он кого-то не предал. Кто, за что, кого? Еще недостаток: запятые Вы ставите где придется, многие надо убрать. С уважением, Василий.

Василий Храмцов   06.04.2015 19:48     Заявить о нарушении
Благодарю ,Василь! Давай на ты, так легче.Этот стих написал давненько, Вот и решил его выставить и ты знаешь очень рад твоей критики, другие молчат, а жаль. Мы нуждаемся в помощи читателя, а они идут мимоходом. Я из подмосковья, мне 64 года.
Пишу не так давно. А ты ?

Павел Гвоздовский   07.04.2015 18:02   Заявить о нарушении