Солнечные пассажиры

Из цикла "Мемуары чёкнутой кондукторши".

"Ну, вот, я , и прочитала--заодно и отдохнула. скажу я вам --однако--замечательная профессия ---Кондуктор--каждый день общение с разными людьми.Здорово!!!" - это комментарий одной моей читательницы по поводу цикла моих кондукторских мемуаров.
Но вот я-то, к сожалению, интроверт и для меня эта работа далеко не радостная, меня угнетает чрезмерное и вынужденное общение, поэтому, рабочий день состоит, как это модно сейчас говорить, из "50 оттенков серого", вплоть до чёрного, работаю только потому, что не смогла найти в жизни чего-то своего и всё было бы совсем мрачно, если бы не "солнечные пассажиры", иногда посещающие мой трамвайчик...
"Солнечными" этих чУднЫх людей я называю, потому-что с ними в мой трамвайчик поднимается на три наших ступеньки само солнышко!!!
Частенько ездит в моём трамвайчике один дяденька небольшого роста с роскошными рыжими усами, одет в рабочую одежду и возит с собой всякие сантехнические и электрические прибамбасы, наверное, для своей работы, всегда без напоминаний чётко предъявляет проездной и, видя, что у меня выдалась свободная минутка в работе, заводит шутливые разговоры, рассказывает старые анекдоты, незатейливые случаи из своей жизни, но делает он это так весело, добро и улыбчиво, что у меня в миг поднимается настроение вверх на 50 делений по той самой шкале от "черного до светло-серого", а иногда и до белого!!! Вроде бы ничего особенного не рассказывает этот дяденька, так, всякий бытовой повседневный вздор, но с таким "солнечным" настроением он всегда всё это рассказывает, слушая его хочется улыбаться и немножко завидуешь человеку, что у него внутри живёт солнышко, которое через вот эти его рыжие "солнечные" усы, "солнечные" глаза выглядывает и светит окружающим...
Ещё посещает мой трамвайчик тётенька очень "интеллигентного" вида, всегда подойдёт сама с приготовленным проездным, вежливо поздоровается и начинает разговоры о прекрасном: о театре, о музыке, о художественных выставках, о поэзии и литературе в целом, да так по доброму, мило и зажигательно она обо всём рассуждает, что у меня ноги сами норовят побежать к выходу - по направлению к театру и филармонии, а настроение улучшается на целую неделю!!!
Есть ещё "солнечная" бабушка лет 80-ти, которая кормит нас, кондукторов и водителей, конфетами, но секрет её "солнечности" совсем не в конфетах, а опять же, в солнечном настроении, которое она дарит с той же щедростью, что и дорогущие шоколадные конфеты-большими горстями в перемешку с весёлыми рассказами из своей жизни!!!
Конечно, этих "солнечных" пассажиров гораздо больше, чем эти три замечательных человека из моей заметочки, все просто сюда не поместятся и описывать их "солнечный" позитив детально, тоже ни к чему, гораздо интереснее и полезнее общаться с ними в жизни...
Меня же интересует всю жизнь, откуда эти люди черпают свою солнечную энергию и за счёт чего подзаряжают свои "солнечные батареи"???!!! Я могла бы, конечно, у них об этом спросить, но никак не решусь, да они и сами, наверное, не знают...
Уважаемые мои читатели, если у вас есть такие "солнечные" знакомые, помогите, пожалуйста, мне выяснить у них их чудесный секрет?!

29 марта 2015 года.


Рецензии
Лариса, как раз они в большом дефиците!
Люди радуются, когда кого-то засадят в тюрьму.
Вчера показали Вайнштейна на ходунках, которому впаяли двадцать три года. И даму, которая радовалась, что через тридцать лет его настигла справедливая кара.

Ещё как-то был процесс. Когда жена хотела посадить за педофилию своего мужа - известного хирурга. Она представила фрагменты с камеры, где тот, ласкал детей.
И она решила, что если его прикроют, то особняк всё остальное достанется ей одной.

Так что, ваши пассажиры - это исключение. В основном народ озверел и оскотинился. Хотя все понадевали крестики и научились креститься.

Владимир Иноземцев   12.03.2020 08:34     Заявить о нарушении
Да кто ж их знает - всех-то?...
Я знакома только с этими немногими - "солнечными"...
А может, другие ещё солнечнее? ;-)

Лариса Спиричева   12.03.2020 20:32   Заявить о нарушении