Детские мечты и детская зависть

   

Мое детство прошло на маленькой станции в Пензенской области. Домов там было всего три: два дома двух этажных и барак. Жили там в основном железнодорожники. И были у меня две подруги двойняшки, Ира и Таня. И вот однажды во время летних каникул они поехали в город Ленинград. Без них было , конечно, скучно.
 Была у меня ещё одна подруга Наташа, недавно приехавшая из Краснодарского Края, но мы с ней  дружили мало, только когда других подруг не было рядом, а больше издевались над ней , по -  детски, а дети бывают жестоки иногда. А дело было  в том, что она была полная, в теле, и мы  дразнили её: жир - трест - комбинат – колбаса – сосиски. И надо же было такую чушь придумать! Сейчас стыдно об этом вспоминать, а тогда считалось вполне нормально. Может быть,  нас плохо воспитали или не воспитывали вообще, в силу занятости на работе. Не знаю. Но, в прочем, я отвлеклась.
 И вот приезжают мои подруги из Ленинграда и привозят шикарные  платья,  небесного цвета. И такие они были красивые эти платья, что только на новогодний бал одевать и наряжаться снежинками, конечно, мне тоже такое захотелось. Только где было в те времена взять, а в большом городе у нас никого не было, тем более в Ленинграде. Конечно, мама  купила мне какое – то платье, тоже   голубенькое, с солнышками по всему полю ,я его потом долго носила, но все же это было не то, в таком на бал не пойдешь.
   
 Наверное, это была моя первая детская зависть. Завидно было, что у подружек такие платья, завидно, что они были в Ленинграде. Да к тому же они привезли шикарные открытки с видами Ленинграда. Мы их долго рассматривали, вырывая друг у друга. Больше всего запомнились открытки, где был Петергоф и фонтаны…Вот тогда то я и решила, что когда вырасту обязательно побываю в Ленинграде..
Правильно говорят, что мы все родом из детства, всё оттуда: мечты и привычки.
В Ленинграде я так и не побывала, а вот в Санкт – Петербурге  совсем недавно довелось…Как хорошо, что детские мечты сбываются, хоть и через сорок лет!
А ещё помню, как к кому то на нашей станции приехала в гости девочка, звали её Вика. Девочка как девочка, а вот её красивое  имя у нас не вызывало ничего , кроме раздражения  почему то, и мы тоже её дразнили. Вика – фика, и даже не фига, почему то, видно для рифмы. А всё почему? Опять детская зависть…

   28.03.2015.   (Фото не мое,из интернета.)


Рецензии