Лина Костенко. Скупое солнце

С украинского

Скупое солнце н`а небе белеет.
Мальчишка ладит шапку на бегу.
Перед глазами пятнышки чернеют –
Пятнистый пёс на выпавшем снегу.

А я гляжу - и я чему-то рада.
Моя душа от поля до небес.
Да может, это никому не надо…
Снега и мальчик, и пятнистый пёс…
***

Скупе, аж біле, сонце над полями.
Вдягає хлопець шапку на бігу.
Мигтять в очах чотири чорні плями —
рябенький пес на білому снігу.

А я дивлюсь, а я чомусь радію.
Моя душа від поля до небес.
А, власне, справді... теж мені подія...
Сніги і хлопчик, і рябенький пес.


Рецензии
Не стихотворение, а восторг! Надо же из такого обыденного явления сделать такое великолепное стихотворение.

Муса Галимов   04.12.2022 21:19     Заявить о нарушении
Как нам для счастья мало в жизни надо: вдруг удивиться мигу бытия, снега и солнце, а душе отрада - собачья радость стала вдруг твоя...
Спасибо, Муса! Доброе утро! Хорошей недели и радости удивительных мгновений!

Анна Дудка   05.12.2022 05:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.