Земля инопланетными глазами...

Сны о моей родной планете...

 На моей родной планете всё разумно и логично (с моей точки зрения, конечно): на моей планете НЕ ЖРУТ и себе под нос не гадят, не складывают трупы рядочками, потому-что трупов нет, как нет и ТЕЛ...

Нам не нужно каждый день кого-то убивать, ни животных, ни растения, чтоб кормить ТЕЛО, которое требует жертвоприношений, потому-что у нас просто нет ТЕЛ - этих кровожадных ТЕЛ...

У нас принято любить, восхищаться закатом или рассветом, радугой над лугом, а не думать о том, как приготовить повкуснее мясо и жареную картошку со шкварками, чтоб накормить сытнее любимый унитаз...

Наши человечки летают средь облаков и плавают над кораллами, наслаждаясь истинной красотой, вместо того, чтоб думать, чего бы понавешать на это постыдное ТЕЛО и прикрыть его, чтоб получше замаскировать с помощью тряпок, блестящих висюлек и краски...
И мы не таскаем на себе дохлятину из шкур убитых животных!
У нас не считается красивым то, что мешает людям свободно двигаться и жить: высокие каблуки, длинноносые ботинки, платья, длинные волосы и ногти, что, естественно, не считалось бы красивым и на Земле, если бы люди, которые умнее и, поэтому, сами всего этого не носят, не зомбировали сознание тех, кто глупее, неправильным представлением о красоте, видимо, из мести за что-то или, чтоб тупо поржать - "Нам хватает разуменья не цеплять копыта к крыльям - глупость с красотой не путать"...

На моей разумной планете отсутствует глупый Земной принцип отбора пары для продолжения рода по внешним признакам, мы прекрасно понимаем, что, лишая некрасивых, но, как правило, умных соплеменников возможности размножаться, земляне, например, тормозят развитие своей заблудшей цивилизации и прогресс на своей планете...

У нас тоже есть секс, но мы доставляем удовольствие мозгам друг друга, а не ТЕЛУ - за счёт вычурных ТЕЛО-движений, как принято на Земле и наши человечки не делятся по половому признаку на две неравные половины, как на Земле, поэтому пара есть у всех - мы любим друг друга за наши красивые прекрасные ДУШИ...

Среди нас нет ревности, потому-что нет собственности и каждый принадлежит только сам себе и все свободны от войн, убийств и ссор из ревности и алчности...

У моих соплеменников нет рабов, типа собак, лошадей и кошек, каждый сам по себе и никто не нуждается в подаянии, чтоб прокормить своё ТЕЛО...

На моей планете не срывают цветы и не дарят трупики этих сорванных цветов любимым девушкам, не сажают цветы в горшочки, как в тюрьму, не говоря уже о животных, которых на Земле принято держать в клетках, как заключённых и показывать в зоопарках, хотя заключённых людей в тюрьмах, почему-то, не показывают, где логика?...

Нас невозможно зомбировать такими глупыми вещами, как курение, алкоголь или наркотики, для нас в этом нет смысла, потому-что нет смысла обманывать друг друга, чтоб впарить свой товар и прокормить своё ТЕЛО за счёт тупости ближнего, а наш дух всегда свободен от грусти и уныния, ведь для них нет причины...
Земляне,  задумайтесь, если в курении табака нет смысла, но вы продолжаете курить веками, не значит ли это, что какие-то хитроумные люди специально зомбируют ваше сознание этим бессмысленным занятием ещё и для того, чтоб выявить тех, кто поддаётся чужому влиянию и делает глупости неосознанно, эти хитроумные люди хотят таким способом узнать, из кого им в какой-то "час Х" собирать своё оболваненное войско для своих целей...

На нашей планете не набивают жилище всевозможными предметами, потому-что в наших жилищах хранится лишь только ДУША...

На моей планете Разум развит настолько, что у ребёнка ещё перед зачатием спрашивают, а хочет ли он родиться и воспитываться именно у этих родителей, ведь всем известно, что на гнилом фундаменте прочного здания не построишь и фразу Козьмы Пруткова: "Зри в корень!" - придумал гражданин моей планеты, ибо знал, о чём говорил...

А ваш создатель (Бог) - безответственный гражданин нашей планеты, который в детстве не вполне усвоил вселенское правило: "Мы в ответе за тех, кого создали", к тому же бесталанный изобретатель, возомнивший себя гением, имеющим право ИЗОБРЕТАТЬ "механизмы", которые потом весь срок своей эксплуатации запинаются за собственные ноги, прикусывают до крови свой же язык и вечно вытаскивают из глаз ресницы, предназначенные им же защищать эти глаза...

На моей родной планете всё разумно и логично и только одна есть беда, постигшая лично меня, это закон - ИНАКОМЫСЛИЕ НАКАЗУЕМО (наверное, в качестве защиты от воинствующей тупости???!!!)

Вот, я и оказалась на Земле, в изгнании, в наказание за, видимо, приземлённый образ жизни и мыслей...

Весь срок своего наказания, уже 43 года, я тоскую по Родине, пишу "стихи" типа: "В изгнанье душа зачерствела моя, любить разучилась и чувствовать остро, о, где ж ты, родная планета моя, и, как бы попасть мне на твой перекрёсток?!"...

И всё же я чту закон моей Родины, ЗАКОН РАЗУМА, поэтому, на Земле "не пою, не дышу и не живу" и, когда меня заберут в психушку за пропаганду ИНОПЛАНЕТИЗМА, хочу спросить докторов, не попадались ли им и раньше сумасшедшие с подобным бредом - мои соплеменники???!!!

Люди, а может, кто из вас ИХ встречал, умоляю, сообщите мне???!!!

Одиноко на чужой планете...
                10.08.2013 г.


Рецензии
Здравствуйте Лариса Спиричева.
Не Нойте в Крапиву .
Вас Отправили Сюда,Для ,Улучшения Мира .
Полигоном Стала Земля,Но у Людей ,Другая Судьба .Вот ,и Для Вас ,Время Дела, Реализации Вашего Опыта,Продвижения Имя .

Нервозный   18.08.2022 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.