Дом родной

          ***
Я вспоминаю дом родной,
С него всё начиналось,
Теперь же всё идёт к концу,
Кому-то лишь начало.

Звонко падает монета,
Купюра лезет из штанов,
И у кого-то ни копейки,
А за душою закуток.

Я вижу нищая страна,
С богатым капиталом,
И все друг-друга перебьют,
И отслюнявят кардиналу.

А строчки вечности записаны в писанье,
Но мало кто от них заголосит,
Мы все читали эти заклинанья,
И богу в верности достойно обожглись.

Вы все читаете газеты,
И телевизор иногда,
включаете по расписанью,
О боге позабыли Вы тогда.

В чём смысл жизни, где искажены сюжеты,
А истина блуждает в темноте,
Вы жизнь наполните куплетом,
Тогда и свет увидите в окне.

Немного лирики хочу я Вам сказать,
Есть та история, которой не понять,
Там много правды, так же как и лжы,
И за советом к кривде не спеши.

Хочу астрономом я быть наяву,
И звёзды считать научиться хочу,
А может звезда, что ищу в том краю,
Укажет мне путь, о котором пою.

Давайте пройдёмся немного назад,
Для тех, кто не в курсе, читайте, -
Пишу я для Вас.

Все наши проблемы, что каждый с усам,
И тянет за нитку клубок пополам.

Когда расплетётся клубок до конца,
Так, где же узнаете начало конца,
Не тот ли конец, что с одной стороны,
Или – это начало с другого пути.

А может всё это тупик пополам,
Я Вам размышленье для этого дам.


Рецензии