Потому что люблю. Because I love. Глава 5

Глава 5 "Бабочки"



Я открываю глаза и не понимаю где я.Встаю с кровати и вижу на себе не свою одежду-это была женская пижама.Я ничего не помню,будто пила всю ночь на пролет.Единственное что мне вспоминается со вчерашнего дня,это как женщина которая меня родила,сказала что всю жизнь меня ненавидела,не любила.Господи,за что мне это!?Комната,в которой я находилась,была довольно уютной.Белые шторы,а за ними прекрасный вид.В комнату вошел какой-то мужчина-это был Алексей.
-Доброе утро,Марта!Как спалось на новом месте?-сказал он.
-Доброе,спалось конечно же очень хорошо.Как я здесь оказалась,я почти ничего не помню.Напомнишь мне?
-Конечно,я ехал к Марине Александровне и к тебе,хотел тебя позвать прогуляться,я почти доезжал,но ты снова кинулась ко мне под машину,вот такие у нас с тобой встречи,прекрасные.Я вышел с машины,спросил что с тобой,ты очень горько плакала,ты мне сказала что тебя не нужно везти к твоей маме,а потом ты вовсе плюхнулась в обморок.Я тебя привез и положил спать.
-Ага,еще ты меня раздел.
-Ну а что мне оставалось делать?В мокрой одежде класть спать?Да и я почти ничего не видел,я не смотрел,я одевал тебя нащупывая.-он засмущался,а так же немного хихикал
-Что ты делал?Ах,ты развратник.Я тебя сейчас раздену.-он побежал,я побежала за ним,мы бегали по комнатам,пока не очутились на кровати.
-Я тебя поймала,теперь моя очередь тебя раздевать.-он лежал не сопротивляясь,он смотрел мне прямо в глаза,я смотрела в его.Блин,оказалось так что я сижу у него на животе,даже немного ниже живота.Я резко села на кровать.
-Значит ты не хочешь меня раздевать?-сказал он.
-Это была шутка-пробурчала я.-внутри меня все разрывало,скрутило живот.Боже,что это?Подобного не было никогда.
-Ты чего?Я что-то не так сделал?
-Нет,Алексей,все в порядке.Ты можешь мне одолжить денег?-сказала я.
-Так,для начала,я не Алексей,для тебя можно просто Лёша.И зачем тебе деньги?
-Хорошо Лёша,ну мне же нужно как-то до бабушки доехать.
-До бабушки?Ах,да,ты поссорилась с мамой,так что же случилось?Прости,я совсем забыл тебя спросить.
-Я думаю тебе это не нужно знать.Если не можешь,так сразу и скажи...
-Расскажи,тогда я подумаю над деньгами.-я начала ему рассказывать всю историю,начала реветь.Он обнял меня и прижал к груди,я чувствовала его биение сердца,мне стало так тепло и уже не так больно.
-Так,я тебя никуда не отпущу.Будешь жить у меня.
-Нет,так нельзя,это не удобно.Это не правильно.Прости Лёш,но нет.
-Ну я у тебя не спрашивал,я сказал тебе,значит это мое решение.Ты меня не стесняешь.
-Лёшааа,ну я так не могу.
-Все,без обсуждений ты остаешься!!! Тем более у тебя нет с собой паспорта,ты не сможешь без него билет купить.Идем завтракать.-я не стала возражать,и пошла завтракать.Перед тем как пойти есть,я заскочила в ванну,увидела себя в зеркало,я чуть в обморок не упала,снова.Под глазами синяки,лицо опухшее,как только на меня Лёша смотрел.Умылась,пошла завтракать.
-Лёш,вот я не спросила.А откуда ты эту пижаму откопал.
-Хахха,ты не представляешь,это одна из моих бывших забыла.
-Надеюсь ты ее постирал?
-Да,только не я постирал,домработница постирала,наверное.-тут он снова начал смеяться.Мы позавтракали.Лёша предложил покататься по Москве.Приехали в какой-то прекрасный магазин,здесь было столько платьев,разных вещиц,блузок.
-Выбирай,все для тебя.-сказал он.
-Нет,это дорого,спасибо.сказала я.
-Ну если ты ничего не возьмешь,то придется тебе по дому в нижнем белье разгуливать,а еще ужаснее без него.-мы купили мне вещи.Поехали домой,по дороге домой заехали в ресторан и поужинали,я с ног валилась,эти покупки меня ужасно вымотали.Я решила сходить в душ.Пошла в душ,Лёша,видимо в своей комнате.Зашла в ванную,посмотрела в зеркало на себя,сняла майку с себя,лифчик.Решила открыть и наполнить ванную водой,открываю штору,а там Лёша.Как я его не могла заметить,он же слышал,но ничего не сказал.Лёша,смеялся,до ужаса,это было что-то,но до меня только дошло что я стою голая.Я очень разозлилась,взяла вещи и побежала в свою комнату.Прошло немного времени я лежала на кровати,как в комнату вошел Лёша.
-Марта,прости,я же не знал что ты сначала раздеваешься,потом идешь открывать кран,я просто хотел тебя напугать.Прости- тут я начала смеяться во весь рот,я поняла как это выглядело глупо со стороны.
-Хорошо,я тебя прощаю.Но почему ты не закрыл дверь?
-Я же живу один,я привык что никто ко мне не входит.Ужасная ситуация,Больше так не буду.-улыбаясь говорил он.
-Хорошо.-сказала я.
-Я пошел в свою комнату,а ты иди в душ.Можешь не закрываться,я не войду.Хотя, я подумаю.
-Я тебе подумаю,сейчас.
-Хорошо,я шучу.-я сходила в душ,позже легла спать,но мне не хотелось спать.Я все думала что сегодня было утром,наверное это бабочки в животе,я влюбилась в Лёшу.


Рецензии