Трудный Ребёнок. Глава 18

Часть 1 ;
Глава 18 ;

Конец каникул ;

* Доброе утро, вот и закончились мои каникулы, скоро приедут родители, ура! Я так по ним соскучилась! * - пронеслось в голове у Милы.
Девочка встала немного раньше будильника, на часах было пол седьмого утра, она взяла полотенце и оправилась в душ.
Капли воды стикали по её стройному телу, давно она не испытывала подобных ощущений, ей было приятно осознавать, что она в душе.

***

- " Доброе утро. " - сказала Эльза, когда вышла на кухню и увидела Милу, которая с радостью уплетала свой завтра. -" В школу я сегодня не иду, дерьмово себя чувствую." - продолжила Эльза.
- " Делай что хочешь."- наплевательский фыркнула Мила и отправилась в свою комнату.
Через несколько минут девочка вызвала такси и поехала в школу.
* Наконец-то я вышла из этого дома* - подумала маленькая принцесса садясь в машину.

***
Когда Мила вошла в класс, у парты её ждал Мэлл с букетом роз.

-" Мила, привет это тебе!" - сказал мальчик протягивая цветы ей.
-" О Боже, спасибо, это так приятно,я очень рада."- Мила обняла его и поцеловала его в щечку.
-" Постой, это еще не все."- парень замялся и что-то достал из кармана брюк. Он встал на одно колено и протянул кольцо, да это было кольцо, Миле, сказал:
-" Уважаемая Мила, уделите мне честь, быть вашим другом?"
Мила от неожиданности заплакала и прикрыла рот рукой.

-" Д-даа! Конечно!"- с радостью воскликнула девочка.
Мэлл одел кольцо на палец Миле. Оно было шикарное. ;
Начался урок и ребята расселись по партам.

-" Мила, зачем ты принесла цветы в школу? Это мне?!"- спросила учитель указывая на цветы.
- "Простите, это подарили мне!" - кокетливо ответила Мила.

Уроки прошли очень быстра. Девочка вышла из кабинета и направилась на первый этаж.
-"Стой! Подожди!" - кричал Мэлл пытаясь догнать Милу.
Она остановила. Мальчик подбежал к ней и взял у нее сумку.
Они пошли вместе, оделись. Ведь на улице была зима, но снега еще не было.
Ребята вышли из школы, и Мэлл проводил маленькую принцессу до дома. Вот они стоят у подъезда
-" Мэлл, приходи завтра ко мне после школы, у меня день рождение!" - произнесла Мила открывая подъезд.
-" Хорошо, я обязательно приду." - мальчик отдал сумку Миле и обняв её удалился.
Малышка зашла в квартиру. Эльза сидела на кухне и выпивала алкоголь.
-" Ты снова?! " - Мила пошла в свою комнату.
-" Иди сюда, мразь! Ты испортила мне всю жизнь, поршивка." - кричала старшая сестра.
Мила не слушая её, собрала некоторые вещей: лосины, шикарное белое платье, и пару маек и школьные принадлежности.
Девочка вышла на порог квартиры и направилась к Андре.
Она знала,что тот ее пожалеет и примет, ведь он относился к ней, как к своей дочке, да и она его полюбила очень, он был ей как старший брат.
*Тут,тут*
Дверь квартиры открыла, какая-то молоденькая девушка, лет двадцати. У нее были волосы перекрашенные в зеленый цвет,это выглядело очень ужасно, но девочка промолчала. Стройная, глаза темно зеленого цвета.
-" Привет, а я к Андре. " - мямлясь сказала Мила.
-" Привет, его нет, но ты проходи, подожди его." - ответила девушка.
Мила вошла в квартиру и села на диван в зале.
- " Привет, дорогая"- влетел в зал Андре и обнял девушку, подавая ей огромный букет алых роз.
Они слились в страстном поцелую. Девушка пыталась его оттолкнуть и тем самым показать, что они не одни, но парень не видел не чего.
-" Андре?!" - разрушила их поцелуй Мила.
-" О, Мила, привет!"- парень обнял её. -" Пошли на кухню!" - указал он рукой на кухню Миле.
Они зашли на кухню и девочка рассказала ему всю ситуацию дома, на её глазах наворачивались слёзы, но она продолжала говорить ему, как ей больно, парень не выдержал этого подошёл и обнял девочку.
-" Все будет хорошо, слышишь?" - Андре прижал Милу к себе и не отпускал.
Мила ревела не слыша не чего. Ей было очень больно от слов, которые сказала её старшая сестра.
Через минут десять девочка успокоилась и они пошла в зал, где зелёноволосая девушка уже накрыла стол,на три персоны, кажется она слышала весь разговор и поняла, что Мила останется на ночь.
Они сидели за столом и кушали.
Мила встала и подняла бокал с соком:
-" Андре и Леся( как знали, ту зелёловолосую), спасибо вам на сегодняшний день, и Андре, тебе отдельно спасибо за все те дни, которые у нас были, но завтра у меня день рождение, я и бы хотела вас пригласить." - Мила села за стол.
- " Хорошо, милая, мы придем"- сказал Андре и обнял девочку.
Они сидели, разговаривали и пили сок.
***
Мила зашла в зал и увидела, что Андре с Лесей уже спали.
Было уже поздно. Мила отправилась в свою комнату и достав свое платье из сумки, погладила его и повесила на плечики.
* Черт, я забыла туфли дома, ладно заберу завтра с утра.* - подумала девочка и накрылась одеялом и уснула.

Продолжение следует ..

С ув. Автор книги ;


Рецензии