Твои глаза, ,наши стихи, ,лирика любовная, ,

Любимая мне так нужны твои глаза.     ,,ТВОИ ГЛАЗА,, НАШИ СТИХИ,, 
Без них!?-не вижу как жить на свете.
И вновь покатится слеза,
Которую подхватит ветер.

Мне так нужны слова твои.
Они нам часто грели душу.
Ты, если что не так, прости…
Быть может?-я сам все это рушу!?

Мне так нужны твои глаза в которых я себя увижу.
И губы!-как каралы!-так твои нужны,
ТЕПЕРЬ ЖИВУ Я ИМИ-МОЖЕТ БЫТЬ УСЛЫШЕШЬ!?
МНЕ ПРОСТО В ЖИЗНИ ОЧЕНЬ!!-НУЖНА ЛИШЬ ТЫ…(С)8 3 2015   

                                Нарисуй меня красным цветом,               
Словно кровью запятнанный будет холст.
Жутким колючим зимним ветром
Нарисуй меня через сотни верст.

Нарисуй меня меткой на теле,
Будто я и есть воплощенье тебя.
Отголоском весенней капели
Ты меня нарисуй, в летний вечер уйдя.

Нарисуй меня добрым утром,
И не суть, что прошла половина дня.
На снегу ярким солнечным ликом,
На закате ночи нарисуй меня.

Нарисуй меня кадром из фильма,
В мелодраме жизни концом сюжета
В титрах имя мелькнет и дальше тьма.
Нарисуй во тьме меня вспышками света.

Нарисуй меня глотком тревоги,
Когда болит то, чего точно нет.
Нарисуй мои длинные разбитые ноги,
Будто ты не знаешь сколько им лет.

Ложкой меда из дегтя бочки,
Исключением из правил нарисуй меня.
Слабым листиком из лопнувшей почки,
Нарисуй мою душу словами томя.

Нарисуй меня стекла осколком,
Расцарапавшим на ветру нежность странную.
Одиночкой, озлобленным волком,
Иногда от безисходности воем пою.

Нарисуй, какой сама себя не знала,
Мелочами, деталями образ храня.
Извини, я слишком долго там летала.
Поцелуем страстным нарисуй меня.(С) 5 3 2008 Я РИСУЮ ТВОЙ ПОРТРЕТ,,,

                СКАЗОЧНИК,,,               


Рецензии
Здравствуй, Женя!

Твои стихи отозвались в моей душе и сердце.

Стихи, как нежная вуаль, окутали меня.
Я растворяюсь в их словах,
Забыв и сбросив все заботы дня.
И,в томной неге пребывая,
От позитива таю, таю, таю...

С уважением и наилучшими пожеланиями

Аль

Альмира Варадиз   29.03.2015 21:28     Заявить о нарушении