Царство не-то, не-сё

       ***
......... царство,
.................,
Было повержено,
Славным Святославом.

Ну вот, и теперь,
Спустя столько лет,
Былое опять,
Возвращается в свет.

Мечи и кинжалы,
Мы вынем из ножен,
Агрессор опять,
Будет нами положен.

Защитники Родины,
С честью и дух,
Поможет нам снова,
Врагов разом гнуть.

Былое величье нам надо вернуть,
Собака на сене, преградила нам путь,
Благословляю я тебя,
Да здравствует свобода Господа.

И важные дела,
Нам строят господа,
Моссад и цру, -
Безбожники в строю.

Ми-6 играет пьяно,
По клавишам баяна,
Я знаю их игра, -
Фальшивая струна.

Кругом одни соседи,
Посольства, туареги,
И учат нас всему,
Позорному житью.

И всё-то вы на свете,
Знаете про нас,
И чопик под обложку,
Вложили про запас.

Мне этого не надо,
Ведь я и сам с усам,
Ах, бедный Ломоносов, -
«ведь я предупреждал».

Останкинскую шпильку, -
......., как свинку,
А то, не-то, не-сё,
Мусолят всё одно.

Нам точно, не покажут,
Где, правда, а где ложь,
Учёному совету, всё параллельно, - что ж.


Рецензии