Три лудших друга

Недалеко от леса стоял дом там жил кот с хозяикои. Кот был рыжим и всегда ходил голодным. И решил кот уити в поисках лутшаи жизни. И навстречю ему заяц вот заяц спросил куда путь держиш кот ответил в поисках лутшеи, жизни. А заяц ответил я просто гулял по лесу кот предложил поидем полесу погуляем а то мне одному скучно. Заяц соглосился и пошли дальше. Кот спросил у заица откуда ты заяц ответил я с лесу всю жизнь жил в лесу сложно в лесу жить надо выживать ведь волки часто гоняются вотак и жеву ответил заяц. Заяц спросил кота а ты откуда я у хозяики жил потом нещита настала есть мне было нечего вот решил сбежать от хозяики в поисках нормальнои жизни.Идут полесу разговаривают о жизни а взади тихо волк крадется.Ибыстро волк побежал на них и кот и заяц быстро побежали, проч они, бежали, очень быстро. И вдруг неожидано медведь косолапыи вылазиет и как фыркнит и волк убежал проч. Спосибо тебе медведь за спосения наше. Медведь спросил откуда вы я с леса ответил заяц ая с дома ответил кот. И пошли они по лесу втроем. Медведь предложил дружить а кот с саицем соглосились. Медведь предложил построить дом чтобы мы могли жить втроем заяц и кот соглосились и начали строить дом деревяныи. ЧАСТЬ 1.


Рецензии