Случай из детства

(писано специально для детского конкурса)

   Я с детства боюсь собак. Когда был маленьким, меня так напугал один пёс, что я с перепугу описался. Прискорбно об этом вспоминать, но доверительно поделюсь сокровенным, дабы облегчить болезную душу. А случилось всё так.
   Была весна. Взрослые отмечали День Победы, а мы, дворовая мелюзга, радуясь тёплой погоде, играли в пятнашки. И в тот момент, когда  я, как раз, догонял одного из участников игры, откуда ни возьмись,  выскочила вдруг та ужасно страшная и злая болонка и увязалась за нами, разразившись заливистым лаем. Жертвой, естественно, избрала заднего из бегущих. Я изо всех сил припустил спасаться, но не тут-то было. Зверюга настигла и вцепилась в сандалию. Я свалился на землю и заревел. Однако, гадкая псина никак не отвязывалась и продолжала угрожающе рычать и облаивать, будто настигла добычу и сейчас собирается её съесть. В это время я уже распрощался было с жизнью. Кажется, тогда-то и случился со мной неприятный казус.
   Спасла положение Ленка из параллельного 1-го «Б». Она была девочка бойкая и никого на свете не боялась, всем дворовым мальчишкам спуску не давала, особенно больно дралась портфелем. В общем, от этой самой Ленки страшная болонка сломя голову пустилась бежать прочь, с визгом и поджав хвост. А дальше, спасительница взяла меня за ручку и отвела к своей маме. Добрая тётя ласково гладила пострадавшего по головке, успокаивая, пока не перестал плакать, и постирала мои обмоченные коротенькие штанишки. Сунула в руку мне сладкого леденцового петушка. Пока я всхлипывал и облизывал конфету, Ленка сушила утюгом мои штанишки. Это ей было не в диковинку, потому что привыкла ухаживать за младшими своими братишками. Помню ещё, как она тогда чисто по-человечески посочувствовала, успокаивая: «Как хорошо, что ты ещё не обкакался. А вообще, ты герой!»
   Потом мама водила к знахарке лечить от испуга, и бабка читала надо мной молитву и отливала воском недуг.
   Вот так мы подружились, и дерзкая девчонка опекала меня в школе аж… до самого её окончания. А когда вернулся домой после службы в десантных войсках, мы с Ленкой поженились. Она и сейчас хранит меня от всяких невзгод, и надзирает, чтобы никто не посмел обижать.


Рецензии
Владимир! Слова Вашей спасительницы: «Как хорошо, что ты ещё не обкакался.
А вообще, ты герой!», - следует выгравировать над резиденциями всех президентов и премьер-министров, не желающих покидать свой пост под
натиском разъяренной народной толпы.
Про детей – это Вы приплели зря. Кто же поверит, что «после службы
в десантных войсках», нельзя того…
Короче, творческих удач и ошеломительных фразеологических находок.

Эдуард Скворцов   28.05.2015 18:59     Заявить о нарушении
спасибо...спаси...спа...

Владимир Зангиев   28.05.2015 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.