Я должна написать твой портрет!

Я хочу написать твой портрет.
Хоть один…С этой милой улыбкой…
Чтоб в глазах бы играли огни,
Как при встрече со сказочной рыбкой.

В них уверенность, радость. И пусть
Я немного добавлю мечтаний.
В том штрихе промелькнёт, может, грусть,
Но не будет, поверь мне, страданий!

Твои губы всё скажут, ведь в них
Столько радости, счастья и смеха,
Будто только что мне произнёс:
«Посмотри же! Какая потеха!»

Я подкрашу немного губу,
Чтоб, как в жизни была алой-алой…
Как изгиб этот нежный люблю…
Для меня он всегда самый-самый!

Что там завтра вдруг будет? Потом?
Мне, по сути, уже безразлично –
Ты со мною останешься! Здесь!
И, смеясь, говоришь: «Всё отлично!»

Я должна написать твой портрет!
Я откладывать больше не стану!
Будешь рядом со мной много лет,
Мне улыбку даря, словно славу!


Рецензии