От СЕЙ любвИ НАМ НЕгде ДЕТЬся ЭТа любОвь с ДЕТства

От СЕЙ любвИ НАМ НЕгде ДЕТЬся - ЭТа любОвь со МНОю с ДЕТства!
                НИ КТО НЕ СМОЖет БЕЗ НЕЁ проЖИТЬ!!!
     (ВРОДе-бы - ВЫнужденная песенка -
            хоть не так уж вЕселка)

От СЕЙ любвИ - НАМ НЕгде ДЕТЬся -
ХХОЧешь, не ХОЧешь - НАДобно дружИть:
ЭТа любОвь - со МНОю с ДЕТства -
И КАК БЕЗ ЭТой МНЕ любвИ проЖИТЬ!?
ЭТа любОвь - у ВСЕХ НАС - с ДЕТства -
НИ КТО НЕ СМОЖет БЕЗ НЕЁ проЖИТЬ!!!

любОвь ведь разная бывАет:
ТЫ в прОпасть жуткую шагАешь,
Или же вниз - под самолЁт -
В свобОдный прыгаешь полЁт!
И ТЫ же вниз - под самолЁт -
В смертЕльный прыгаешь полЁт!

Иль тебя гОлой раздевАет,
ПЛЁТкой без жАлости стегАет,
Тебя ХристОсом распинАет,
В ТебЯ ж бутЫлищи влагАет!
Тебя как тУшу распинАет,
В ТебЯ ж гантЕлищи вставлЯет!

Да ЧТО же Это за любОвь:
Даж без ночнУшки, без трусОв -
В ТебЯ засОвуют засОв -
Аж в САМый дАльний ТВОЙ алькОв -
Аж в САМый ЗАДний ТВОЙ алькОв -
ТОЖ назывАется "любОвь"!

Да дОлго-ль длИтся СЯ любОвь -
ЧТО без ночнУшки, без штанОв? -
От сИлы мЕсяц, может ДВА -
И ВСЁ забЫто - трынь-трАва -
Словно опИлки на дровАх -
ИсчЕзло быстро - пыль и ПРАХ!

А настоЯщая любОвь -
Хоть без штанОв, хоть без трусОв:
ЖивЁт годАми и векАми -
ВсегдА с тобОй Эта любОвь:
Весь заполнЯет ВАШ алькОв -
НапоминАет вновь и вновь!

ЭТа ЛюбОвь - ВСЕМ - МНОГоСУТочна,
А мнОгим лЮдям - на ВЕСЬ ВЕК!
ЭТа ЛюбОвь ведь безрасСУДочна -
Ведь Ею ЖИВ - ВЕСЬ ЧелоВЕК!
ЭТа ЛюбОвь ведь ЕжеСУТочна -
Ведь Ею ЖИВ - ВЕСЬ ЧелоВЕК!

любОвь моя - непреходЯщая:
Ведь Я любИла вас всегдА!
любОвь моя - непреходЯщая:
БКдк любИть я вас всегдА!
любОвь моя - ЖИЗНиТворЯщая:
ПитАнье, ВОЗдух и водА!

любОвь Эта - ВНЕ-РасСУДочна -
Ведь МЫ ВСЕ - в НИХ влюбленЫ:
Ведб МЫ дЫшим - крУглоСУТочно -
БЕЗ антрАктов, БЕЗ винЫ!
Ведб жЫвЁм МЫ - крУглоСУТочно -
ДАЖ - коль в ЖИЗНЬ - НЕ влюбленЫ!

ИХ потреблЯем ежеСУТочно -
НЕ пирогИ же, НЕ блинЫ!
ВОДу ПЬЁМ МЫ ежеСУТочно -
НЕ пирогИ же, НЕ блинЫ!
ДЫШим ЖАДНо - безРасСУДочно -
НЕ пирогИ же, НЕ блинЫ!

От СЕЙ любвИ - НАМ НЕгде ДЕТЬся -
С ТАКОй любОвью - ХОЧется дружИть:
ЭТа любОвь - со МНОю с ДЕТства -
И КАК БЕЗ ЭТой МНЕ любвИ проЖИТЬ!?
ЭТа любОвь - данА НАМ с ДЕТства -
И КАК БЕЗ ЭТой НАМ любвИ проЖИТЬ!?
                Крыленко ВладИмир: Донецк 29 марта 2015


Рецензии