Ночное происшествие Плач в детском шкафу

-Мама, папа, можно я буду спать сегодня  с вами?- спросил маленький Питер, через закрытую дверь спальни, своих родителей
-Это всё ты. со своими дурацкими историями-шепнула Кларен, ткнув мужа локтем в бок.
-Питер, иди в свою комнату, я сейчас приду-крикнул сыну Тони, натягивая на себя пижамные штаны.
-Ну, маленький разбойник, что у тебя на этот раз? Снова злой гном? Или старая карга Грельда, поскреблась в твоё окно?- присаживаясь на край кровати, и гладя сына по голове, спросил отец, сына.
-Нет, я знаю, что это всего лишь сказки. Пап, кто-то плачет в моём шкафу. Мне страшно- прижимая к груди пластмассового Бэтмена, ответил ребёнок и посмотрел в сторону шкафа.-Маленький мальчик, он просит,что бы я стал ему другом, иногда он открывает дверь, и просит меня зайти внутрь, и поиграть с ним. Я боюсь его, папа-уже шёпотом сказал Питер.
-Ну, ну, Питер, это что то новенькое. Не помню что бы я рассказывал тебе что то подобное, что ты сегодня смотрел по телевизору? Надо бы перестать рассказывать тебе страшилки, слишком близко ты всё воспринимаешь- вздохнул Тони, и направился в сторону шкафа.
Он дёрнул за ручку, и открыв дверь, включил лампочку. И руками начал раздвигать вешалки с детской одеждой. Затем повернулся к сыну, и улыбнувшись кивком дал знак что бы тот подошёл ближе.
Маленький Питер, сжимая в руках своего пластмассового супер героя, неуверенно зашагал к отцу, шоркая  тапочками.
-Ну, разбойник, смелее, никто тебя не укусит. Подойди и сам проверь шкаф, я буду рядом с тобой- пропуская сына вперёд, сказал Тони.
Питер подошёл к шкафу и заглянул внутрь, неуверенно, начал передвигать вешалки, как делал его отец, затем, зашёл внутрь и проверил полки.
Тони стоял и улыбаясь наблюдал за сыном, немного отступив назад, он не заметил как наступил на детский мяч, и не удержав равновесие, махая руками, начал падать на пол.
Перед тем, как упасть, Тони увидел, как из стенки шкафа появились бледные, детские руки, и схватив Питера, начали тащить плачущего ребёнка внутрь.
Детские страхи, иногда могут оживать, потому как, нет ничего реальнее, чем фантазия ребёнка.


Рецензии