Прощальное письмо. Часть 2

3
Однажды мы очень сильно поссорились. Я даже не помню из за чего, но по- моему это был какой то пустяк. Мы часто спорили по пустякам, но сразу же мирились. Но в этот раз все было по- другому. Гораздо злее и отчаяннее.
- Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! – написала я, - Хватит. Мне надоело.
- НУ И ВАЛИ,
- Больше не напишу тебе ни единого слова. Ни скажу ни одной фразы.
Он даже не ответил.
 Ночью я лежала в кровати, вспоминая все хорошее, что было,и ,пытаясь сдержать слезы, проверяла телефон все время, надеясь, что он напишет или хотя бы позвонит. Весь день я ходила по дому сама не своя и смотрела в окно с отсутствующим видом. Я ждала ..
«Я так мечтал поболтать с тобой»
«ты такая красивая.»
« Странно что мы с тобой так и не познакомились раньше»
«- Если мне осталось совсем недолго. Что будет потом?
- Не говори так. мне не нравится когда ты так шутишь
- Я не шучу. Я серьезно
- Хорошо. Я тебе отвечу, но это будет в последний раз когда ты спрашиваешь меня об этом.
- Хорошо
- Я останусь с тобой. Я всегда буду с тобой»
Я вспоминала все наши разговоры и его голос звучал в моей голове.
Лежа в кровати,я думала,что может это я должна пойти к нему? Может я сама виновата? Может не надо было говорить те слова? Потом убеждала себя, что я все сделала правильно. Потому что я устала от этих истерик. Мне надоело плакать из- за его срывов. Мне надоело все время прощать, если так продолжится, он сломает меня.
Видя его в школе, и, делая вид ,что мы не знакомы, а потом еще и улыбаться друзьям, рассказывая, что со мной все в порядке – было сложнее всего. Сидеть на задней парте без него и его шуточек,было невыносимо.. Я скучала по нему.
К вечеру моя гордость распрощалась со мной. Я сделала то,чего не собиралась. Я взяла телефон в руки и позвонила ему. Потом еще раз. И еще. С каждым разом я становилась все отчаяннее и злее. Потом я начала плакать и была в шаге от того, чтобы кинуть телефон в стену. Умывшись, я собрала волосы. Посмотрела на себя в зеркало, и увидев поблекшие глаза, поскорее отвернулась.
Подойдя к его дому я заметила что в его спальне свет не горел. Постучала. Открыли его родители и сказали что его нет. ушел на тренировку.
Я пошла в школный стадион. Он играл яростно, и я поняла ,что он зол. Я сидела на трибуне, и когда тренер дунул в свисток, я поднялась с трибуны. Райан посмотрел на меня и прошел мимо. Первый нож воткнулся в спину.
5
- Райан,
Он даже не обернулся. Шел так, будто меня не слышит. Я пошла за ним и схватила его за локоть.
- Райан. – он обернулся и посмотрел на меня злобно. Я испугалась этого взгляда ,но заставила себя продолжить. – прости. Я была не права.
Он усмехнулся и стряхнул мою руку. Мне стало страшно.
- Неужели? Ты же говорила что никогда не заговришь со мной
- Прости меня. Ты меня довел.
Райан провел рукой по каштагновым волосам и засмеялся невеселым смехом.
- Все кончено. Отвали от меня.
Он даже не удостоил меня взглядом и ушел.
- Райан.
- Отвали от меня. ВСЕ. КОНЧЕНО. – крикнул он.
Я осталась стоять и мое сердце разбивалось на миллион осколков.
Все закончилось. Все закончилось. Это конец. Я ушла, никого и нечего не замечая, и заперлась в своей комнате с разбитым сердцем..
Не могла заснуть ночью. Все время перед глазами ты. Слезы. Слезы. Слезы.
6
Часов в 6 встала с постели, подошла к зеркалу. У меня так вид ужасный, тошно от самой себя. Темные мешки под глазами от слез.
Умывшись, еле как привела себя в порядок, чувствую боль в сердце.
День прошел как в тумане, никого не замечаю, глаза на мокром месте.
Придя домой, забежала в комнату и сидела в одном углу..
Видимо, я заснула там.
7
Он изучил мои раны, привычки, изъяны и ушел. Ушел, оставив меня одну в один из самых сложных периодов моей жизни.
Ушел. И все вокруг перестало быть.
Я замкнулась в себе, я менялась. Я не могла оставаться такой, какой я была ,мне все напоминало о нем. Песни, которые я слушала целыми днями,стихи ,которые перечитывала все время, парк, в котором мы виделись. Все это добивало меня еще больше.
Я никогда в жизни не могла бы подумать ,что смогу так полюбить
человека, потому что я была другая. Совсем другая. Мне это не были нужно. Я старалась обходить стороной все эти ванильности..
Я никогда в жизни не могла подумать, что человек ,к которому я привыкла, просто уйдет. Уж лучше пусть меня предадут, чем молча закроют двери передо мной. Без слов, без объяснений, все закончилось в один миг. Я не могу смириться с мыслью, что я настолько опустела, я потеряла себя..
8
Прошло уже больше года, но это чувство не утихло. Были времена, когда я пыталась вырвать из сердца его, но все попытки были впустую. Я не могла. Я знала, что этот человек меня не любит, я знала, что он предатель. Он оставил меня тогда, когда был необходим мне. Я ненавижу его за всю ту боль, что он причинил.
За это время у нас было много стычек. Мы были друг другу никто ,но очень часто задевали друг друга.

Просто  интересно, зачем люди говорят, что ты им важен и дорог, если это не так. К чему пустые слова и обещания? Говорят, что любят и никогда бросят, а потом что? а потом они находят замену, забывают тебя, те моменты и трудности жизни, которые вы пережили вместе.
видимо, вам так нравится кидать людей, которым вы действительно так дороги. так нравится смотреть, как человек, с которым вы общались долгое время, мучается? думаете, что он забудет, но он будет помнить, эту пустоту в сердце ничем не закрыть, это никак не забыть, просто невозможно.
Ты сидишь, думаешь, что вскоре все изменится, все поменяется к лучшему, но потом осознаешь, что все так и останется и ничего изменить уже нельзя. Родной  вам человек исчез из вашей жизни и его не вернешь. он не вспомнит, что когда-то, вы были для него частью жизни. Он будет смотреть вперед, чем оглядываться назад, вспоминая моменты, прожитые вместе. ничего больше не вернуть.
9
Бред влюбленного,что может быть страшнее. когда среди ночи, просыпаясь в слезах, с криком,ты будишь весь дом. Когда , идя по дороге, воспоминания врезаются в память и хочется закричать всему миру, как тебе плохо , как тебе больно, но ты просто опускаешь голову и идешь дальше.
Когда  случается что-нибудь грандиозное, тебе хочется поделиться этим именно с ним, но ты вовремя осознаешь,что этого человека уже нет рядом, что он уже не твой, что ему уже не интересны твои рассказы. Что ему уже не интересен твой бред, ему уже не нравится твой смех, и он разлюбил твою улыбку, а точнее никогда не любил. вы можете себе представить, как это больно осознавать? можете? а я нет. до сих пор не могу смириться с мыслью,что он ушел. он ушел. он ушел. а еще страшнее
это то,что после всего того, что случилось,ты в любой момент готова принять его, готова прощать каждую ошибку для того,чтобы он был рядом. это так банально и глупо. но именно эта банальность делает больно.
10.
не смотря на все это, ты благодарна Богу.
ты благодарна ему за то,что он послал тебе людей, которые не оставили тебя. которые все время были рядом. которые всегда поддерживали тебя. возможно только эти люди заставляли тебя жить. когда уже нет сил,когда хочется бросить все к чертям, они подали мне руку, они вытащили меня из этого дерьма,ведь еще чуть чуть и я бы полностью в нем погрязла.

 
знаете, я все время ждала, ждала пока он вернется, я была настолько глупа, что не могла понять,зачем я жду? для чего? все вокруг твердили "начни уже жить нормально, забудь его", а я просто молча кивала. но я действительно, не знала что ответить. ведь они были правы. за этот год я поняла какой этот человек на самом деле. в нем столько гнили, но вопрос в том, почему я ,узнав столько всего, продолжала его любить? почему..


Рецензии