Тайное
Понимаю, слишком велика дистанция между мной и зрителем. Но, я же пишу не только для этого времени. Я знаю, что я знаю.
Есть бездны, к которым - ни древние русичи, ни древние китайцы, ни великие жители палеолита не подходили.
Поймите, живопись палеолита и русская живопись 14 века - это живопись сильного излучения. Она держит плоскость через силу. Те же древние алтайские менгиры - работают в таком же ключе.
Это гениальный ход. Но, опять же, есть другое. Это всё-таки изменённое сознание - это изменённая плоскость. Это насилие чувствуется. Некая есть прямолинейность в этом мышлении.
Китайцы полегче. Но у них низ тяжёлый. Они туда все энергии пихают. Плоскость подсажена.
Я же проповедую живую, не в чём не ущемлённую плоскость. Это совершенно другие энергии - это выход в иные пространства.
"Шестая рота", "Два окна", "Пискарёвка" - в этих работах я говорю со зрителем на другом живописном языке.
Да, понять всё это сегодня моему современнику, практически, не реально.
Да, и это не всё - есть другие бездны очеловеченной плоскости. Но, пока это под запретом.
Свидетельство о публикации №215032901290