Глава 3. Начало проблем

Уроки у девочек закончились в одно время, и Саманта решила развести всех по домам. Тейлор рассказала своим подругам о разговоре со Скоттом.

— В бикини!? — Саманта от услышанной истории была в гневе.

— Он просто пошутил, — спокойно ответила Тейлор.

— Ты такая наивная, я могу сказать, что у него три девушки было за последний месяц! — чуть ли не кричала Саманта.

— Ну и что? Он же популярный, — в оправдание Скотта сказала Тейлор.

Наступили выходные и девочки должны поехать в торговый центр, ведь они всегда так делали.

— Стой, не заворачивай, сначала отвези меня домой, — сказала Тейлор.

— Зачем? Мы же в торговый центр по выходным ездим, — сказала Саманта.

— Я хочу домой, вдруг Скотт будет онлайн.

— Ну все, теперь ты уже жалкая.

— Да ладно тебе, это так мило, она же просто хочет любить, — вмешалась Шайн.

— Это не любовь! — заорала Саманта. — Пришли мне свои фотки в бикини — это не любовь! — продолжала орать она.

— А что тогда любовь? — спросила Тейлор. — Переспать с парнем и в следующий раз пойти с ним гулять и удивиться, почему же он с тобой не разговаривает. Это любовь? — возмущенно спросила Тейлор. Тут машина резко остановилась, Саманта была зла.

— Вон!

— Что? — ошарашенно Тейлор спросила у Саманты.

— Вон! — снова повторила разъярённая девушка.

Тейлор вышла из машины и Саманта уехала. Теперь и у Тейлор нет настроения, ведь её подруга не рада за то, что она просто влюблена в Скотта. Её лучшая подруга осуждает её. Тейлор не стала обижаться на Саманту, но она была зла.

Тейлор пришла домой, но там никого не было. Поднявшись в свою комнату, она взяла ноутбук, зашла на свою страницу и обнаружила, что Скотт онлайн. Недолго думая она написала ему.

Вечером Тейлор решила позвонила Шайн и обговорить с ней ситуацию, которая произошла днём.

— Саманта стала такой чувствительной, — сказала Шайн.

— Завтра с ней всё будет в порядке, — сказала Тейлор. — Скотт переписывался со мной полчаса, он прислал мне двенадцать сообщений, — сказала Тейлор.

— Думаешь, ты ему нравишься? — спросила Шайн.

— Наверное, нет. Он переписывается со многими девчонками...

— Мне пора, — сказала Шайн и отключилась.

Тейлор весь вечер просидела в своей комнате за ноутбуком. Она смотрела страницы своих друзей, одноклассников и слушала музыку.

Вечером ей пришел новый запрос в друзья от Джеймса. Он написал: «Прочитал твой стих о заброшенном городе, я тоже был там прошлым летом и почувствовал, как ветер говорит со мной. Я слышал его голос в душе. Все так, как ты и написала. Вот я и подумал, почувствую я тоже самое, если пообщаюсь с тобой».

Чуть позже Тейлор получила сообщение от Шайн: «Что с твоим профилем?»

Тейлор поднялась в свою комнату, чтобы проверить, что с её страницей. Она была в ярости и у неё началась истерика. Ее мама поднялась к ней в комнату.

— Что случилось? — спросила она.

— Кто-то узнал пароль от моего профиля и взломал его, — в истерике говорила Тейлор.

— Откуда ты это знаешь?

— Посмотри, что написано в статусе! — прокричала Тейлор.

Мама Тейлор подошла к ноутбуку и посмотрела запись.

— Я непослушная плохая девочка, кому-то нужно меня отшлепать, — прочитала статус мама Тейлор. — У кого-то плохое чувство юмора, ты должна изменить пароль, — сказала она.

Тейлор выхватила ноутбук и просмотрела комментарии к этому статусу. Пол школы теперь писали ей и обсуждали её. Из-за какого-то статуса, жизнь Тейлор начала рушится.

Она сидит с ноутбуком в руках и читает комментарии, на её глазах наворачиваются слезы, ей очень обидно. Прошло два дня, а о ней уже говорит полшколы. Все пишут гадости, и никто не может сказать, что она не такая. Никто.


Рецензии