Загогулины. Исповедь. 13. 06. 2014

Завтракаю кусочками отварной колбаски и радуюсь, что вся химия в воде  осталась. И, уж точно, здоровее буду…А вода уходит в канализацию, в землю, земля родит овощи, фрукты, хлопок, лён, кормит животных. И всё возвращается мне. Облом.
« Увидеть Париж и умереть». Но не Парижа хочется. Испании, Англии. И не больших городов с их бесконечностью, и  суетой. А городков и деревушек. С их старыми, полуразрушенными крепостями, мельницами и замками. Увидеть, узнать, как они ужинают, одеваются, молятся, любят. Радуются и плачут. Как относятся к друг к другу, к миру, что их окружает. Услышать шаги давних, ушедших столетий. Отзвуки. Коснуться вечности.
Всё чаще думаю о ней, о Вечности, о той границе, что ровной линеечной линией вычертит финал моей судьбы. Всё чаще ощущаю жизнь, как тяжкую ношу. Столько событий, переживаний, тупиков и поступков, которых, лучше бы не случилось. Это мне лучше. А тому, Геометру, может, и в самый раз.
Мне говорят: и никакая ты не белая ворона. Может и так. Но, оранжевое пёрышко, всё же есть. Пусть маленькое и едва заметное. Или не едва.
Дура с душой-мишенью. И говорю не так, и делаю не так, и поступаю. Зачем я миру? Такая ошибка природы?
И есть только один человек, кому я дорога такая, какая есть ( не психиатр). Моя подруга. Люция. Такое красивое имя. Человек исключительной доброты, честности, отзывчивости. Дочка мне сказала: мама, ты мне не нужна, какая есть. Изменись. А мне стыдно.
А над Печорой плывёт и кружится черёмуховый дух. Такой яркий и плотный. И белые кисти заглядывают в окно моей кухни. А этаж 4-ый.
 Если произойдёт так, что наше прошлое исчезнет. У каждого. Мы останемся? Ведь тогда на что опираться настоящему?

фото моё.


Рецензии
"Мы останемся? Ведь нужно же настоящему на что-то опираться."

- Мы останемся... если по-настоящему будем принадлежать и опираться - на Источник, животворящий саму Жизнь и лучшее в нас.

Сергей Одиниз   09.09.2015 08:53     Заявить о нарушении
Мечтать не вредно

Вита-Тома Родина   16.09.2015 12:37   Заявить о нарушении