НГУ

Я с детства был капризный карапуз ,
любил я покрутить не важно что-то ,
потом то брал отец - но оно уже не работало (
Не буду я прокручивать всю жизнь ,
но все так очень странно выходило ,
из садика меня поперли навсегда ,
я думал дома будет мне "пи***" ,
но папа все нормально так воспринял !
Потом же школа , драки , рушил все -
директор говорил что я из АДА ,
я папу набирал он приходил ,
у директрисы спрашивал ,
работа что ль не надо ?!
Однажды руку чуваку я там обжог ,
и через день увидел я мента там ,
он начал жестко напрягать меня ,
и снова там вмешался папа !
Замял конфликт и все недоработки ,
я столько в детстве проблем ему создал (
Боюсь представить сколько денег ,
он просто так отдал тем дуракам )
Потом в ДТрЕКЕ меня ловили что курил я ,
пытались подловить за наркоту ,
но я как всегда доставал мобильный ,
и говорил тому - тому звоню )
В конечном же итоге я достал всех ,
и папа выгнал с дома как щенка ,
прошло нормально времени ,
и я не вернулся еще туда )
Закончил колледж - доки скинул в универ ,
прикольно там ...но множество дебилов )
Я знаю мне серьезно повезло ,
ведь там полно и милых*


Рецензии