Глава 4. Предательство

Тейлор посмотрела ещё раз на все комментарии и с истерикой выбежала из комнаты. Она забежала в ванную, и только там успокаивалась. Она посмотрела на своё отражение в зеркале. Выглядела девушка не очень хорошо. На голове непонятно что: волосы убраны в непонятный пучок. Её голубые глаза из-за слёз стали красными. Всё лицо красное и в слезах.

Тейлор умылась несколько раз, а затем направилась обратно в комнату.

— Тейлор, ты в порядке?

— Нет.

— Кто мог узнать твой пароль? — спросила мама снова.

— Я не знаю! — Тейлор орала от душевной боли. — Я попросила Саманту и Шайн отвернуться всякий раз, когда вводила пароль.

— Тейлор, я посмотрела этот сайт. Он не для твоего возраста. На нём нет ограничений, но я думаю, что ты должна удалить свою страницу, — сказала мама.

— Да ладно?

— Посмотри на себя! Ты рыдаешь после нескольких дней, проведённых на этом сайте. Просто удали свою страницу, — спокойно закончила мама, после чего обняла Тейлор.

Девушка подошла к ноутбуку и долго думала.

— Оно того не стоит, — сказала мама в её поддержку и вышла из комнаты.

Тейлор снова посмотрела комментарии к тому статусу и увидела, что Линдси прокомментировала: «Фу, кто захочет дотронуться до твоей уродливой задницы?»

Тейлор не выдержала и написала ей ответ: «Ты мерзкая, стерва!»

Девушка решила не удалять свою страницу, она продолжала читать комментарии. При виде всё более обидных высказываний из её глаз ручьём текли слёзы. Она взяла телефон и набрала номер Саманты.

— Алло?

— Эй, привет, ты все еще в плохом настроении? — в истерике спросила её Тейлор.

— Замолчи и приходи! — ответила Саманта.

Тейлор быстро собралась и побежала к дому Саманты, она хотела поддержки от своей лучшей подруги. Когда Тейлор пересекла порог дома Саманты, та сразу крепко обняла её, а затем пригласила в свою комнату.

— Ты можешь написать в статусе, что случилось, а потом сменить пароль, но не что-то лёгкое, типа даты своего рождения, — сказала Саманта.

— Там стаяла не дата моего рождения или что-то такое, о чем любой мог бы догадаться, — сказала Тейлор. — Боже, все эти вещи, которые люди писали обо мне... И как я появлюсь в школе в понедельник!?

— Не будь трусихой, ты не можешь воспринимать это так серьёзно. Кроме того, в понедельник об этом никто и не вспомнит, — сказала Саманта в поддержку Тейлор.

— Эй, кое-что хорошее случилось сегодня на сайте. Я болтала с одним парнем по имени Джеймс. Ты должна увидеть, что он написал мне, он очень смешной и веселый, — сказала Тейлор.

— Давай не будем говорить о парнях? — предложила Саманта. — Можно взять фильм напрокат или в кино сходить, ты можешь у меня переночевать.

— Хорошо, ладно.

У Тейлор поднялось настроение, они с Самантой смотрели фильмы и смеялись. Девушка на некоторое время забыла о ситуации, которая произошла с ней.

***

Утром Тейлор вернулась домой. Эрик с мамой сидели за столом и пили чай, но лица у них были серьёзные, будто что-то случилось.

— Привет, — спокойно сказала Тейлор.

Посмотрев на Эрика и на то, каким он был расстроенным, она спросила: — Что происходит?

Мама посмотрела на сына, который спрятал своё лицо ладонями.

— Эрик, скажи ей! — приказала мама. — Давай, скажи!

— Это мы с моим другом Купером изменили статус на твоей странице.

— ЧТО!? — в гневе прокричала Тейлор.

— Ты использовала имя нашей старой кошки для пароля, — продолжил Эрик.

— Я убью тебя! — Тейлор накинулась на своего брата, который сорвался с места, чтобы скорее убежать.

— Тейлор, вернись обратно, пожалуйста, — попросила её мама.

— Я не могу поверить, что он сделал это со мной! — прокричала Тейлор.

— Тейлор! Слушай! Он тоже меня разочаровал, я наказала его на месяц. Но и ты меня тоже очень огорчила.

Тейлор сняла с себя куртку и со злости кинула её на диван.

— А я-то что сделала? — спросила она у мамы.

— Я посмотрела, удалила ли ты свою страничку...

— А я и не говорила, что я её удалю.

— На своей странице ты оставила комментарий, где назвала кого-то стервой, — продолжила мама.

— Ты что, теперь шпионишь за мной?!

— Тейлор, если ты выложила что-то в интернете, то все могут это видеть. Ты знаешь моё правило...

— А как на счёт того, что они меня обзывают? — возмутилась Тейлор.

— Я знаю, что это ужасно! Но не повод, чтобы оскорблять кого-то в интернете или где-то ещё. Не опускайся до их уровня!

Тейлор подняла свою куртку и с одолжением сказала:

— Ладно, прости, я больше не буду, - девушка пошла в свою комнату.

— Чтобы быть уверенной, я забираю твой ноутбук, — Тейлор развернулась в сторону, где была мама. Девушка снова была в шоке.

— Да ладно?

— В интернете нужно соблюдать ответственность и отвечать за последствия. Я верну его обратно через три дня.

Тейлор ничего не ответила и ушла в свою комнату. Она была возмущена, ведь над ней издеваются, а, по словам мамы, она должна это терпеть.

Брат предал ее: из-за него над ней все издеваются.

«Предательство — это удар, которого не ждёшь».


Рецензии