Я боюсь тебя

Зачем?
Каждый из моих знакомых в моей личности старается найти что-либо привлекательное. Часто, для них, это становится манящим..
От этого немного не по себе. Как лишний вес на плечи. Зачем они ищут эти черты характера, особенности поведения, элементы внешности и т.п. Почему они помешанны на поиске нужного именно во мне?
Почему они постоянно находят то, что ищут?
Зачем они пробуждают во мне грызущую совесть?
Знают ли они о последствиях своих действий?
Как жаль, что они не в состоянии понять мои страдания. Эгоистичные фанатики! Непонимая нашли идеальное оружие для запуска самоуничтожения моей личности. Для скрытия индивидуализма. Они просто стирают меня в порошок. Зачем? Меня прокляли что ли?

Вы делаете мне больно, помешанные!
Теперь о большей массе упомянутых выше. Девушки. Постоянно преследуемые желанием влезть на шею и называть это отношениями со взаимностью, девушки. Даже тошно.
Благодаря уже ушедшим из моей жизни леди я понял нечто полезное. Лучше придушивать общение на корне. Так будет проще. Теперь просим на сцену мой эгоизм, прошу любить и жаловать! Его время...
Влюбилась? Мило. Твои проблемы. Уж лучше живи в догадках. Развивай шпионские навыки. Я не запрещаю наблюдать со стороны, но в мою жизнь не смей влазить. Пожалуйста, не смей... Я не умею отказываться даже при малом соблазне. Я люблю рисковать. Но за эту партию я отдам немалую часть себя тебе. А в конечном итоге - ты выбросишь её, вместе с немалой частью себя. Будешь требовать новой дозы. Но нет. Привыкай, когда уходят по-английски (или, как говорят в Англии "по-французски". Забавно.).

Отвалите, прошу. Занимайтесь своими делами. Не пересекайте ваши жизни с моей. Сделайте одолжение - проявите вежливость.
Тут так странно получается...
Человеческие чувства, для меня, превыше всего. Даже не мои, нет. Ваши. Ненужно ничего планировать с моим участием, иначе моя голова спланирует разрыв еще быстрее. Расстанемся мы в любом случае.  Я слишком непостоянен. Не привязывайся, не нужно. И не предлагай что-то большее. Я не откажу, а лишь сразу начну думать, как бы поскорее все закончить. И да, ничего "нашего" вспоминать не буду, прости.

Да, была. Да, было.

Привяжешься - будь готова к разочарованию. Сильнее привязанность - глубже депрессия, гарантирую. Но я не хочу этого. Не хочу делать тебе больно. Я не хочу видеть эти слезы, безпощадно стекающие по щекам, которые застаю слишком часто. Когда я их начну вытирать с твоего лица, они будут обжигать мне руки.
Давай ты вонзишь в меня нож, но только пообещай, что плакать не будешь? Я не хочу видеть слезы, прекрати!

Лучше вообще ко мне не подходи. Давай ты забудешь мое имя и перестанешь обращать на меня внимание?
Сделай так, что бы мое существование стало вымыслом. Тебе будет легче, поверь.

P.s.
Спасибо, А.


Рецензии