Когда играет рок. Глава 2

— Почему так поздно?! Почему ты хромаешь?! И, чёрт подери, кто это был?!
— А… почему ты не спишь? — не знаю что сказать.
Дело в том что мои родители против рока. Они считают что люди, слушающие рок, ведут беспорядочные половые связи, пьют, курят, принимают наркотики, нарушают законы и вообще поклоняются Сатане.
— Мне что, отца разбудить?!
— Я всё расскажу, только не буди папу, а то жалко его, на работу рано вставать.
— Давай, подерзи мне ещё тут.
— Понимаешь… Марк попал в больницу и я не могла его бросить.
— Из-за чего?
— Потому что он мой друг.
— Из-за чего попал в больницу?
— Его… сбила машина.
— Тогда почему хромаешь ты?
— Эмм… я пыталась его оттолкнуть, но не успела и упала. Вот так ногу и подвернула.
— Кто провожал тебя до дома?
— Это был… его старший брат. Да. Его очень тронуло то что я осталась с Марком и он решил провести меня до дома т.к. уже стемнело.
— Ты мне всё равно правду не скажешь?
— Но это правда! Честно!
— Иди спать, завтра поговорим.
— Хорошо. — Ладно. Хоть на сегодня отмазалась.
Здорово, у меня будет целая ночь для того что бы придумать правдоподобную историю.

— Стоп!
— Ну что ещё? — недовольно оборачиваюсь и смотрю на маму.
— Ты что пила?
— Нет, с чего ты взяла?
— От тебя пахнет алкоголем! А ну признавайся с кем пила!
— Это спирт. Медицинский. Я же говорю, что была в больнице.
— Артур! Артур, просыпайся!
— Давай, буди папу! И чего ты этим добьёшься?!
— Он из тебя всю дурь выбьет!
— Что случилось? Разбудили, блин, посреди ночи. Неужели пожар? — вот и папочка проснулся.
— Хуже.
— Наводнение?
— Да проснись ты уже! Твоя дочь приходит посреди ночи, травмированная, да ещё и с перегаром! А до дома её провожал какой-то мужик лет под 25!
— Что?! — вот и папочка присоединился.
 Вот сейчас я реально заволновалась. Вот же будет шоу.
— Где ты шлялась?!
— Но я же говорю… в больнице.
— В какой больнице? Номер? Сейчас позвоню, узнаю.
 Понимая что, моя лож раскрылась я не выдержала и закричала:
— А может, хватит орать?! Вы Стаса своими криками уже разбудили, наверное! Я постоянно выслушивала ваши упрёки и молчала, когда вы на меня кричали! Всё! Хватит! Мне надоело! Я спать хочу! Хотите ещё меня отчитать? Можете кричать, сколько влезет, но только завтра! Я спать! — с этими словами я ушла, громко хлопнув дверью, в свою комнату, но уснуть мне так и не удалось.
 Как же мне надоело, что меня постоянно контролируют. Почему мне нельзя гулять всю ночь? Ведь это круто. Лишь ночью город показывает своё истинное лицо.

  Утром я как обычно собиралась в школу и тут ко мне в комнату вошла мама. Это меня удивило, ведь родители ко мне редко заходят и то, если заходят, то ни чем хорошим это не кончается. Я глубоко вздохнула и приготовилась выслушивать нотации.
— Катя, что происходит? — начала мама.
— В смысле?
— Ты очень изменилась. Постоянно где-то пропадаешь. Неизвестно с кем общаешься. Ты начала пить и поздно приходить домой. Скажи честно, ты связалась с плохой компанией?
— Нет. У меня всё в порядке. Я уже всё вчера рассказала.
— Кто такой Марк? Этой твой парень? — странно, но мама говорила довольно таки дружелюбно.
— Нет. Это мой друг.
— Сколько ему лет?
— 17, а что?
— А кто провожал тебя вчера до дома?
— Зачем тебе это знать?
— Сколько ему лет? Вы давно знакомы? У вас с ним что-то было?
— ЧТО?! Да как тебе в голову могло такое прийти?! Ты уже совсем спятила?
— Успокойся, пожалуйста, и давай поговорим начистоту. У тебя уже была интимная связь? — так вот к чему она вела!
 Ненавижу, когда начинается разговор на эту тему. Это слишком личное, что бы с кем-то обсуждать, даже с мамой.
— Да! — выпалила я на одном дыхании, — Была! И не с одним мужчиной! И вообще, мне нравится, когда мужчина постарше. Лет так… под 30! Всё? Успокоилась? А теперь покинь, пожалуйста, мою комнату и дай мне нормально собраться в школу.
— Хорошо, — сдержанно ответила она, видимо поняла, что я наврала. У меня никогда ещё не было секса.
— Во сколько ты придёшь со школы?
— Не знаю. После занятий у меня дела. Я потом приду, что бы отвести Стаса в школу.
— Нет.
— Что нет?
— А я разве не сказала? Ты под домашним арестом на месяц!
— Нет! Ты не можешь так поступить!
Мама молча встала и вышла из комнаты. Она что, серьёзно? Мне не послышалось? Может это шутка? Хотя говорила она серьёзно. Вот зараза.

  — Да пошли вы все к чёрту! — крикнула я и запустила в дверь кружкой. Та разбилась на множество осколков.
 Я схватила сумку и пошла в школу, полностью проигнорировав слова мамы о том, что я под домашним арестом. Я всё равно после учёбы пойду к Максу репетировать! А когда я что-то решила, то меня уже не остановить.

   Первый урок прошёл спокойно. На перемене я увидела, как Вика столкнулась с, только что пришедшим, Сергеем и выронила книги из рук. Какая плохая актриса, но Сергей всё равно решил ей помочь. И тут он увидел меня. Извинился перед Викой и подошёл.
— Катя, ты что, плакала?
— Нет, с чего Вы взяли?
— У тебя красные глаза. Что случилось?
— Ах, это… у меня просто аллергия.
— Правда?
— Ага.
— Ты нормально дошла до дома?
— Вы проводили меня до двери.
— Ну… мало ли.
— Извините, но мне пора.
 Не хочу сейчас ни с кем разговаривать. Даже с Сергеем. Бесит всё.
— Да, конечно.

  Я отправилась на следующий урок, но путь мне перегородила Вика. Какая она злая. Сейчас что-то будет. У неё так забавно нос морщится, когда она злится.
— Ты совсем страх потеряла, овца?!
— Может быть, я с этим соглашусь, но только тогда, когда ты мне расскажешь, в чём дело.
— А то ты не знаешь! Я предупреждала, что бы ты обходила Серёжу стороной!
— Да? И что мне за это будет?
— Стерва!
Вика с криком набросилась на меня и вцепилась в волосы. Я убираю её руки от себя и бью по лицу. Она вскрикивает и ещё раз пытается напасть на меня, но я её опрокидываю на пол. Разворачиваюсь и ухожу. И тут чувствую удар по голове с такой силой, что у меня чуть ли искры из глаз не посыпались. Перед глазами всё поплыло. Я разворачиваюсь и мы снова сцепились с этой идиоткой. Разнимали нас практически все учителя, в том числе и Сергей. Сергей старался больше всего и ему влетело больше всего, т.к. он держал меня, а мне уж сильно хотелось прибить эту тварь. Какого хрена она ко мне лезет?! Ей нужен Сергей, так пускай и идёт к нему, а не придирается ко мне. У самой ничего не получается, так она и лезет в драку со злости. Только вот я тут при чём?

  И вот мы сидим у директора в кабинете, а с нами те, кто пытался разнять драку. И естественно Сергей. Вообще-то всё началось из-за него. Он виноват. Косвенно, но всё же…
— Итак, я хочу знать, что же всё-таки произошло? — говорит директор.
Мы молчим.
— Ну?
— Это всё она виновата! — начала Вика.
— Что? — удивилась я. — А разве не ты на меня накинулась из-за…
— Молчи! — испугалась она.
Ага. Всё ясно. Она боится того, что все узнают об её отношении к Сергею. Ну что ж, давайте поиграем.
— Продолжай, Катя, — вмешался директор.
— Вообщем, она ревнует меня к одному человеку. Мне от него ничего не нужно, но она считает, что я пытаюсь его охмурить, хотя у самой не очень-то получается.
— Да как ты смеешь так говорить! — вмешалась Вика и между нами разгорелся спор.
— А ты мне рот не затыкай! - ответила я.
— Это свободная страна! Я имею право делать всё, что мне захочется!
— Но с этим бы я поспорил, — снова заговорил директор.
— Свободная страна? Значит, я имею право говорить всё что захочу! Ты ревнуешь! Просто признай это.
— Я не ревную! Я уверенная в себе девушка!
— Тогда знай, что он меня не привлекает как мужчина! Забудь и ты о Сергее! У вас всё равно ни чего не получится, потому что он учитель, а ты ученица!

  Вот я и проговорилась. В кабинете воцарилась полная тишина. А что если Сергея теперь уволят из-за этого? Блин! Что же я наделала! Кидаю взгляд на Сергея. Его взгляд суровый, а уши покраснели. Стыдно? За то, что в него влюбилась ученица? Но он же не виноват.
— Это, правда? — нарушил молчание директор.
— Нет, — ответила Вика. — Она врёт, — а у самой слёзы на глазах.
— Думайте, как хотите, но я всё рассказала. Теперь я свободна?
— Только после того как пообещаешь больше не устраивать драки, — ответил директор. — А с Викторией нам ещё есть о чём поговорить.
Я встала и молча вышла. И почему Сергей промолчал? Наверное, он засмущался, но сохранял суровый вид для того, что бы не потерять лицо. А вдруг у него тоже чувства к Вике? Фу. Это просто смешно. Хотя, мне всё равно к кому у него там чувства. Абсолютно всё равно. Да.

  Весь оставшийся учебный день я ловила на себе любопытные взгляды. Ну конечно, ведь Вика расцарапала мне всё лицо, хромаю, после того как Сергей чуть ли не сбил меня вчера, да ещё и голова раскалывается. Интересно, чем же она меня так ударила? Выхожу из школы и направляюсь к Максу. Все уже в сборе и тут началось:
— Что с твоим лицом? Почему ты хромаешь? Куда ты делась после вчерашнего выступления?
— Всё хорошо. Может, начнём? Только, если не возражаете, то я буду петь сидя.
 Ко мне подошёл Марк и отвёл в сторону.
— Слушай, Кать. Я тебе звонил вчера, ты извини, если я чего наговорил лишнего.
— В смысле?
— Ну…
— Я поняла. Ты ничего не помнишь. Не волнуйся, всё в порядке.
— Правда?
— Конечно.
 Я улыбнулась, и мы начали репетировать.

  Настало время, когда надо было отвезти Стаса в школу, и я отправилась домой. С порога на меня накинулась мама:
— Я тебя предупреждала, что ты под домашним арестом?!
— А я тебя предупреждала, что у меня дела.
— Дела? Дела, после которых меня с Артуром вызывают в школу?
— А, тебе уже позвонили.
— Да. Как ты умудрилась подраться в новой школе?!
— Не я это начала.
— Мне всё равно кто это начал, но факт остаётся фактом!
— Где Стас? Ему пора в школу.
— Стас уже в школе.
— Что это значит?
— Ты под домашним арестом, а значит из дома на учёбу, с учёбы домой и больше ни шага. Я наняла сиделку для Стаса, теперь она будет водить его в школу.
— И ты доверила незнакомой женщине моего брата?!
— Мы с твоим отцом всё уже обсудили.
— Но…
— Никаких «но». Быстро в свою комнату!

  Так обидно, но я всё же молча пошла в свою комнату. Если так дальше пойдёт, то я вообще уйду из дома. Я — рок-музыкант! Мне нужна свобода! Блин, ещё и эти царапины. Ну не красавица ли я теперь? Ага, ещё какая. Что я скажу ребятам? Извините, но я не пришла на репетицию из-за того, что наказана? Бред. Но думаю, что они поймут. Они замечательные.

 Захожу в интернет. Давненько там не была. И что вы думаете, я там вижу? Видео с нашего вчерашнего концерта почти самое просматриваемое! Кто это снимал? Почему я не в курсе, что оно в интернете? Рядом небольшая статья:
«Малоизвестная рок-группа «Кровавое месиво» зажгли не по-детски в пабе «У Ронни» заинтриговав зрителей тем, что не показали своих лиц. На их счету уже 13 выступлений в небольших заведениях. Кто они и откуда взялись, нам ещё предстоит выяснить, но уже стало ясно, что их хотят видеть на своих сценах многие хозяева пабов и не только. Что скрывают эти ребята за масками? Где выступят в следующий раз? Никто не знает, и поэтому следят с интересом за ходом событий» Ух ты! Мы произвели впечатление. Надо кинуть ребятам ссылку на эту статью. Если так будет продолжаться и дальше, то нас начнут узнавать на улицах города. Хотя нет. Я не собираюсь снимать маску. Пускай наши лица останутся тайной. Это будет нашим маленьким секретом.

  Прошла уже целая неделя, а я всё так же сижу дома. Как же мне не хватает репетиций! Я скоро сдохну от скуки! За это время мы с ребятами создали свой сайт, а посетителей с каждым днём становится всё больше и больше. Всем интересно знать, кто мы и когда будут следующие концерты. Многие девушки интересуются Марком, Максом и Дэном. Даже есть парни, которые интересуются мной. Интересный поворот событий. А так же интересуются тем вопросом, касающимся наших масок. Собираемся ли мы их снимать, на что мы с ребятами определённо отвечаем, что мы их не снимем. Не думала, что мы станем настолько популярны. Не зря я настаивала на выступлении в пабе «У Ронни» Мы даже затмили группу Сергея. Немного стыдно. И тут я узнаю, что завтра к нам в город приезжает рок-группа «Лунное затмение» Я обожаю этих ребят! Они мои кумиры! Особенно братья близнецы. Одного из них зовут Эдиком. Он солист и предпочитает, что бы его называли просто Эд. А второй брат, ударник. Его зовут Никитой, но он выступает под прозвищем Ник. Они такие красивые! Накаченные такие… У них есть одно отличие. У Эда один глаз голубой, второй зелёный, а у Ника оба глаза голубые. Ещё есть гитарист Олег. Его называют просто Олегом. Ничего особенного. Но я должна попасть на их концерт! Я должна, чёрт побери, увидеть их в живую!

  Заказать билеты через интернет оказалось довольно просто, сложнее выбраться из дома. В школу меня отвозит папа и забирает после занятий. Есть вариант выбраться через окно, но моя комната находится на втором этаже. И это не устроит мне помеху! Однажды я уже создавала верёвку из простыней и пододеяльника, что бы улизнуть из дома ночью, так почему же мне не повторить этот опыт? Со мной пойдёт Дэн. Я обрадовалась, когда он согласился, потому что одной идти туда как-то не очень хочется. Но моё настроение сразу же ухудшилось, когда он сказал что пойдёт с Настей. Ох, как она меня бесит! Она ни черта не понимает в рок-музыке. И что Дэн в ней нашёл? Ну да, может она и симпатичная… может у неё и стройная фигура… но она же тупая как пень! Ну и фиг с ним. Самое главное что я попаду на этот концерт! Как же я счастлива! Хочется обнять весь мир! Падаю на кровать и, с блаженной улыбкой на лице, засыпаю.
 


Рецензии