Новая жизнь. Часть 5

Когда они подошли к нам они заржали и Раш сказал:
-Воу,воу,голубки,полегче.Так вот для чего вы быстро едете,хахах.
-Мы...мы...не...-я пыталась оправдаться,но ничего не получилось-Ладно,идём в дом!
Эван взял меня за руку и наши пальцы сплелись.Мы оба посмеялись и пошли в дом.
-Блин,у него такой пресс,вот бы его потрогать-сказала я шёпотом.Я думала,что меня никто не услышит,но я оказалась не права.
-Позже поторогаешь-сказал мне на ухо шёпотом Эван.
Я покраснела и удивлённо на него посмотрела,типо как ты услышал.А.действительно,как он так смог?
Когда мы зашли в дом,я обалдела:
веутри было так аккуратно.и чисто.Мы зашли на кухню и сели за круглый стол и Грант достал из холодильника.спиртное и я увидела,что там не было еды и я спросила:
-А вы,что не едите совсем?
-А зачем нам еда?Наша еда.это спиртное!-пояснил Ден
На столе появились стаканчики и Раш налил всем виски,мы подняли свои стаканы и крикнули "За новое знакомство " и залпом всё выпили.
-Давайте играть в бутылочку!-сказал Грант-На желание!
-Давайте!-скпзали все хором
-На кого горло,тот загадывает,а на кого дно,тот выполняет-сказал Ден.
Крутил Грант и горло попало на меня
-Хахах,сейчас придумаю!О,поцелуй...Сару-сказала я и прищурила глаза.Сара залилась румянцем и округлила глаза.
-С радостью!-сказал Грант и подошёл к Саре,сел рядом и поцеловал в губы.
Потом он встал и пошёл на своё место.
-Теперь я!-сказал он и хитро прищурил глаза.
Горло попало на меня,а дно на...Дена.
-Ахах,сядь Эвану на колени и поцелуй его и сиди на коленях весь вечер!
Я невозмутимо.села к Эвану на колени,взяла его лицо в ладони и поцеловала,он запустил руку мне в волосы.Я закончила свой поцелуй и села ровно.Он нежно обнял меня за талию.


Рецензии