разговор

Она думала. Смотрела в зеркало и думала. Отражение то же смотрело на нее, ни кто ни знает, о чем думало оно.
— Я красива? — спросила она.
— Для меня ты обычная, ведь ты похожа на меня. — Сказало отражение.
— Ну да. — Прошептал она, и закурила сигарету.
— Ты бы не курила.
— А что?
— Это вредно.
— Но ты, то же куришь?
— Только по тому, что это делаешь ты, я же твое отражение.
— Помоги мне. — Сказала они, затушила окурок в пепельнице. — Ответь на вопрос, почему он не пишет?
— А почему сама не напишешь? — ответило отражение, морщась от дыма.
— Я же девушка, он должен проявить инициативу.
— Он и так, обрывает телефон, пишет тебе. А что ты?
— А что я?
— А ты, не обращаешь на него внимания, ты три раза отказала ему во встрече.
— Я была занята!
— Чем? Просмотром своего сериала?
— Да! И что, он должен быть счастлив, что я обратила на него внимание!
— Ему скорее не повезло!
— Это почему?
— Потому что он столкнулся с самолюбивой стервой!
— Да как ты смеешь! — начала кричать она, заплевав зеркало. — Таких как он, тысячи, а я такая одна.
— Ошибаешься.
— Это ты ошибаешься! — Вскрикнула она и отошла от зеркала.
Мгновение в зеркале оставалась ее отражение. Милая девушка, с правильными чертами лица, с голубыми гарусными глазами. За мгновение она постарела и превратилась в сухую старуху. Старуха грустно улыбнулась и исчезла. Позади нее был стол, а на нем фотография этой старухи в окружении детей и внуков….


Рецензии