4 часть Love and Freedom

https://vk.com/emililori группа в вк подписываемся прода там раньше)
4 часть Love and Freedom(Любовь и свобода)
Day 11.
Уже утро.Солнце светит прямо в глаза.Я открываю глаза,я в комнате Алекса.
-Доброе утро,а как я тут оказалась ?
-Ты сказала:"Я у тебя переночую,пусть Дэвид за Бекс последит."Ну а потом тебя стошнило. На таблетку и воду.
-Ааа...спасибо.-мне было так неловко.
-Послушай,детка,принцесса,малышка я не знаю как тебя называть.Короче ты мне...ну это...нравишься короче.
Я не знала что сказать.А может слов и не надо было.Я вцепилась в его губы,он ответил.
Утро началось довольно неожиданно и неплохо.
-Сколько время?- спросила я.
-Не волнуйся все ещё спят.Сейчас 5 утра .Может прогуляемся?
-Ого...ну я не против.-ответила я с улыбкой.Только есть одно но мне нечего одеть.
-Возьми мою майку.
-Ну ок.
Я принялась выбирать майку и выбрала красную майку с рисунком.
Мы вышли с комнаты Алекса. Он взял со стола пачку сигарет.И мы вышли на улицу.
Было красиво. Рассвет. Алекс закурил сигарету.
-Будешь?
Я никогда не курила. Хотя уже все ровно. Ведь я уже нарушила много своих запретов.
-Давай.
Он протянул сигареты.Я взяла.И начала кашлять.
***
После нашей утренней прогулки с Алексом мы пошли в комнату и легли спать.Я проснулась от того что Алекс трогал мою руку.
-Алекс, ну дай поспать.
-Соня, скоро все проснуться и ты последняя будешь в очереди в душ.
-Ладно... уже встаю.
Я встала и пошла в душ. Душ помог смыть с себя вчерашнюю грязь. А Алекс не такой уж и идиот.
Когда я Вышла с душа , на кухне сидела Бекс с Дэвидом.
-Приветик-говорю я им и иду в свою комнату. Они удивленно смотрят на меня,ах да на мне же майка Алекса.
Я зашла в комнату переоделась.Надела тунику и шорты,кеды. Макияж.
В комнату заходит Бекс.
-Так... Что у вас с Алексом?-спросила она с ухмылкой.
-Вроде мы встречаемся.А у вас с Дэвидом?
-Ну... Мы... Решили попробовать встречаться.
Она была радостная, как ребенок. Мы прыгали, кидались подушками. Были как пятилетние дети. Мы забыли про завтрак и нам теперь надо говорить насчет вчерашнего. Джейк точно нас не отпустит пока не узнает все. Улыбка с лица пропадает.
-Ты чего, загрустила?-спросила Бекс.
-Джейк... Расспросы... Вчера... Ребята... Бар... Эрик.
-Блин... Расспросы Джейка ад... Пока не узнает не отстанет.
***
Мы вышли на кухню. По лицу Джейка был видно, что расспрос всё таки будет. Он был очень серьёзным.
-Ну что красотки, рассказывайте!-грубо произносит Джейк.
-Ну... Мы захотели в клуб. И придумали план. Когда вы уснули, мы ушли.В клубе нам предложили таблетки. Ну мы купили. Запили коктейлем . Потом танцевали. Мне надоело танцевать,я села к барной стойке. И ко мне подсел этот Эрик. Я дала намек, чтобы отвалил. Забрала Бекс мы ушли, ну а дальше вы знаете.-ответила я.
-Эрик? Аха я его знаю... Мелкая пешка. Ну мы ему отомстим. - сказал с улыбкой переглядываясь с парнями Джейк.
***
Прошло пол дня. Все это время я думала о чем-то и лежала на пляже. Остальные пошли по магазинам.Я захотела остаться.
Я включила музыку. Загорала.
-Лежи и надвигайся-я слышу чей-то мужской голос. Я лежала лицом к земле. Поэтому не видела кто это.
Этот кто-то берет меня на руки и тащит в воду и бросает. Как только я выплываю я вижу Алекса.
-Чёрт...Алекс, ты испугал меня.-кричу я.
-Малышка, успокойся.
Он целует меня.Я хотела оттолкнуть его, но ответила. Обычный поцелуй превратился в страстный .
С берега нам начали свистеть.
-Не хочешь искупать Бекс, Джейка, Дэвида?-с улыбкой сказал Алекс.
-Хочу.
Мы идем к ним.И толкаем каждого в море. И остальная часть дня прошла тем что мы бегали, брызгались смеялись.
***
Мы решили ночевать на пляже.Развели костер.Ребята взяли гитару и пели.Мне стало холодно. Алекс это заметил и дал мне куртку.
Все спали. Кроме меня и Джейка.
-Джейк, можно я буду называть тебя Джей . Просто Джейк как-то серьёзно.
-Окей.
-Лори, насчет Эрика не волнуйся. Он вас если увидит,подойдёт только извинится.
-Спасибо-улыбнувшись сказала я.
-Ладно Спокойной ночи Лор.
-Аха...спокойной.
Я легла в объятья Алекса и уснула
Day 12. Solution(Решение)
И так утро.Я открываю глаза и вижу своего блондина.Хотя уже врядли его так можно назвать.Его краска уже начала смываться и из блондин а, он опять становится брюнет.
Ребята спят.Я улыбнулась.Они были... как дети. Милые,смешные. Пока все спали я решила искупаться в океане.Я сняла тунику и шорты,кеды и так валялись на песке.Я Осталась в одном купальнике. Я плавала и вдруг в голову что-то ударила и я теряю контроль, и тону.
В моей голове картина.Когда мне было 14 я чуть не утонула. Мы с мамой и папой ездили отдыхать. Я пошла купаться они остались,тогда их брак и наша семья рушилась. Я решила привлечь их внимание. И тонула. Мне удалось их померить. Интересно,что сейчас с ними, где они.
Картина исчезает и я просыпаюсь. Я вижу Макса.Он не замечает меня,он проходит сквозь меня. Я иду за ним. Он подошёл к грабу в нём...я.Эли,Бекс,Алекс,Джей,Дэвид -они там. Там все кроме папы и мамы. На моих глазах выступают слёзы. Я ору,я ору из-за всех сил. Картина исчезает.
Я опять просыпаюсь.
-Помоги-говорю я еле-еле.
В глазах мутно,я не вижу кто передо мной стоит.
-Малышка,не волнуйся,я с тобой.
Я узнаю этот голос из тысячи.
-Алекс,я люблю тебя-еле-еле произношу я.
-Я тоже тебя.
Он целует меня в лоб.
***
Я выспалась. У меня куча энергии и я переехала жить к Алексу.Бекс к Дэвиду и у нас была пустая комната и мы решили сделать из нее гостиную.Ну,а что вполне нормальная идея.
-Бекс пошли в магазин.Я забыла про свои карточки, на них куча денег.Одну парням,одну нам.
Мы заплатили банкиру,он сделал карточку Эми на карточку Лори. И ещё одну карточку Эми,на карточку Джея.
-Да,пошли. Мне как раз нужна новая одежда. Ну и всё такое.
Мы оделись и ушли.Я одела шорты и майку белую в синюю полосочку.Бекс одела чёрную майку с крестами и шорты.
***
Мы пришли к банкомату, решили снять деньги.Когда мы сняли деньги ,мы направились в магазин.Здесь их очень много. Мы хотели зайти в каждый. Но потом мы увидели большой торговый центр.Я посмотрела на Бекс,а Бекс на меня,мы улыбнулись и пошли.
Мы зашли в торговый центр и решили идти в первый магазин с одеждой. Удачно мы зашли,тут распродажа и хороший,ну и конечно же дорогой выбор. Бекс всегда покупала вещи дешевле. Но теперь её мечта сбудется и она станет принцессой своего романа.
Она улыбается как ребёнок.
Я выбрала себе платьев и Бекс себе.Мы купили чуть не весь магазин,но это только платья.
Мы шли и у нас слишком много пакетов с одеждой. Тату салон,парикмахерская,косметология.Может изменить себя. Прическа,глаза. Стиль я уже и так изменила. Поговорю с Бекс,Алексом,Джейем,Дэвидом.
И еще мы с Бекс купили машину. Всегда понадобится. И у нас есть права.
***
Мы приехали к автодому.
-Ребята,а может купим дом?-говорю я.
-Ну неплохая идея.-говорят хором они.
Мы с Бекс улыбаемся.
-А где покупки?-спрашивает Джей.
-Дома-говорим вместе мы с Бекс.
-Парни собирайтесь,наши ненормальные купили дом.И машину.-говоря,смотрит Джей и показывает руками.
Мы приехали в наш новый дом,он был недалеко от нашего океана.
Пока парни оценивали дом ,я и Бекс переодевались.Бекс одела синие платье, которое обтягивает ее тело и оно очень хорошо на ней сидит.Я одела точно такое,красное Платье...
Мы накрыли на стол. Парни спустились и любовались нашим видом.
-Вы сегодня очень потрясающе выглядите-говорит Джей.
-Спасибо-вместе с Бекс говорим мы.
***
Все разошлись по комнатам. И когда пришёл Алекс, его ждал сюрприз.
И мы слились в страстном поцелуе и вещи полетели.
И сон.....
Спойлер:
-Ребята,я собираюсь покрасится и сделать тату.
***
-Лори...это...это ты?-говорит с отвисшей челюстью Джей.
-Лор ,тебе безумно идет,но почему этот цвет?-спрашивает Бекс


Рецензии