Мой ангел

Вау, насколько весело общаться с детьми! Пошла гулять с племяшкой. Лето, жара, ребенок набегался на детской площадке, солнце в зените. Два года – возраст, когда детям пора самостоятельно, ну или самоходительно, топать. Но можно ли устоять перед синющими глазками маленького уставшего ангела! Договорились: по солнцу на руках, доходим до тени – идешь пешком. Прошли квартал, на следующем густая тень. Я говорю: ну все, как договаривались, дальше топаем пешком. Киса моментально улеглась ко мне на плече: все, я сплю, не трогайте меня! Я подумала: действительно, жарко, ребенок уставший, до дома топать кварталов пять, чего ее мучить, находится еще вдоволь. Проходим еще квартала два с визитом в супермаркет. О договоре забыли обе. Солнце мое развеселилось, разбаловалось. Идем, читаем стихи. Подходят к нам два парня лет по 30. и начинается обычное дело: девушка, какая милая у вас дочка … мне на тот момент было 16…  я привыкла к таким «приколам» и обычно легко отправляю новых знакомых. Но, идя с ребенком на руках и весомыми кульками, не очень удобно объяснять людям все масштабы трагедии неохоты новых знакомств. В какой-то момент я от них устала, говорю: она не дочка, а племянница. И тут киса крепко-крепко обнимает меня за шею и громко, уверенно: МАМА, я тебя люблю… вот такая у мeня хитрющая племяшка!:D


Рецензии