Мышка-Наружка. Часть восьмая

    предыдущее: http://www.proza.ru/2015/03/21/1584

     - Представляете? - Наташа сделала "страшные" глаза, - она мне говорит:

     - Я хочу рассказать вам про вашего мужа.

     - А ты? Что ты ей ответила? - девчонки вытянулись навстречу рассказчице.

     - Я? Сказала, что мне это не интересно!

     - Так и сказала? А она?

     - Она удивилась и повторила:

     - Про Вашего мужа!
 
     А я ей спокойно:

     - Как раз про мужа мне и неинтересно. Всего доброго. И положила трубку.

     Нервная пауза окутала собеседниц, повиснув под потолком.

     Мышка, как всякая молодая девушка, сгорала от любопытства, шевеля ушками в укрытии. Опасаясь визгливой женской реакции, она подслушивала из угла, закрытого шторой.

     Наташа невозмутимо продолжила:

     - Миша из ванной вышел мокрый, довольный. Я ему подробно всё пересказала. Он дёрнулся, но быстро спохватился и предположил, что кто-то номером ошибся. Ошибся, так ошибся, согласилась я.

     - А что это он мылся так рано? - задала резонный вопрос Ира.

     - Так грязный с работы пришёл, испачканный, - хохотнула Натка.

     - Он же у тебя начальник, - удивилась Мила.

     - Вот его подчинённые, пачкуны, и запятнали. Вместе с репутацией, - продолжала веселиться Наташа.

     Самая старшая Лариса, повидавшая в жизни многих мужчин, посоветовала:

     - Ты ему измени! Пусть рогами шевелит!

     - Да, ну, зачем? - Мне и это неинтересно, - отозвалась Наташа, - я брезгливая.

     Девчонки задумались, каждая о своём.

     - Расскажу смешную историю, - хитро улыбалась Мила. Мне Андрей через три года признался, как лоханулся, - продолжила она.

     - У нас замок странный был на входной двери. Если изнутри на три оборота закрыться, снаружи не отпереть. Приехал как-то Андрей днём домой, а дверь открыть не может. Позвонил. Молчание и шевеление какое-то из квартиры доносится. Он решил, что я с кем-то затаилась, - девушка звонко расхохоталась. Мы живём на четвёртом этаже. Андрей поднялся к соседям, которые над нами располагались, на пятый. Открыл ему мужик, он ему говорит:

     - Сосед, дай верёвку и пусти на балкон, жену поймать хочу, и паспорт протягивает.

     - Паспорт-то зачем? - удивились девочки.

     Он объяснил:

     - Чтобы сосед убедился, что я не вор, а то сомневался.

     - На улице февраль, на балконе снег, перила обледенели, - продолжала Мила. Придурочный ревнивец, естественно, никого дома не нашёл.

     Я съехидничала:

     - Пока ты лазил, мы бы с любовником спокойно через дверь убежали.

     - Нет, отвечает, - сосед на стрёме стоял.

     - А звуки он какие слышал? - поинтересовалась Ира.

     - Так мы незадолго до этого щенка буля взяли, он и ходил, - ответила Мила.

     - Молодец, Наташка, невозмутимая. Мудрая, хоть и молодая, а Мила - оптимистка, даже не обиделась на подозрения мужа, - рассуждала мышь. Тяжело им, женщинам, - вздохнула она сочувственно и представила, как бы поступила с супругом-изменником.

     - Я бы! Нет, я бы! Хвост отгрызла и шёрстку повыдёргивала, - сердилась Наружка. Как же клятвы и обещания вечной верности? Сюртук праздничный, букет невесты, их куда? А торт? Необыкновенно вкусный торт? Воспоминание о фате повергло мышку в транс. Нет, пережить измену после таких торжеств, просто невозможно!

     - Никогда не пойду замуж! - уверенно заключила она. Одной спокойнее и не надо ни с кем делить замечательную махровую салфетку, служащую одеялом.

фото из Интернета
продолжение http://www.proza.ru/2015/04/03/383


Рецензии
А, может, Наружка, права, она ведь честна перед собой и перед нами, во всяком случае, не лукавит и рассуждает уверенно...

Ольга Боровикова 2   23.04.2015 14:20     Заявить о нарушении
Олюша, ты, точно, права, мышка умеет, как может. А как может, так и умеет. И, главное, уверенно))
Спасибки!

Ирина Куксинская   24.04.2015 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.