В поликлинике

                Районная поликлиника. Очередь сдавать кровь. Сижу. Рядом женщина. Волнуется. Издергала попой всё кресло. Я молча смотрю в потолок.

                – Нет, но это с ума можно сойти, – потихоньку начинает она. – Все лезут, лезут. То инвалиды, то беременные, то вообще не поймешь кто?! Ну как тут здоровье иметь? 

                Она повернулась в мою сторону в поиске сочувствия, но натолкнулась на холодную стену непонимания.

                – Послушайте, вы, что молчите? Вам, наверное, это всё очень нравится? Вы со мной согласны? Что все должны стоять в единой очереди. Я что не права?! - продолжила женщина.

                Она говорила, иногда поднимая руки вверх, видимо призывая кого-то, то толкала меня в бок, обращая этим на себя внимание. Но я всеми путями старался уйти в себя. Мне чудилась длинная пробка из автомашин. Я сижу за рулем, зеваю, чувствую себя единым целым в этой веренице автомобилей. Вдруг мигалки, сирена, кто-то проносится по средней полосе. Этот звук не прекращается, режет уши, кто-то сильно толкает меня.

                – Эй, вы! Мужчина, вы что оглохли? Это ваш телефон разрывается? – дергала меня за рукав соседка.

                Долго и лениво вынимаю телефон... Как всегда, он скользит из рук. Приходится вытягиваться всем телом, чтобы высвободить из узкого кармана ненавистно, гудящую трубку. Вынимая мобильник, конечно, по нечаянности, нажимаю на сброс. Через минуту СМСка:

                - Ты жив?   

                - Пока да?! – набираю я.

                – Что, жена? – ехидничает женщина.

                – Да! – неохотно отвечаю я.

                – Ну, надо же какая, беспокоится. Ну и правильно, тут раз пять ноги откинешь, пока достоишься. – не унималась она.

                – Но вы же сидите. – я решил её поправить.

                Пауза. Я чувствую на себе её презрительный взгляд.

                – А вы остряк, как я посмотрю, правдолюбец. Бедная жена. Я ей не завидую. Попадётся такой зануда – взбесишься. – бурчит и бурчит.

                Её остановила мигнувшая над кабинетом лампочка.

                – Идите мужчина, - ваша очередь! – заволновалась она.

                – Нет, нет. Только после вас – съерничал я.

                – Надо же, сама галантность. По правде сказать, не ожидала. – она встала, элегантно поправляя юбку. И только сейчас она смогла рассмотреть меня во весь рост.

                – Хм, хм… Н-да. – всё, что смогла она выдавить из себя, беря свою сумочку и направляясь в сторону процедурного кабинета, всеми силами стараясь воспроизвести походку топ-модели.

                – Какая разница, чья очередь, ведь главное – какая кровь? – обратила на себя моё внимание подошедшая «новенькая». – Вы не уступили бы мне место, молодой человек? – она льстиво улыбнулась.

                Лампочка мигнула в очередной раз…

                2011г.+ к


Рецензии
Интересно какой разговор бы завела "новенькая"! Лампочка рано мигнула!)

Лариса Шикина   27.04.2022 18:08     Заявить о нарушении
Это вам решать...

Сергей Вельяминов   27.04.2022 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.