Начальник

        До этого он курировал промышленность.  Он нам сам  так и сказал, на первом же совещании.  Сначала молчал,  дал высказаться другим. Докладывали, как всегда, начальники отделов, подводили итоги. Он же все больше мрачнел, а когда встал - бросилось в глаза, что с трудом скрывает свое возмущение.               
        - Не хочется, -  заговорил он,-  начинать с критики,  я для вас человек новый, но, признаться, едва сдержался уже после первого выступавшего! Что мы здесь услышали? Какие результаты? Вот, я записывал...так! Отдел долгосрочных прогнозов - 78%. Краткосрочные прогнозы - 85%. Гидрологи - 87%! Я до этого в ЦК курировал промышленность, там и за 100% не похвалили бы... /Референт что-то смущенно шепчет ему на ухо/... - Ничего не желаю знать! Если ПРИ МНЕ положение не изменится, если прогнозы не будут оправдываться хотя бы на 105-110%, НИКТО, слышите, НИКТО не сохранит свою должность!               
        Но прежде других ему пришлось уволиться самому.               
        Был у нас небольшой дом в Коджори - для отдыха наших работников. Это ничего, что из сотрудников там стал отдыхать  только он сам и - на его выбор - та или иная сотрудница. Вспомнив, наверное, что его предки были людьми знатными - упоминались в хрониках аж со времен Давида Строителя - наш Новый Начальник решил, что и ему следует, наконец, показать, насколько он выше окружающих.               
        Приехав с дамой на очередные выходные в свое любимое "шале" на черной служебной "Волге", он тут же заявил шоферу, что тот ему больше не нужен.               
        - Нет, а машину оставь! - поправил он, увидев, что водитель заводит мотор.               
        - Как же я доберусь домой? - не понял тот, - автобусы уже не ходят, сейчас 12-ый час ночи!               
        - Как хочешь!- ответствовал наш гордый собою руководитель.               
        - "Как хочешь" - это он пусть сам добирается! Неужели я себе другую работу не найду? - спрашивал у нас в понедельник водила, - а я включил зажигание, дал газ - и пусть он там без служебной машины хоть раз в жизни попробует жить, как все нормальные люди!               
        История эта получила огласку, и в результате раньше шофера от нас забрали  нового шефа, великого знатока промышленности и метеорологии.


Рецензии
Прогнозирование на 105-110 процентов в метеорологии это круто!
Ну, здесь хоть за конкретику убрали самодура....А в моём случае я так и не узнал...
С почтением...

Владимир Народнев   16.06.2021 15:15     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за понимание!
С уважением - Александр.

Александр Парцхаладзе   16.06.2021 18:54   Заявить о нарушении