Ты - Свет

Ты – свет в кромешном мраке,
Ты -  звук в безмолвной тишине,
Ты – сила в самой опасной атаке,
Ты -  лучшее, что было во мне…

Ты -  добро, среди  людской злобы.
Ты -  радость, среди людской тоски.
Ты- вера, дающая силы жить.. чтобы
Счастливой быть, касаясь твоей руки…

Ты – слово среди пустоты…
Ты - радость этой земной жизни…
Ты - богатство среди душевной нищеты,
Ты – исцеление смертельной болезни…

Ты - покой среди повседневности.
Ты – уют среди мирского беспорядка.
Ты - ласка среди неимоверной нежности..
Ты –взлет среди смертельного упадка.

Ты - родство среди неузнаваемости,
Ты - тепло среди колючего холода.
Ты - смелость среди нерешимости.
Ты - насыщение среди адского голода.

Ты - дом души моей плутающей,
Ты - приют,где воскресают сердца.
Ты - лекарство, для меня умирающей.
Ты тот, в ком я вижу   отца…

Ты - мое ночное одиночество,
Ты - проблески жизни в моем сне…
Все твои слова  как  пророчество…
Ты -  лучшее, что было во мне.

Посвящено Брату.


Рецензии