Уголовное дело 11 64-95

Продам уголовное дело.
Адвокат Суслов В.В.


Г.Кандыберля                1995 год.

                Уголовное дело № 11/64-95

По факту злостного хулиганства, открытого похищения и тяжких телесных повреждений (ч.2 ст.206, ч.2 ст.145 и ч.1 ст.108 УК РФ) в отношении Бзыкиной М.П. и Верзилкина И.Э.

Начато :                -  9 марта 1995 года.
Окончено:                - 1 апреля 1995 года.

Исполнитель: Следователь СО Советского РОВД г.Кандыберля Синичкин З.Ч.










Эпиграф.


«Статья 160. Протокол допроса свидетеля
О допросе свидетеля составляется протокол с соблюдением требований статей 141, 142 и 159 настоящего Кодекса.
Показания свидетеля записываются в первом лице и по возможности дословно. В случае необходимости записываются заданные свидетелю вопросы и его ответы.
По окончании допроса протокол предъявляется свидетелю для прочтения или по просьбе свидетеля прочитывается ему следователем. Свидетель имеет право требовать дополнения протокола и внесения в него поправок. Эти дополнения и поправки подлежат обязательному занесению в протокол. По прочтении протокола свидетель удостоверяет, что показания записаны правильно, о чем отмечается в протоколе перед подписью свидетеля. Перед подписью свидетеля в протоколе также отмечается, прочитал ли свидетель протокол лично или он ему был зачитан следователем. Если протокол написан на нескольких страницах, свидетель подписывает каждую страницу отдельно.
После дачи свидетелем показаний, в случае его просьбы, ему должна быть предоставлена возможность написать свои показания собственноручно, о чем делается отметка в протоколе допроса. Показания подписываются свидетелем и следователем.»  Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР.




Опись материалов уголовного дела № 11/64-95.

Постановление о возбуждении уголовного дела.           – л.д.1
Заявление Бзыкиной М.П.                – л.д.2
Объяснение Бзыкиной М.П.        - л.д.3-4
Рапорт о/у Верзилкина И.Э.                – л.д. 5
Акт изъятия  кофты        - л.д.6
Рапорт о/у  Бодягина Э.Ф.                – л.д.6-а
Допрос свидетеля Верзилкина И.Н.                – л.д.7
Чистосердечное признание Бормотухина Б.А.              – л.д.8
Допрос подозреваемого Бормотухина Б.А.                – л.д. 9-10
Справка                - л.д. 11
Допрос свидетеля Раздолбаева Л.Ф.                – л.д. 12-13
Допрос свидетеля Озаревич Э.Г.                - л.д. 14
Протокол осмотра кофты                - л.д. 15
Расписка                - л.д.16
Встречное заявление                - л.д.16-а               
Постановление о прекращении уголовного дела             - л.д.17



                Постановление
о возбуждении уголовного дела и принятия его к своему производству

г.Кандыберля 09_марта_ 1995 года


Следователь СО Советского РОВД г.Кандыберля, л-т юстиции Синичкин З.Ч., рассмотрев поступивший материал:
Установил:
С 8 на 9 марта 1995 года, в ночь, двое неустановленных мужчин по имени Борис и Василий,  находясь в кв.13 в д.7 по ул. Леонардо Да Винчи,  беспричинно, не имея никаких к тому мотивов, учинили злостное хулиганство в отношении гр.Бзыкиной М.П. и неизвестного мужчины по имени Леонид, причинив ему, последнему, тяжкие телесные повреждения. К тому же похитили открыто личное имущество Бзыкиной. Применяя насилие, не опасное для жизни или здоровья.
На основании изложенного, в соответствии со ст.108 УПК РФ, и руководствуясь этим:
Постановил:
Возбудить уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.206 ч.2 (злостное хулиганство), ст.145 ч.2 (грабёж) и ст.108 ч.1 (тяжкие телесные повреждения) УК РФ

Следователь    подпись Синичкин З.Ч.
Копия л.д.1 уг.д. № 11/64 – 95





Т. Синичкину З.Ч.                началнику Светского РВД майру Наручникову С.С.
Принять к прозводству____          от Бзыкиной Марии Петровны прож Кандыберля
9.03.95 г. Нач.Сов.РОВД                ул Леонардовича д.7 кв.13
Г.Кандыберля
Наручников С.С.

                Заивлении

Прошу вас примите меру к Борису и Васьки которых я ни знаю которые сегодня ночю были у миня дома выпили мою водку и исбили меня и мово знакомова Леню (фамилию не снаю где живет не знаю) ни за што. И скрылись Украли ещо скалку.

9.03.95 год.

Подпись   Бзыкиной М.П.





Копия л.д.2  уг.д. № 11/64 - 95





                Об’яснение

Я, старший УИМ Сов.РОВД г.Кандыберля, м-р милиции Бодягин Э.Ф. отобрал об’яснение у гр-ки
Бзыкина Мария Петровна, 1964 г.р., урож. Г.Кандыберля
        русская, вдова, не замужем, образ.среднее, не работает
временно, прож. ул. Леонарда Давинчинко, д.7, кв.13.

По сути дела поясню. Что вчера вечером я познакомилась возле нашего ночного ларька Незабудка с женщиной по имени Лизка. Раньше мы знакомы не были. Мы решили с ней выпить так как был женский праздник 8 марта всё таки. Хотя я уже до этого была слегка выпимши. Мы взяли с ней литровую бутылку Распутина и два Марса и пошли к ней. Адреса её я не знаю но показать от Незабудки смогу. Там мы выпили неё пол-бутылки и она Лизка совсем окосела и уснула и мне стало скучно одной это уж не  праздник и я ушла. Возле Лизкиного подъезда я сильно упала на зад так как было склизко и я была не совсем трезвой. Я сильно ударилась и долго не могла встать так как мне было больно и выпимши опять же была.. Тут ко мне подошол незнакомый мжчина как я потом узнала его зовут Лёня. Где живёт не знаю. Раньше не знала. Он сказал Чё больно упала? До свадьбы заживёт и помог мне встать. Она ему сказала спасибо а он сказал из спасиба рубахи не слепишь и мы пошли с ним ко мне потому что у меня была водка. Он был тоже выпимши. И мы выпивали у меня дома водку так как у меня было. Лёня быстро сильно напился и его развезло и он уснул на полу в кухне. Потом кто то постучал я открыла дверь и увидела что это Лизка пришла и ещё двое мужчин которых я ранее не знала которых зовут Боря и Васька.
   Вопрос Откудова Лизка узнала твой адрес?
  Ответ   Я сказала.
Мы вчетвером стали пить водку а Лёня спал на кухне. Потом Лизка и Борис зачем то ушли в ванну а зачем я не знаю но они там закрылись а Васька стал приставать ко мне хотя повода никакого я ему не давала никакого вообще.  Он обнял меня и повалил на кровать а я думала что это шутка и смеялась. Тогда он предложил мне вступить с ним в половой акт сказал не матом а в вежливой форме но я опять подумала что он несерьёзно это говорит и опять смеялась. А когда он начал лазать у меня под юбкой рукою то я оттолкнула его потому что я не такая и вышла на кухню. Васька и в кухне продолжал меня просить об том же и ходил за мной а так как пьяный Лёня лежал поперёк кухни то он не нарошно его два раза пнул по голове ногой а один раз ногой пнул в ухо. А когда Васька пнул Лёню в ухо то он закричал и проснулся. И они стали обзываться нецензурщиной и угрожать на крики пришол Борис и они стали втроём ругаться а Лёня зачем то врезал мне в нос кулаком у меня пошла кровь и я временно вышла в вану умыться. Лизка в этот момент сидела в ваной на полу и спала. Она была без кофты
Подпись Бзыкина М.П.
 Копия л.д.3   уг.д. № 11/64 - 95

но в лифчике а я умылась опять пошла опять разнимать мужчин потому боялась что они мне переколотят всю посуду и мебель. В кухне я увидела что Лёня лежит на полу и на голове у него мой личный чугунный жбан надет который он держал руками чтобы защитить себя от ударов. Васька пытался снять жбан с головы Лёни а Борис бил скалкой моей прямо по жбану а Лёня визжал что ему больно. Я заступилась за Лёню и тогда Васька навернул мне под дых и у меня захватило дух а из носа опять снова потекла кровь, а Лёня в это время вдруг замолчал и Борис тогда сказал матом Мы его не убили? И попробовал поднять Лёню а Васька сказал Безполезно мёртвого любить и они испугалися и убежали в дверь. И ещё Борис забрал зачем то мою скалку. Я хотела снять жбан с головы у Лёни но он (вцепился в него как мёртвый за – неверно подпись м-р Бодягин) не отпускал жбан и на мои вопросы жив он или нет не откликался. Тогда я пошла и по телефону на улице вызвала милицию.
         Как выглядят Борис и Васька я не помню хорошо так как была всё таки пьяной. Могу только сказать что они европейской нации. Если увижу их ещё раз то узнаю наверное наверняка. Больше пояснить нечего.
Хочу дополнить Лёня мне свою фамилию и где живёт не говорил. Говорил только что он поругался с женой и дал ей по морде.
09 марта 95 г.
Записана правлно                подпись                Бзыкина М.П.   
Опросил                подпись м-р Бодягин Э.Ф.



Копия л.д.4  уг.д. № 11/64 - 95












Замполиту Лазаренко Т.Т.
провести воспитательную            Начальнику Советского РОВД г.Кандыберля
работу с Верзилкиным И.Н.            м-ору Наручникову С.С.
по недопустимости мата
на службе. 11.03.95 г.
Нач.Сов.РОВД г.Кандыберля
М-р подпись Наручников С.С.


                Рапорт.
Докладываю дык я мл.о/у Верзилкин И.Н. вместе с м-ром Бодягиным ездел на вызов в кВ.13 в д.7 по ул.Леонардовинча. Кода я свершал подворный обход и дык наткнулся на двух мущин которых я не разгляде потому как дык на плосчатке был разбит свет то я подумал что это дык-нык и есть преступники. Я отдал приказ остановица или я дык-нык стреляю, но кто то с силой ударил менья чем то по печонкам и по темечку чем то твёрдым отчиво я потерял орентир и упал в беспамятство. Лиц мущин не помню и опознать не смогу. Когда дык-нык  очухался их не было.

09 март 1995 г.                подпись      Верзилкин И.Н.


Копия л.д.5  уг.д. № 11/64 - 95








                АКТ
                изъятия

Я, старший УИМ Сов.РОВД г.Кандыберля, м-р милиции Бодягин Э.Ф., в присутствии понятых,
Петров Иван Петрович, прож. г.Кандыберля, ул. Подсвечникова, 1-2
Иванов Пётр Иванович, прож. г.Кандыберля, ул.Подсвечникова, 2-1
изъял кофту розового цвета в кв. 13, в д.7 по ул.Леонардо Давинченко у Бзыкиной М.П.

09.03.95 г.        подпись Бзыкина М.П.
                Подпись Петрова И.П.
Подпись Иванова П.И.
М-р                подпись Бодягин Э.Ф.
Копия л.д.6  уг.д. № 11/64 - 95


                Начальнику Сов. РОВД г.Кандыберля
                Майору милиции т.Наручникову С.С.

                Рапорт

Сообщаю что я выезжал в больницу КМЗ с целью опросить неизвестного по имени Лёня но эта возможность не представилась т.к. у его ещё был жбан на голове и из за этого он молчал. Дежурная сестра говорит что он два раза называл какое то иностранное имя и она не знает когда он очнётся но на моё требование опросить сестра ответила категорическим отказом сказала Я не буду давать показания отказываюсь и всё привлекайте меня за отказ у меня много больных вас только не хватало. И ушла. Считаю что надо привлечь за отказ.

09.03.95 г.
Ст. УИМ маойр милиции           подпись                Бодягин Э.Ф.
Копия л.д.6-а  уг.д. № 11/64 – 95


                Д о п р о с
                свидетеля
г.Кандыберля 10 мата 1995 года
Начат: 11-23
Окончен: 12-01
    Следователь СО Советского РОВД г.Кандыберля,  л-т юстиции Синичкин З.Ч. допросил Верзилкина Илью Никитича, 1960 г.р., урож. Г.Кандыберля, прож. Г.Кандыберля, ул. Имени площадь III Интернационала, д.6, комн.5-э, русский, женат, не судим, образ. средне-спец., работает Советский РОВД младший оперуполномоченный.
           Об уголовной ответственности за отказ от дачи показаний, а также за дачу ложных показаний по ст.ст.180-181 УК РФ – предупрежён. Подпись Верзилкин И.Н.
По существу заданных мне вопросов, касательно данного уголовного дела, хочу сообщить следующее.  Слово «дык-нык» я всё время употребляю для связки слов. Вместо мата, т.к. хочу отучиться говорить матом. И я уже перестал говорить матом, но теперь привык уже говорить «дык-нык».  10.03.96 г., т.е. сегодня, в воскресенье я находился у себя в комнате в общаге. Я отдыхал после дежурства и залечивал травмы, как вдруг пришёл мой родственник Бормотухин, мой шуряк, а именно брат моей жены. Я сразу подметил, что он из-за чего-то взбудоражен и ещё как-то не так, как обычно, хихикает. И он меня спросил, как бы про между прочим и невзначай вроде бы, мол, а, что бывает по уголовному кодексу за убийство мужчины? А я ему ответил, что вплоть до расстрела, на что он стал белый, как стена и перестал сразу хихикать. И тогда я его заподозрил и спросил, что не он ли убил кого-нибудь? И что гораздо лучше ему сразу и во всём сделать признание и тогда его может быть и не расстреляют. На что он заплакал и выпил воды, а потом водки с целью успокоиться и придти в себя и во всём сделал мне чистосердечное признание, а именно, что это он был 08.03.96 года у Бзыкиной и бил скалкой по кастрюле на голове Лёни, а также, что он бил его без цели последующего убийства, а за Ваську. А ещё, что это он покраденной скалкой меня «умаслил», а именно причинил удары скалкой в области печёнки и темечка, на что я никакого абсолютного зла не держу и не имею, т.е. я не имею желания привлекать его для уголовной ответственности за то, что он меня дважды ударил, так как он это сделал не со зла на то, что я муж его сестры и вообще милиционер. Претензий к нему не имею, всё равно его посадят.   Мной прочитана вслух, записано верно всё дык-нык.
Свидетель подпись      Верзилкин И.Н.
Следователь                подпись                Синичкин З.Ч.
Копия л.д.7  уг.д. № 11/64 - 95



Наталник Савтскго одела Милиции
Наручнику С.С.

                Чисто сердечено презнане

                Эт мы с васьком вчира прибили
                мусчину я скалкой он в ухо но он
                саам ниправ визде и он казал васьки
                сука а мне бык и я вбеленился и не
              помню чо и как
               
                писал без понужденя.

                9.3.95
                Подпись Бормотухин Б.А.

Признание отобрал              подпись                м-р Бодягин Э.Ф.

 

Копия л.д.8  уг.д. № 11/64 - 95







                Д о п р о с
                подозреваемого
                г.Кандыберля                10 марта 1995 года

Начат: 9-50
Окончен:  11-30
     Следователь СО Советского РОВД г.Кандыберля, л-т юстиции Синичкин З.Ч. допросил
Бормотухин Борис Адамович, 1952иг.р., урож. Г.Кандыберля, прож.г.Кандыберля, п.Гудрон, барак № 11, национальность полурусский, образов. 7 классов, не работает нигде, не судим, холост
Подозреваемого за совершение преступлений, предусмотренных  ст.206 ч.2 (злостное хулиганство), ст.145 ч.2 (грабёж) и ст.108 ч.1 (тяжкие телесные повреждения) УК РФ.
Мине облакат ни нужин.     Подпись    Бормотухин Б.А.
По существу заявленного мне подозрения, по факту избиения неизвестного мужчины по имени Лёня я добровольно, даже без физического и психического подавления согласен пояснить, что я живу совершенно один, но сейчас со мной жил Васька, как его фамилия я не знаю, потому он БОМЖ, хоть и вроде коренной кандыберлинец. Мы с ним случайные знакомые. Мне было скучно одному и я сказал ему, Ваське, живи пока, всё равно у меня воровать нечего. А 8 марта 1995 г. я с Васькой будучи в нетрезвом виде и находясь в состоянии алкогольного опьянения, гуляли по п.Курмыш, вокруг ночного ларька «Незабудка», мы хотели употребить какого-нибудь спиртного, но у нас не было финансов. И мы встретили Лизку, которую я ранее в глаза не знал, но Васька знал её откуда-то и она нас пригласила «забухать», а именно позвала опохмелиться к своей подруге Машке. И мы с Васьком и Лизкой пошли к Машке. Там мы у неё выпивали спиртные напитки в виде водки, а кто лежал на кухне я не видел и не знал поначалу. Мы то сидели в зале. Потом Лизка пошла в ванную, потому её стошнило, а потом и вырвало и я пошёл следом за ней с единственной целью чем-нибудь помочь. А в ванной Лизка сказала, что ей душно и она хочет в душ ополоснуться и я стал помогать ей раздеться. Но тут я услышал крики из кухни и пошёл на эти крики. А на кухне был Васька и незнакомый мужчина, как теперь я знаю его зовут Лёня. И там же на кухне была Машка. Лёня ругался с Васьком и я хотел их успокоить, но он сказал на Васька нелитературным  словом, а мне
Подпись Бормотухин Б.А.
Копия л.д.9  уг.д. № 11/64 - 95

«бык», на что я не стерпел за нелитературное слово и «навернул» его,  а именно причинил ему удар в правое ухо, а он почему-то ударил Машку в нос и она тут же ушла в ванную к Лизке. Тогда я взял из стола деревянную скалку Машкину и сказал, что я ему сейчас «тресну по макитре», т.е. причиню удар скалкой голове, а Васёк без слов дал ему кулаком в левое ухо и он отстегнулся на пол. И, наверное, он всё-таки успел увидеть перед падением у меня Машкину скалку, потому что он схватил на полу рядом со столом большой чугунный казан и одел его себе на голову и стал голосить благим матом, - Ай! Больно! Ай, больно! Васёк хотел снять казан с головы Лёни, а я стучал по казану на голове Лёни скалкой, но не в целях последующего убийства, а ради шутки, чтобы припугнуть Лёню, чтобы он не говорил «бык». И ещё я подумал, что у казана стенки толстые и невозможно так убить скалкой. Тут пришла из ванной Машка и обозвала нас козлами ни за что. Я её за это не бил, у меня есть принцип «женщин ни за что ни бить, только если обороняясь или для отстрастки, а Васёк, конечно, ударил её за дело. Тут мы увидели, что Лёня вроде бы перестал кричать и я грешным делом подумал, что мы его убили и он от этого помер. И мы с Васьком дали «дёру», а именно скрылись с места преступления из квартиры Машки Бзыкиной. Скалку Машкину я красть намерений не имел, а прихватил её по машинальности. Мы далеко убежали с Васьком, но потом решили вернуться отдать скалку и заодно узнать в точности, убили мы Лёню или нет. А в подъезде мы встретили Верзилкина, но я его не узнал вследствии отсутствия в подъезде света. И я думал, что он незнакомый мужчина и не милиционер. И Верзилкин, на которого я думал, что он незнакомый, заорал, как бешенный, - Стоять Казбеки! А то продырявлю! И я подумал, что это рэкет и сразу же «звезданул», а именно причинил ему дважды скалкой удар наотмашь Верзилкину, которого не узнал. Но вот куда я ударил, точно сказать не могу, хоть и почувствовал, как скалка два раза соприкоснулась с чем-то мягким. И мы опять убежали на этот раз совсем.
Прачитан верна             
Подозреваемый                подпись                Бормотухин Б.А.
Дополню раскаиваюся писал собсвино ручно.     подпись         Бормотухин Б.А.
Следователь                подпись                Синичкин З.Ч.


Копия л.д.10   уг.д. № 11/64 - 95






                С п р а в к а
В том, что гр-ку Озаревич Э.Г. допросить по уголовному делу № 11/64 по факту избиения гр-ки Бзыкиной М.П. не представилось возможным, вследствии того, что она в настоящее время членораздельно говорить не может, так как находится вне вменяемом состоянии алкоголического опьянения, в связи с чем она направлена в Кандыберлинский медвытрезвитель для приведения её в чувство и доставкой потом в отдел на допрос к следователю Синичкину З.Ч.

09.03.95 г.

Следователь
Л-т юстиции                Синичкин З.Ч.



Копия л.д.11   уг.д. № 11/64 - 95







                Допрос
                свидетеля
г. Кандыберля 10.03.95 г.
начат в 14 - 44
окончен в 15 – 31
Следователь СО Советского РОВД г. Кандыберля л-т юстиции  Синичкин З.Ч. допросил:
Раздолбаева Леонида Фроловича, 1958 г.р., урож.г.Кандыберля, прож.г.Кандыберля, ул. Леонардо Да Винчи, д.13, кв.7, русский, образ. 10 классов,  работает башмачом на горке, женат, не судим.
           Об уголовной ответственности за отказ от дачи показаний, а также за дачу ложных показаний по ст.ст.180-181 УК РФ – предупрежнён  Подпись Раздолбаев Л.Ф.
По существу представленных мне заданных вопросов желаю пояснить следующее. Действительно, это я тот самый неизвестный Лёня у которого был на голове казан. Но ухо у меня синее не из-за того, что его мне подбили неизвестные мне Борис и Васька. Я их не желаю ни за что обвинять  по напрасному. Ухо у меня синее вот почему. 8 марта 1995 года я и моя родная жена решили справить международный день женщины 8-го марта. И в этих целях мы употребили две бутылки водки. И у нас с ней на личной, интимной почве разразился конфликт, который перерос в «кипиш», а именно в обоюдную физическую расправу. А виной всему мой неврастенический тип психики и ещё, может быть, водка. Потому как даже мой личный участковый врач-нарколог Синькин Д.Г. говорит, что мне нельзя пить водку ни в каком виде. А не то сдурею. И что я могу пьяным натворить черти что. И так точно всегда и совпадает с его диагнозом. Я ещё, как выпью любого спиртного, то сразу жену ревную, вследствии любви сильной. А один раз я её и вправду застал в измене, - пришёл с работы, а на кухне был слесарь-сантехник какой-то. И хоть доказательств точных не было, а сантехник честно сказал, что он чистил трубу канализационную от раковины, но я до конца им не поверил и подозрение затаилось в глубине души.  А когда я выпил водки 8-го марта 95 года, то подумал, что я дурак и зря поверил жене и неизвестному сантехнику и сразу стал злой и вследствии внезапно вспыхнувшей старой обиды я «сунул в морду», а именно причинил жене удар кулаком правой руки по области правого глаза. А она заплакала и сказала, что если я её ещё хотя бы раз ударю кулаком, то она заявит в милицию. И тогда я вновь ударил её кулаком ещё раз и сказал: «Иди сдавай собственного мужа, «сука»!». А жена тогда взяла сковородку и
Подпись Раздолбаев Л.Ф.
Копия л.д.12   уг.д. № 11/64 - 95
 
 припечатала её мне в область как раз правого уха и я от неожиданности упал в «отключку», а именно временно потерял своё сознание. Когда моё самочувствие восстановилось, то жены дома уже простыл след и я ушёл на улицу и пошёл к ночному ларьку «Незабудка» взять водки. А потом выпил её там же возле ларька, чтобы успокоиться,  с каким-то малоизвестным мне мужиком. Успокоившись я пошёл домой и возле подъезда встретил Машку, которую ранее не знал, я с ней познакомился и мы пошли к ней пить водку в честь праздника. У неё я как-то быстро «накиргизился», а именно достиг апогея алкогольного опьянения и в кухне вырубился.  Как меня пнули два раза по голове я не видел, потому спал крепко из-за водки, а проснулся потому что кто-то больно как залепит мне по уже травмированному женой уху, расположенному на правой стороне моей головы. И я сразу же от этого вскочил и стал ужасно кричать от жуткой боли. И сначала я даже не видел никого вокруг, и не понимал где я, так как у меня в глазах перехватило дыхание. А когда пелена упала с глаз я увидел рядом Машку и двух агрессивных мужиков, а один из них был тот самый сантехник, который заблудился у нас раньше на кухне. И я как-то моментально подумал, что он родный Машкин муж и что сейчас меня будут бить. И тогда я решил бить первым, потому что мог не успеть. И я замахнулся вдарить сантехника, но мне, как я уже и ожидал, кто-то вперёд «зафендилил», т.е. ударил, по уже итак больному и дважды за день травмированному уху на правой стороне головы. И я от удара покачнулся и, обороняясь, вместо сантехника неосторожно лупанул куда-то  Машку. Этот третий удар по правому уху был очень конкретным, что я даже не обратил внимания на то, что сантехник ударил меня ещё вдогонку в  левое ухо. И я обалдел от боли и упал на пол, успев увидеть рядом со столом казан Машки. Я одел этот казан себе на голову, как шлем, чтобы мне не попали нечаянно кто-нибудь опять по уху справа. А так как терпение моё подошло к концу, то я стал кричать от боли и обиды. Но больше от обиды. Но у этого чортового казана оказалась хорошая акустика, как у колокола и я от собственного крика же почти оглох сразу. Да ещё кто-то стучал по казану какой-то деревяшкой, по звуку похожей на скалку, и хоть мне от этого было нисколько ни больно, но очень звонко получалось и я окончательно заглох и испугался здорово, что я почему то стал ничего не слышать. И тогда я взял и снова потерял сознание, но уже не знаю отчего и как, то ли от водки, то ли от испуга. Но очнулся я только сегодня и я не стал оставаться в больнице, потому я чувствую себя в совершеннейшей форме, только башка трещит, но не от уха, а от «похмелюги» - именно, состояния алкогольного синдрома. И я ушёл из больницы, хоть медсестра и не пускала и она мне успела только сказать, чтобы я явилась в милицию к чокнотому, как она сказала, майору Бодягину. И вот я явился. А на неизвестных мне мужиков, включая сантехника, я ровно  никакой обиды и не держу, претензий к ним никаких нет. Сам виновен. А ухо заживёт. А Лизку полуголую я не знаю и не видел. А жену мою зовут Озаревич Элизабет Гремиславовна. Записано верно я прочитал с моих слов.
Свидетель подпись                Раздолбаев Л.Ф.
Следователь подпись                Синичкин З.Ч.
 Копия л.д.13   уг.д. № 11/64 - 95


                Допрос
                свидетеля
г. Кандыберля 10.03.95 г.
начат в 15 - 55
окончен в 16 – 31
Следователь СО Советского РОВД г. Кандыберля л-т юстиции  Синичкин З.Ч. допросил:
Озаревич Элизабет Гремиславовна, 1960 г.р., урож. Г.Кандыберля, прож.г.Кандыберля, ул.Леонардо Да Винчи, кВ.7 в д.13, белоруска, образ. Среднее, работает частным коммерсантом, замужем, не судима.
           Об уголовной ответственности за отказ от дачи показаний, а также за дачу ложных показаний по ст.ст.180-181 УК РФ – предупреждена!  Подпись Озаревич Э.Г.
  Относительно представленных мне вопросов, которые задал следователь Синичкин З.Ч., имею заявить следующее. Меня зовут Элизабет, так меня назвали в честь американской звезды Тейлор. Но между собой меня все зовут Лизка. Мужчина, который только что устроил здесь беспрецедентный скандал и «заехал», а именно ударил, мне ладонью по области щеки, есть никто иной, как мой собственный муж Раздолбаев Лёня. А фамилии у нас разные потому что у меня до этого уже было четыре штуки мужей, таких же беспредметных ревнивцев, как и Лёня, и я уже замчалась менять паспорта, а также вследствии не совсем звучной фамилии мужа Раздолбаева, хоть он и хороший если не пьёт и не начинает ревновать. Но сейчас все мужики пошли такие ревнуют по беспределу. Привлекать я его никуда не хочу. А что вчера и позавчера было помню, как в смутном тумане. Помню только праздник женский, водку, сковородку, душ и медвытрезвитель. Рабочий телефон мой 3-04-15, звоните в любое время обязуюсь явиться в любое время. Одета я в лифчик и шубу, так как не знаю где моя кофта.
Всё прочитала, всё верно написал следователь Синичкин З.Ч.
 
Свидетель подпись                Озаревич Э.Г.
Следователь подпись                Синичкин З.Ч.
 Копия л.д.14   уг.д. № 11/64 - 95


                Протокол
                осмотра
г. Кандыберля 10.03.95 г.
начат в 16 - 32
окончен в 17 – 47
Следователь СО Советского РОВД г. Кандыберля л-т юстиции  Синичкин З.Ч., в присутствии понятых:

Петров Иван Петрович, прож. г.Кандыберля, ул. Подсвечникова, 1-2
Иванов Пётр Иванович, прож. г.Кандыберля, ул.Подсвечникова, 2-1
Которым разъяснены их права и обязанности, в соответствии со ст.135 УПК РСФСР, при естественном освещении, осмотрел:
Предметом осмотра является кофта изъятая в кв.13 в д.7 по ул.Леонардо Да Винчи по акту изъятия от 09.03.95 года майором милиции Бодягиным Э.Ф.
      Кофта вязанная, розового цвета, с длинными рукавами, с высоким горлом, открытой грудью и разрезом на спине в виде сердечка. Примерно 46-48 размера, приталенная, с запахом духов типа «Шанель», китайского производства. Без пятен бурого цвета похожих на кровь.
Фотографирование не производилось.

                Подпись Петрова И.П.
Подпись Иванова П.И.

Следователь                подпись                Синичкин З.Ч.


Копия л.д.15   уг.д. № 11/64 - 95




Следователю СО Советского РОВД
г.Кандыберля лейтенанту милиции
т. Синичкину Зиновию Чегеваровичу


                Расписка

Я, Озаревич Элизабет Гремиславовна, получила от следователя СО Советского РОВД г.Кандыберля, лейтенанта милиции Синичкина З.Ч. кофту розового цвета, китайского производства, 48-го размера, пропавшую у меня 8-го или 9-го марта 1995 года. Претензий никаких к лейтенанту Синичкину З.Ч. лично я не имею. Наоборот очень большое спасибо за всё ему.

Подпись          Озаревич Лизка

03 ч. 42 мин. 11.03.1995 г.
Копия л.д.16   уг.д. № 11/64 - 95


Начальнику милиции г Кандыберля
Наручникву С.С.
                Встречено заявлении
                Претензии к Васьки Лени и Борису не имею.
                Что разквасил нос ушерб мине малинкий.
                Скалка для миня цены не имет.

1.4.95
Подпись Бзыкина М.П.
Копия л.д.16-а   уг.д. № 11/64 – 95


                ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                о прекращении уголовного дела


Г.Кандыберля                01.04.95 г.

Старший следователь СО Советского РОВД г. Кандыберля, старший лейтенант юстиции Синичкин З.Ч., рассмотрев материалы уголовного дела № 11/64-95,
установил:

В ночь с 8 на 9 марта 1995 года Бормотухин Б.А. и неустановленный мужчина по имени Василий, вследствии наличия неприятных отношений с Раздолбаевым Л.Ф., будучи в квартире у Бзыкиной избили двух последних, причинив им побои.
Также открыто похитили у Бзыкиной скалку.
Так как Раздолбаев и Бзыкина претензий к Бормотухину не имеют, принимая во внимание, что скалка для Бзыкиной цены не имеет и учитывая изложенное, а также руководствуясь п.2 ст.5, ст. 209 УПК РФ,
постановил:

1. Уголовное дело на Бормотухина и незвестного Василия по факту Раздолбаева Л.Ф. и скалки прекратить.
2. Всех заинтересованных лиц уведомить о принятом мной решении.
3. Копию настоящего постановления направить прокурору Советского района г.Кандыберля Чабану Ш.Ш.

Следователь подпись Синичкин З.Ч.
Копия л.д.17   уг.д. № 11/64 - 95
Копии снимал адвокат Суслов В.В.


Рецензии
Супер! Бомба! И было бы весело, если бы я таких дел не перевидел десятки. Иногда диву даешься и решению суда. 229-я за двух куриц, но в пятой ходке. Пять лет! Кто больше! Спасибо - порадовали. С уважением Борис Гаврилин. И главное, что ничего не нужно править и корректировать.

Борис Гаврилин   29.05.2015 10:28     Заявить о нарушении