Внутренний мир, глава 3

ГЛАВА 3
Эта ночь для меня была очень сложной. Всю ночь меня тревожили судороги  , бессонница . Я не знаю ,что со мной происходит .
Не выспавшись , я пошла в ванну . Время 5 утра , я лежу в ванной ,отлично .Вода теплая , соль для ванны создает приятный аромат. Я начинаю засыпать.
Я осознаю ,что я затопила соседей ! Время 8 часов утра , почему мама еще не проснулась ?! Мгновенно выключив воду , я пошла проверять спальню родителей . Они спят .Они опоздали на работу . Ах-ха-ха ,ну и срать на них .
Я быстро посушила волосы , собралась и поехала в школу .
Я зашла туда . Мне захотелось разреветься и уехать далеко от этого места .Мои самые ужасные фотографии были развешаны по всей школе . Я сейчас под землю провалюсь от стыда .
- Наша бедная Кортни ! Думала директриссе пожаловалась и все сразу хорошо ? Ну уж нет, для меня ее слова ничего не значат , она просто кусок дерьма ,руководящий этой школой !- «деловым» тоном сказала Лори .
Как жаль ,что она не увидела ,что за ней стоит мисс Кейл .
- Миссис Бадхамм ,зайдите в мой кабинет .
Я осталась в злорадной улыбке стоять посередине коридора и мне было по барабану ,что на меня все смотрели .
Но эта радость осталась совсем ненадолго . Зайдя в мой класс , все мои  одноклассники стали пялиться на меня ,хихикать и обсуждать . Когда я села за парту , все стали кидать в меня клочки бумаги . Я уткнулась в парту и стала плакать .
И так весь день , все меня доставали .
Мне надоела моя жизнь , мама меня ненавидит , папе срать на меня , одноклассники меня задирают , лучшая подруга бросила .
Не дождавшись мою мать , я пошла прогуляться . У меня было немного денег и я решила пройтись по торговому центру . Но так как средств у меня было очень мало , ни на одну вещь мне не хватило .
Я зашла в какой-то трактир и съела овощной салат и стакан сока .
ТВОЮ МАТЬ ,ЧТО ИМ ОТ МЕНЯ НАДО ?
Там сидела Лори со своей компашкой и отчаянно пялилась на меня. Зачем я им ?!Я подошла к их столу :
- Зачем вы за мной следите ? Что вам надо ?!
ЛОРИ ПРОСТО ВСТАЛА И УДАРИЛА МЕНЯ ПО ЛИЦУ СО ВСЕЙ СИЛЫ !
Я упала .
Я очнулась в своей постели . Встала , слегка пошатнулась ( теперь это «пошатывание» было у меня часто) и все-таки нашла в себе силы дойти до нижнего этажа нашего дома .Когда я дошла до туда ,я была жутко удивлена .Мой отец и моя мать лежат , по запаху и количеству бутылок видно , что они отчаянно побухали . Ну как обычно , всем было на меня наплевать .Мне пришлось все за ними убирать .Время было 10 часов вечера , после тяжелого дня я решила принять теплую ванну .С каждым днем ,смотря в зеркало , я понимаю ,что становлюсь дистрофиком .Мое тело становится все худее . Мне это жутко не нравится ,я становлюсь бесформенной уродкой .
Весы показали 44 килограмма . Как так?! Всего за несколько дней скинуть 3 килограмма ? Я должна восстановить свой нормальный вес .Зная ,что когда ешь на ночь ,вес прибавляется быстрее , я решила сделать это.
Обдумав все , я от души поела на ночь . Все что только было в холодильнике ,  я впихивала в себя силой .
Какого черта? Всю ночь я «целовалась» с унитазом . Из меня вышло все ,что я съела .
Сегодня я не пойду в школу . По субботам у нас не столь важные уроки ,их можно и пропустить .
Не в самом лучшем виде , проснулась моя мать . Она ничего не помнила , на ее голове было «гнездо» , от нее сильно пахло перегаром .
- Д..дд…ддооочь …
- Что ?
- Мм..что вчера было …?
- Вы с отцом набухались.
- Это ясно .. но вообще..что ты здесь делаешь ?
- Мам , ты все еще пьяна ,иди поспи – сказала я ей и попыталась провести ее в ее спальню .Но не тут то было . Она неплохо проехалась мне по лицу .Мать меня ударила . Это предел .
- ДА ЗНАЕШЬ ЧТО ,ДОРОГАЯ МАМОЧКА , МАЛО ТОГО ,ЧТО ТЫ ПОЗВОЛИЛА СЕБЕ НАБУХАТЬСЯ , ТЫ УДАРИЛА МЕНЯ ПО ЛИЦУ . ТЕБЕ АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ НА МЕНЯ , НА МОЮ ЖИЗНЬ ,ТЕБЯ ВОЛНУЕТ ТОЛЬКО УЧЕБА , УБОРКА И ЧТОБЫ Я НЕ ПОРТИЛА ТВОЮ РЕПУТАЦИЮ . ТЫ МЕНЯ ТАК БЕСИШЬ!!ТЫ ХОТЯ БЫ ИМЯ МОЕ ПОМНИШЬ ?! ТЫ МЕНЯ НИКОГДА НЕ ПОНИМАЕШЬ , ТЫ НА МЕНЯ ПОСТОЯННО ОРЕШЬ ,ТЫ МОЖЕШЬ СО МНОЙ СПОКОЙНО РАЗГОВАРИВАТЬ ?!?!? И ЗНАЕШЬ ЧТО ЕЩЕ ?! ЕЩЕ ,МАМА ,Я УМИРАЮ . НО ТЕБЕ ВСЕ РАВНО СРАТЬ ,ВЕДЬ ТАК ?! – уже через  дикий плач прокричала я .
- Д..да..что ты…себе ..позволяешь ..
- ЧТО Я СЕБЕ ПОЗВОЛЯЮ , А ЧТО ТЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ , А?
- Д…а..пошла..ты..
На этом моменте у меня просто «лопнула» моя нервная система . В глазах темнеет , в ушах шум , все тело покрывают судороги , я не контролирую себя , я упала . Снова обморок .
Я вижу асфальтовую дорожку , по бокам этой асфальтовой дорожки растут густые-густые деревья ,дорожка широка и ..и она бесконечная . Солнце ярко светит в глаза ,ослепляя их, и чем ближе я к бесконечности ,тем ярче солнце .Что это? Это тучи? Нет ,прошу , не надо закрывать солнце ,прошу ! Темнота настигает , странное чувство потерянности берет верх надо мной . Я бегу назад ,но тучи быстрее меня .
Я очнулась . И что самое странное , так это то ,что я лежу на том же месте ,куда и упала .Меня ,по-видимому , никто и .. и не заметил . Ладно , мне было сложно ,но я встала .


Рецензии