Страдальцы непонятого мира

Каждая клетка в организме зарождается и умирает, обретая вечный покой. Или же она имеет свою определённую степень осознанности, но нам этого никогда не узнать. Мелкие частички кристаллов разлетелись по всей атмосфере, создав этот бренный мир, в котором обитают потерянные души. Они мало отличаются от заблудших, лишь тем, что они имеют своё тело, которым отнюдь совершенно не умеют пользоваться.
Совсем потерявшие контроль над эмоциями и подавленностью ищут ту жизнь, которую перестали видеть своими уставшими глазами, окутанные пеленой. Забвение приходит в качестве галлюцинаций даже к тем, кто никогда не числился в сумасшедшем доме. В горе или радости ты встретишь этот эпичный момент, что-то внутри будет пугать неизвестностью своего дальнейшего бытия. Конечности сотрясутся и слёзы накатят, вот та секунда, заставляющая остановиться, чуток взглянуть и сделать выбор - шаг вперёд или назад, но знай, оставшись ты будешь сильнее страдать.
Может мы все ходим по руинам и воздух здесь пропитан отравленным ядом, запрограммированный заставлять нас видеть одно и тоже в разных оттенках.
Летом, в полном одиночестве гуляя по улице, где стоит родной дом, в смятение придя я почувствовала притяжение каждой души. Я их осязала и кислород меня переполнял с ног до головы. Но это лишь мгновение изменившее меня изнутри. Музыка играла, нежная, проникновенная, но ее слышала только я.
Если взглянуть с космоса на Землю, то каждое существо превращается в частичку этого одного, большого организма. Мы те же клетки с определенной степенью осознанности.
Рожденные для продолжения рода, выполняя миссию по защите нового существа, эти глупые создания выдумывают другой смысл, придавая мотивацию всем безмозглым собратьям, утверждая, что их цель - любовь. И зачатие ребёнка является проявлением этого чувства. Самообман - великая вещь, когда и сам не осознаешь свою ложь перед собой. Никто не хочет включать мозг и утруждать себя мыслить. Не думать, а мыслить. Многие утверждают, что они сами хозяева своей жизни и самостоятельно принимают все решения. Но это лишь влияние социума, которое ни каждому под силу осознать. Думают все и постоянно, а мыслят единицы. Красивая сказка про любовь, не правда ли? Конвейер с подопытными кроликами уже запущен, положив в голову " красивый обман" легкомысленные страдатели отправляются служить своим создателям. Низкая раса людей предпочитает жить по заготовленным правилам. Следующая раса метит высоко, желая самоутвердиться среди этой толпы зевак. Образование в Гарварде, работа в посольстве, роскошная жена , которую мечтает трахнуть весь мир и вот ты мачо со своим альтер-эго, красавец-мужчина, самец. Гниющая душа в оковах тьмы. Он становится диктатором новых правил для низкого общества и его возносят, как короля на трон. Работа, семья, деньги, дети - опять же утопичный смысл жизни. Или же эти религиозные моралисты с утра до ночи в упованиях к господу Богу. Жалкие нытики, желающие замкнуть круг самсары, забивая своё местечко рядом с создателем и творцом , наблюдающий панораму Земли и её обитателей.
В почти опустошенной комнате подальше от окон и дверей на старом кресле печалится человек, ненавидя жестокий мир, каждый день наблюдая за инкубаторным населением. Он будто выбит из колеи, жаждет узнать новые просторы реальности вновь и вновь употребляя героин. Его душа летит. Он это видит, как она пролетает над клавишами пианино из которого раздаётся божественная мелодия. Чувственная, обволакивающая его, дарующая спокойствие и безмятежность. Счастье есть, понимал он. И оно в нем. Все оживало и цвело как никогда раньше в этом окаменелом, сером городе. Обшарпанные дома, из стен которых сыпалась засохшая глина, разбитые дороги, повседневная вонь - это исчезало. Он думал так будет всегда, но действие наркотика отпускало. Поднялся с пола скрепя костями на ногах , тело изувечено, чернеет рука. В зеркале он видел лишь измученное лицо и ни капли сожаления.
Много познавшая душа отчаивается и вовсе не знает куда себя деть. Никто не спасен, что низкая раса, что чиновники и моджахеды, наркоманы. Страдальцы непонятого мира ищут утешение в своей камере заточения. Бесы танцуют вокруг тебя, когда ближется забвение , а помутневшие глаза наполнены болью. Душа распахнуто летит вне куда , пролетая над клавишами пианино, из которого доносится та самая мелодия .


Рецензии