Ангелы плачут, когда тебя рядом нет

"Angels crying, when you're far away from me"
                (E-TYPE, Angels crying)

- Нет препятствий, и я вечно в пути.
Ничто не мешает к звездам идти.
Но должна быть ты рядом, а тебя нет
Сотни веков проклятых лет…
Помнишь, считали не будет конца
Звездопаду счастья, но не вижу лица.
Помнишь, была ты послана небом мне,
И крылья ветра носили нас в вышине.

- Ангелы плачут, когда ты далеко,
Мне не парить в небесах высоко.
Ангелы плачут, когда тебя рядом нет
Сотни веков проклятых лет.
Ангелы плачут, а мой путь одинок,
Странник усталый звездных дорог,
Жду тебя, милый, тысячи лет.
Ангелы плачут, когда тебя рядом нет.

- Нет препятствий, и я снова в пути.
Но что-то мешает к звездам идти.
Должна быть ты рядом, а тебя нет
Сотни веков проклятых лет…
Помнишь, считали не будет конца
Звездопаду счастья, но не вижу лица.
Ангелы плачут, когда тебя рядом нет
Сотни веков проклятых лет…


Рецензии
Кто-то всегда куда-то рвётся и что-то ищет, а кто-то всегда терпеливо ждёт, а наверху решают кого и как скомпоновать, наверно, глядя на эти "компоновки" ангелы и плачут....
Обнимаю, Ириш!

Ильченко Николай   19.04.2015 17:09     Заявить о нарушении
Интересная интерпретация слез ангелов, мне нравится!
С неизменным теплом, обнимаю...

Андрос Ирэн   19.04.2015 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.