Все мы от Аллаха и к Нему наше возвращение...

"Всё проходит: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Смерть настолько неизбежна, что всех застает врасплох. Как узнать про этот день — не последний ли он? Вы думаете, что у вас уйма времени впереди.А потом вдруг — здрасьте, пожалуйста! — вы тонете, вы утонули, ваше время истекло. Смерть — единственная встреча, не записанная в вашем органайзере…"

И когда наступит тот самый день вы не узнаете. Потому что нам всем это неведомо. Почему люди так бояться говорить о смерти??? Потому что многих неизвестность пугает??? Многих, но не мусульман. Мусульмане знают что им обещано самим Господом. Мусульмане знают что ждёт их за гранью бытия. И поэтому любой мусульманин спокойно говорит о смерти. "Не важно когда ты умрёшь, важно каким ты предстанешь перед Господом"

Я тоже до Ислама боялась говорить о смерти. Если вдруг рядом со мной заводились разговоры о неминуемой неизбежности я спешно покидала собеседников. Думая, что раз я всё это не слышу, то меня это не коснётся. Наивная я была и глупая...

Впервые очень близко я столкнулась со смертью, когда умерла моя мама. Её смерть была для всех нас неожиданностью. Невозможно поверить в то, что человек, которой только что с тобой разговаривал, улыбался, шутил и через час его уже нет. Потеря была такой огромной и удручающей, что я никак не могла принять происходящее за действительность. Всё оглядывалась на дверь, думая что вот сейчас она откроется и моя мама зайдёт в дом. Но реальность была жестокой....

Прошли годы, боль от потери родного человека не исчезла, она немного стала приглушённой, и порою будто волны накатывают воспоминания и душу вновь бередит тоска.....

Второй огромной потерей для меня в этом миру стал уход мужа. Уход был тяжкий, жестокий, боль от пережитого разорвала моё сердце на мелкие части. Было трудно дышать, грудь сжимала тоска, а слёзы никак не хотели очистить мою душу от боли одиночества. Перед глазами стояло улыбающееся лицо мужа и его слова: Ты должна быть стойкой, ты должна быть стойкой!!!!!

Кааааааак???????? Как быть стойкой когда тебя сломали??????

Уничтожив на корню веру во всё светлое и доброе...Когда начинаешь понимать, что беспредел власти не имеет границ и за свои грязные дела никто в этом миру не отвечает... О Аллах, дай мне силы и терпения, дай мне силы и терпения!!!!

Я никогда не желаю испытать вам того, что пережила я в те дни, когда увидела растерзанное тело мужа в морге. Только Господь помог мне в тот момент не сойти с ума, Его поддержка и забота сохранили мне ясность ума, дали выдержку.

Я благодарна тебе Господи за всёёёёёёёё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И теперь я знаю, что я стойкая. И теперь я знаю, что я сильная.

Потому что пройдя через всё это мой дух не сломался, он окреп и стал намного жёстче, стал неуязвим для врагов Аллаха. И я понимаю всем сердцем, что я не боюсь смерти. Все мы от Аллаха и к Нему наше возвращение!!!!!!!!!!!!!!!

Всевышний Аллах говорит: Каждая душа вкусит смерть, а потом вы будете возвращены к Нам (29 Сура "Аль-Анкабут" Паук аят 57)


Рецензии