Шаг с небоскреба

Ты стоишь на краю
Наполовину в раю
Ты полагаешь, там лучше.
Ибо читала ты Ницше.

Ты ответы искала
На вопросы «Зачем»?
Зачем его полюбила?
И вот осталась ни с чем…

Я бы, девонька, милая,
С высоты своих лет,
Убедил бы тебя,
Что в любви смысла нет.

Что это - просто болезнь,
Словно грипп. Иль простуда.
Любовь непостоянна,
Обширна ее амплитуда.

Сегодня влюблен ты,
А завтра уж нет.
Это - партия в теннис:
Мяч то в поле, то нет.

Ты стоишь на краю,
Ты готова к прыжку.
«Я вам всем отомщу»!
«Я ему докажу»!

Ты стоишь на краю.
Метров сто под тобою.
Ты хочешь сделать лишь шаг,
Тем поквитаться с Судьбою.

Вот ты видишь как птица,
Вдоль небоскреба летит.
Как же ты ей завидуешь!
Она cвободна. Парит.

И ты делаешь шаг,
Чтобы стать ей подобной.
Жаль Бог крыльев не дал,
Ну а теперь ты – свободна?

***

(М. Берсенев)


Рецензии
Мне не очень нравится рифма, но сам текст стиха меня погрузил в образы.

Очень красивые сравнения, и отдельное спасибо за Ницше.

Марина Быстрова-Черкас   29.03.2015 14:23     Заявить о нарушении
С рифмой у меня туговато, я вообще немного тугодум но стараюсь идею для стиха найти как можно лучше

Михаил Берсенев   14.04.2015 10:02   Заявить о нарушении